Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:

По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;

По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи по первому условию определяется по формуле

, (28)

где h1 – допустимое минимальное превышение низа дорожной одежды над поверхностью земли на местности I и II типов, h1 = 0,5 м [1 табл. 19];

с – ширина обочины, м [1 табл. 5];

iоб – уклон обочины, iоб = 40 ‰;

– толщина дорожной одежды, = 0,62 м [1, прил. В].

При h1 = 0,5 м; с = 3,75 м; iоб = 40 ‰; = 0,62 м

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи имеет минимальные значения. Поэтому расчет необходимо вести из условия снегонезаносимости

, (29)

где hсн – расчетная толщина снежного покрова, принимаемая по [1], м;

– минимальное возвышение бровки земляного полотна над снежным покровом, м.

При hсн = 0,5 м; = 0,7 м

hрек=0,5 + 0,7=1,20 м.

Т.е. рекомендуемая рабочая отметка насыпи = 1,20 м.

Статьи о транспорте:

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхно ...

Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...

Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru