Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:

По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;

По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи по первому условию определяется по формуле

, (28)

где h1 – допустимое минимальное превышение низа дорожной одежды над поверхностью земли на местности I и II типов, h1 = 0,5 м [1 табл. 19];

с – ширина обочины, м [1 табл. 5];

iоб – уклон обочины, iоб = 40 ‰;

– толщина дорожной одежды, = 0,62 м [1, прил. В].

При h1 = 0,5 м; с = 3,75 м; iоб = 40 ‰; = 0,62 м

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи имеет минимальные значения. Поэтому расчет необходимо вести из условия снегонезаносимости

, (29)

где hсн – расчетная толщина снежного покрова, принимаемая по [1], м;

– минимальное возвышение бровки земляного полотна над снежным покровом, м.

При hсн = 0,5 м; = 0,7 м

hрек=0,5 + 0,7=1,20 м.

Т.е. рекомендуемая рабочая отметка насыпи = 1,20 м.

Статьи о транспорте:

Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО. Количество ТО вычисляют по формуле: ,(26) где Ва – общее продолжительность всех ТО ...

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице. Таблица 3 – Исходные данные ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru