Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:

По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;

По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи по первому условию определяется по формуле

, (28)

где h1 – допустимое минимальное превышение низа дорожной одежды над поверхностью земли на местности I и II типов, h1 = 0,5 м [1 табл. 19];

с – ширина обочины, м [1 табл. 5];

iоб – уклон обочины, iоб = 40 ‰;

– толщина дорожной одежды, = 0,62 м [1, прил. В].

При h1 = 0,5 м; с = 3,75 м; iоб = 40 ‰; = 0,62 м

Рекомендуемая рабочая отметка насыпи имеет минимальные значения. Поэтому расчет необходимо вести из условия снегонезаносимости

, (29)

где hсн – расчетная толщина снежного покрова, принимаемая по [1], м;

– минимальное возвышение бровки земляного полотна над снежным покровом, м.

При hсн = 0,5 м; = 0,7 м

hрек=0,5 + 0,7=1,20 м.

Т.е. рекомендуемая рабочая отметка насыпи = 1,20 м.

Статьи о транспорте:

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших экономических и социальных задач нашего государства. В нашей стране забота об охране природы возведена в ранг государственной политики. Эти вопросы нашли отражение в Конституции РФ. В перспективных и текущих планах с ...

Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности. По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru