Конструктивно-технологический анализ детали

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструктивно-технологический анализ детали

Страница 3

Разработка схемы вырубки-пробивки

Согласно схемы штамповки (рисунок 3.6), изготовления деталей происходит в такой последовательности. В исходном положении штампа верхний подвижный блок с пуансонами [2], [3], [4] , [5] находится в верхнем положении. Подвижный блок закрепляется в ползуне пресса и имеет возможность двигаться возвратно-поступательно. Между пуансонами [2], [3], [4] , [5] и матрицей [11], на которой располагают полосу [14], есть расстояние, которое позволяет положить ее на плоскость матрицы между направляющими планками [13], [15]. Полоса [14] подается справо налево

Рисунок 3.6 − Схема процесса вырубки-пробивки (штамповки):

1-пуансонодержатель; 2-пуансон для вырубки (пуансон №1); 3,4,5-пуансоны для пробивания отверстий (пуансоны №2,3,4); 6,7,8-отходы; 9-съемник; 10-постоянный упор; 11-матрица; 12-готовая деталь; 13,15-направляющие планки; 14-полоса; 16-первый временный упор; 17-второй временный упор рукой штамповщика или автоматически между направляющими планками [13], [15] до первого временного упора [16], на который заранее нажимает рабочий, выдвигая его в зону движения полосы.

С помощью шатуна, который находится на эксцентриковом вале, и ползуна вращательное движение вала превращается в возвратно-поступательное перемещение верхнего блока штампа с пуансонами, вследствие чего подвижный блок с пуансонами [2], [3], [4] , [5] выполняет рабочий ход вниз. Пуансоны [3], [4] и [5] пробивают три отверстия (два диаметрами 5 мм и одно пазовое отверстие), а пуансон [2] делает холостой ход. Отходы [6], [7] и [8] падают в отверстия матрицы в соответствующий бункер. По окончанию рабочего хода пуансон возвращается в исходное положение. Вследствие остаточной деформации полоса [14]охватывает пуансоны и поднимается вверх вместе с ними. Из-за присутствия в конструкции штампа съемника [9] полоса снимается с пуансонов [3], [4] и [5] и возвращается на плоскость матрицы. В этот момент полосу можно просунуть в направлении ко второму временному упору [18]. Один рабочий ход пресса окончен. Блок с пуансонами выполняет второй рабочий ход и пуансоны [3], [4] пробивают отверстия втретьей детали, а пуансон [2] вырубает первую деталь [12] по внешнему контуру. Деталь попадает сквозь отверстие в матрице и в штамповой плите в бункер с готовой продукцией. По окончанию рабочего хода пуансоны снова двигаются в верхнее положение. Вследствие остаточной деформации полоса [14] снова поднимается вместе с пуансонами, снимается с них и падает отверстием вырубленного контура и просовывается вперед до постоянного упора. Так совершают изготовление деталей, которые расположены на полосе до ее окончания.

Разработка технологического процесса изготовления детали

Технологический процесс – часть производственного процесса, содержащая целенаправленный труд и действия по изменению состояния предметов труда, в результате которого материал или полуфабрикат изменяет свои формы, размеры или химический состав на пути превращения в готовую деталь.

Технологическая документация позволяет решать две основные задачи: информационную и организационную.

На основе технологической документации создают сводную информацию для построения комплексной системы инженерно-технических и планово-экономических расчетов, которая дает возможность планировать и регулировать производство, правильно налаживать его обслуживание и подготовку.

Разработка технологического процесса как таковая состоит из комплекса взаимосвязанных работ, предусмотренных Единой системой технологической подготовки производства (ЕСТПП), и должна выполняться в полном соответствии с требованиями ГОСТ 14.301 - 83. В зависимости от годового объема выпуска изделий и принятого типа производства решение технологических задач осуществляется по-разному.

В соответствии с ГОСТ 3.1109-82 комплект документов технологического процесса (операции) – это совокупность технологических документов, необходимых и достаточных для выполнения технологического процесса (операции).

Комплект документов на единичный технологический процесс изготовления детали состоит из титульного листа, маршрутной карты, операционной карты и карты эскизов.Титульный лист является первым листом комплекта технологических документов, который оформляют на ЕТП изготовления детали, сборочной единицы или изделия в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы: Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н Нагрузка на колеса NV = 2885 Н Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н Сил ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6) Таблица 1.6 Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков Характеристика головного судна серии Серия (тип) судна, 1 2 3 African Albatross Ocean Alliance Niko ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru