Конструктивно-технологический анализ детали

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструктивно-технологический анализ детали

Страница 2

— суммарная масса заготовки.

Для вычисления КИМ, при условии, что лист, из которого производится штамповка, имеет постоянную толщину по всей плоскости, вместо значений соответствующих масс в формулу (3.1) можно подставлять значения соответствующих площадей их поверхности:

где (3.2)

— суммарная площадь изготавливаемой детали,

— суммарная площадь заготовки.

Целесообразно применять малоотходный вид штамповки, так как при этом можно выдержать довольно большой КИМ и обеспечить довольно продолжительную живучесть штампа.

При штамповке с боковыми перемычками ширина полосы рассчитывается с учетом принятой схемы штампа.

Для рационального раскроя необходимо выбрать схемы расположения заготовок на полосе и расположения полос на листе стандартных размеров. Предпочтительна раскладка с более широкой полосой и меньшим шагом штамповки: экономится время при резке листа на полосы и уменьшается время на вырезку.

Рисунок 3.2 −Первый вариант расположения детали на полосе

Рисунок 3.3 − Второй вариант расположения детали на полосе

Наиболее рациональный – первый вариант.

Определим наиболее экономное расположение полос в листах стандартного размера для получения вырубкой деталей, показанных на рисунках 3.2 и 3.3. С учетом величин перемычек задача сводится к наиболее экономному расположению полос на листе стандартных размеров. При расчете примем ширину полосы 134.04 мм,значения перемычек a и b определяемым по табл.1. [10, с.7].Варианты расположения полос в листе либо горизонтальное, либо вертикальное (рисунок 3.4а и 3.4б).

Найдем наиболее экономное расположение полос в листах стандартного размера для получения вырубкой деталей. Исходные данные для расчета:

a=2.6 мм; b=2.1мм; A=36 мм

шаг штамповки:

Площадь готовой детали: .Для упрощения процедуры нахождения площади детали воспользовались ЭВМ, стандартный пакет «Компас V12».

Возьмём для раскроя стандартные листы 1000х2000мм и 1500x3000мм.

Лист 1000x2000 мм:Влис=1000 мм; Lлис=2000 мм.

рассмотрим расположение полос, указанных на рисунке 3.5а:

Число полос:

Количество заготовок на одной полосе:

Число заготовок, вмещающихся на листе:

Тогда коэффициент использования материала листа η определяется по формуле:

F − площадь одной заготовки;

− количество заготовок, умещающихся на листе;

− соответственно ширина и длина разрезаемого листа.

- рассмотрим расположение полос, указанных на рисунке 3.5б: (все расчеты проводим аналогично предыдущему).

Лист 1500x3000 мм:Влис=1500 мм; Lлис=3000 мм.

– рассмотрим расположение полос, указанном на рисунке 3.5в:

рассмотрим расположение полос, указанном на рисунке 3.5г:

Из полученных результатов видно, что экономичней использовать лист 1500x3000 мм с продольным размещением полос, так как при этом коэффициент использования материала выше.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

Перевозочные документы на скоропортящиеся грузы и техническая документация на рефрижераторный подвижной состав
Так как перевозка скоропортящихся грузов обладает определенной спецификой, то соответственно оформление перевозочных документов будет носить немного иной характер, а именно дополняющий. То есть к основному комплекту прилагаются комплект дополнительных документов. В моем случае это могут быть: удос ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru