Конструктивно-технологический анализ детали

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструктивно-технологический анализ детали

Страница 5

Найдем усилие вырубки:

- контур детали.

Тогда максимальное усилие необходимое для процесса штамповки:

Усилие необходимое для проталкивания детали:

– высота пояска матрицы.

Суммарное усилие штамповки:

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...

Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО. Количество ТО вычисляют по формуле: ,(26) где Ва – общее продолжительность всех ТО ...

Установка и зоны действия знаков
Место установки. При выборе места установки знака учитывают характер передаваемой им информации, особенности зрительного восприятия знака водителями, а также интенсивность и скорость движения транспортных средств на этом участке. В зависимости от значения знака водитель может совершать различные д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru