Конструктивно-технологический анализ детали

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструктивно-технологический анализ детали

Страница 5

Найдем усилие вырубки:

- контур детали.

Тогда максимальное усилие необходимое для процесса штамповки:

Усилие необходимое для проталкивания детали:

– высота пояска матрицы.

Суммарное усилие штамповки:

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный Исходные данные: ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029; ü количественный и качественный состав, − А=320; ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70; ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км; ü категория усл ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи. Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru