Конструктивно-технологический анализ детали

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструктивно-технологический анализ детали

Страница 5

Найдем усилие вырубки:

- контур детали.

Тогда максимальное усилие необходимое для процесса штамповки:

Усилие необходимое для проталкивания детали:

– высота пояска матрицы.

Суммарное усилие штамповки:

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru