Описание потребительской и транспортной тары

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Описание потребительской и транспортной тары

Потребительская тара

Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.

Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы должны обладать барьерностью, т. е. газо- , паро- , водо-, ароматонепроницаемостью. Они должны быть влагопрочными и жиростойкими.

Транспортная тара

Ящик молочный 303 Фин-Пак М (черный/цветной) из полиэтилена высокой плотности [4].

Размер внешний 400×300×280 (мм).

Размер внутренний 365×265×260 (мм).

Вес 2 кг.

Вместимость ящика 25 полистироловых стаканов по 500 г., масса нетто ящика – 15 кг, масса брутто ящика 17 кг.

Выбор пакетирования

Деревянный поддон

Типовой деревянный поддон по ГОСТ 9078-84 [5]

Вес поддона 20 кг

Грузоподъемность 1000 кг

Размеры 1200×800×100 мм

На поддоне размещается 40 ящиков.

Масса нетто 600 кг

Масса грузовой единицы 700 кг

В магазин необходимо завести 1 грузовую единицу.

Удельная нагрузка зависит от вида склада и его конструкции, вида груза и его упаковки. Так как сметана – это жидкость, берем показатель для безалкогольных напитков в стеклянных бутылках, пива, ликеро-водочных изделий – 0,5.

(массу предполагаемой грузовой единицы делим на площадь поддона)

Так как 1,04>0,5, значит необходимо грузовую единицу разделить на две.

Так как 0,375<0,5, то:

Масса грузовой единицы 360 кг

В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.

Тара-оборудование

Тара-оборудование по ГОСТ 24831-81 [2]

Габариты 870×670×1645 мм

Внутренние размеры 825×625×1405 мм

Масса 56,7 кг

Грузоподъемность 350 кг

На тара-оборудовании размещается 20 ящиков.

Масса нетто 300 кг

Масса 20 ящиков 340 кг

Масса грузовой единицы 396,7 кг

В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.

Статьи о транспорте:

Определение угла сноса с использованием АРК
Автоматический радиокомпас (АРК.) — бортовое приемное устройство направленного действия, позволяющее определять направление на передающую радиостанцию. АРК совместно с наземными приводными и радиовещательными станциями образует угломерную систему самолетовождения. При использовании радиокомпаса д ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru