Описание потребительской и транспортной тары

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Описание потребительской и транспортной тары

Потребительская тара

Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.

Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы должны обладать барьерностью, т. е. газо- , паро- , водо-, ароматонепроницаемостью. Они должны быть влагопрочными и жиростойкими.

Транспортная тара

Ящик молочный 303 Фин-Пак М (черный/цветной) из полиэтилена высокой плотности [4].

Размер внешний 400×300×280 (мм).

Размер внутренний 365×265×260 (мм).

Вес 2 кг.

Вместимость ящика 25 полистироловых стаканов по 500 г., масса нетто ящика – 15 кг, масса брутто ящика 17 кг.

Выбор пакетирования

Деревянный поддон

Типовой деревянный поддон по ГОСТ 9078-84 [5]

Вес поддона 20 кг

Грузоподъемность 1000 кг

Размеры 1200×800×100 мм

На поддоне размещается 40 ящиков.

Масса нетто 600 кг

Масса грузовой единицы 700 кг

В магазин необходимо завести 1 грузовую единицу.

Удельная нагрузка зависит от вида склада и его конструкции, вида груза и его упаковки. Так как сметана – это жидкость, берем показатель для безалкогольных напитков в стеклянных бутылках, пива, ликеро-водочных изделий – 0,5.

(массу предполагаемой грузовой единицы делим на площадь поддона)

Так как 1,04>0,5, значит необходимо грузовую единицу разделить на две.

Так как 0,375<0,5, то:

Масса грузовой единицы 360 кг

В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.

Тара-оборудование

Тара-оборудование по ГОСТ 24831-81 [2]

Габариты 870×670×1645 мм

Внутренние размеры 825×625×1405 мм

Масса 56,7 кг

Грузоподъемность 350 кг

На тара-оборудовании размещается 20 ящиков.

Масса нетто 300 кг

Масса 20 ящиков 340 кг

Масса грузовой единицы 396,7 кг

В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.

Статьи о транспорте:

Основные положения по безопасности движения поездов
Все работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации железных дорог России, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Ро ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера: где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru