Потребительская тара
Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.
Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы должны обладать барьерностью, т. е. газо- , паро- , водо-, ароматонепроницаемостью. Они должны быть влагопрочными и жиростойкими.
Транспортная тара
Ящик молочный 303 Фин-Пак М (черный/цветной) из полиэтилена высокой плотности [4].
Размер внешний 400×300×280 (мм).
Размер внутренний 365×265×260 (мм).
Вес 2 кг.
Вместимость ящика 25 полистироловых стаканов по 500 г., масса нетто ящика – 15 кг, масса брутто ящика 17 кг.
Выбор пакетирования
Деревянный поддон
Типовой деревянный поддон по ГОСТ 9078-84 [5]
Вес поддона 20 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Размеры 1200×800×100 мм
На поддоне размещается 40 ящиков.
Масса нетто 600 кг
Масса грузовой единицы 700 кг
В магазин необходимо завести 1 грузовую единицу.
Удельная нагрузка зависит от вида склада и его конструкции, вида груза и его упаковки. Так как сметана – это жидкость, берем показатель для безалкогольных напитков в стеклянных бутылках, пива, ликеро-водочных изделий – 0,5.
(массу предполагаемой грузовой единицы делим на площадь поддона)
Так как 1,04>0,5, значит необходимо грузовую единицу разделить на две.
Так как 0,375<0,5, то:
Масса грузовой единицы 360 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Тара-оборудование
Тара-оборудование по ГОСТ 24831-81 [2]
Габариты 870×670×1645 мм
Внутренние размеры 825×625×1405 мм
Масса 56,7 кг
Грузоподъемность 350 кг
На тара-оборудовании размещается 20 ящиков.
Масса нетто 300 кг
Масса 20 ящиков 340 кг
Масса грузовой единицы 396,7 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Статьи о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...
Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали.
2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону.
3. Отсоеди ...
Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...