Потребительская тара
Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.
Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы должны обладать барьерностью, т. е. газо- , паро- , водо-, ароматонепроницаемостью. Они должны быть влагопрочными и жиростойкими.
Транспортная тара
Ящик молочный 303 Фин-Пак М (черный/цветной) из полиэтилена высокой плотности [4].
Размер внешний 400×300×280 (мм).
Размер внутренний 365×265×260 (мм).
Вес 2 кг.
Вместимость ящика 25 полистироловых стаканов по 500 г., масса нетто ящика – 15 кг, масса брутто ящика 17 кг.
Выбор пакетирования
Деревянный поддон
Типовой деревянный поддон по ГОСТ 9078-84 [5]
Вес поддона 20 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Размеры 1200×800×100 мм
На поддоне размещается 40 ящиков.
Масса нетто 600 кг
Масса грузовой единицы 700 кг
В магазин необходимо завести 1 грузовую единицу.
Удельная нагрузка зависит от вида склада и его конструкции, вида груза и его упаковки. Так как сметана – это жидкость, берем показатель для безалкогольных напитков в стеклянных бутылках, пива, ликеро-водочных изделий – 0,5.
(массу предполагаемой грузовой единицы делим на площадь поддона)
Так как 1,04>0,5, значит необходимо грузовую единицу разделить на две.
Так как 0,375<0,5, то:
Масса грузовой единицы 360 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Тара-оборудование
Тара-оборудование по ГОСТ 24831-81 [2]
Габариты 870×670×1645 мм
Внутренние размеры 825×625×1405 мм
Масса 56,7 кг
Грузоподъемность 350 кг
На тара-оборудовании размещается 20 ящиков.
Масса нетто 300 кг
Масса 20 ящиков 340 кг
Масса грузовой единицы 396,7 кг
В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.
Статьи о транспорте:
Расчет показателей
суточного плана-графика грузовой станции
На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели:
простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению);
рабочий парк вагонов;
потребное число маневровых локомотивов;
коэффициент загрузки маневровых средств.
Расчет простоя вагонов оформля ...
Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:
,
где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%.
...
Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...