Описание потребительской и транспортной тары

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Описание потребительской и транспортной тары

Потребительская тара

Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта.

Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы должны обладать барьерностью, т. е. газо- , паро- , водо-, ароматонепроницаемостью. Они должны быть влагопрочными и жиростойкими.

Транспортная тара

Ящик молочный 303 Фин-Пак М (черный/цветной) из полиэтилена высокой плотности [4].

Размер внешний 400×300×280 (мм).

Размер внутренний 365×265×260 (мм).

Вес 2 кг.

Вместимость ящика 25 полистироловых стаканов по 500 г., масса нетто ящика – 15 кг, масса брутто ящика 17 кг.

Выбор пакетирования

Деревянный поддон

Типовой деревянный поддон по ГОСТ 9078-84 [5]

Вес поддона 20 кг

Грузоподъемность 1000 кг

Размеры 1200×800×100 мм

На поддоне размещается 40 ящиков.

Масса нетто 600 кг

Масса грузовой единицы 700 кг

В магазин необходимо завести 1 грузовую единицу.

Удельная нагрузка зависит от вида склада и его конструкции, вида груза и его упаковки. Так как сметана – это жидкость, берем показатель для безалкогольных напитков в стеклянных бутылках, пива, ликеро-водочных изделий – 0,5.

(массу предполагаемой грузовой единицы делим на площадь поддона)

Так как 1,04>0,5, значит необходимо грузовую единицу разделить на две.

Так как 0,375<0,5, то:

Масса грузовой единицы 360 кг

В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.

Тара-оборудование

Тара-оборудование по ГОСТ 24831-81 [2]

Габариты 870×670×1645 мм

Внутренние размеры 825×625×1405 мм

Масса 56,7 кг

Грузоподъемность 350 кг

На тара-оборудовании размещается 20 ящиков.

Масса нетто 300 кг

Масса 20 ящиков 340 кг

Масса грузовой единицы 396,7 кг

В магазин необходимо завести 2 грузовые единицы.

Статьи о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой. Рис.1 – Схема грузовой станции На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов: - пути парка приема (П); - пути сортировки (С - О); - грузовой двор (ГД) – ...

Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. 1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали. 2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону. 3. Отсоеди ...

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru