Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием

В настоящее время в Республике Беларусь происходит обновление парка ПС ГЭТ. В эксплуатацию поступают разработанные заводом “Белкоммунмаш” троллейбусы 101, 201 моделей, а в перспективе – троллейбус 333 модели. Наряду с устаревшими контакторно-релейными системами управления внедряются более совершенные тиристорно-импульсные системы управления.

Тиристорно-импульсные системы управления позволяют значительно улучшить эксплуатационные показатели ПС, такие как: уменьшение на 25-30 % расхода электроэнергии, повышение ускорений и замедлений, увеличение скорости сообщения, улучшение плавности движения и комфортабельности перевозок.

В данном проекте произведен расчет электромагнитных процессов в тиристорно-импульсной системе управления троллейбуса 201 модели. На основании этого расчета произведен выбор элементов для силового канала электропривода троллейбуса.

Статьи о транспорте:

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла. Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле (3.2) где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru