Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием

В настоящее время в Республике Беларусь происходит обновление парка ПС ГЭТ. В эксплуатацию поступают разработанные заводом “Белкоммунмаш” троллейбусы 101, 201 моделей, а в перспективе – троллейбус 333 модели. Наряду с устаревшими контакторно-релейными системами управления внедряются более совершенные тиристорно-импульсные системы управления.

Тиристорно-импульсные системы управления позволяют значительно улучшить эксплуатационные показатели ПС, такие как: уменьшение на 25-30 % расхода электроэнергии, повышение ускорений и замедлений, увеличение скорости сообщения, улучшение плавности движения и комфортабельности перевозок.

В данном проекте произведен расчет электромагнитных процессов в тиристорно-импульсной системе управления троллейбуса 201 модели. На основании этого расчета произведен выбор элементов для силового канала электропривода троллейбуса.

Статьи о транспорте:

Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя. Коленвал Он превращает возвратно-пост ...

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
Количество ездок с грузом за смену (Ке) определяется по формуле: Ке = Тр/(Де.гр/Кп*Ст + Тп-р), (1.1) Где Тр – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч. Тр = 8 – Тп-з – Тп, (1.2) Где 8 – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч; Тп-з – подготовительно-заключительное время ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru