Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием » Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа

Касательная сила F, Н на ободе колеса

,

где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;

ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;

– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН

тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;

z – число ТЭД; z = 1;

28100 Н.

Предварительная пусковая P, Вт мощность двигателя троллейбуса

,

где vx – скорость выхода двигателя на естественную скоростную характеристику, м/с;

η – общее КПД передачи троллейбуса.

η = ηм ηкп,

где ηм – КПД карданного шарнира, ηм = 0,995;

ηкп – КПД редуктора, ηкп = 0,91.

η = 0,995·0,91 = 0,90;

174000 Вт.

Реальная мощность двигателя Рд, Вт

,

где k – поправочный коэффициент, учитывающий условия пуска принимаем k = 1,5;

Принимаем:

Тип двигателя: ЭК-213Б

Uп = 550 B;

Iч = 275 А;

Передаточное отношение редуктора m = 11,5;

Диаметр колеса Dк = 1070 мм;

Рн = 115 кВт;

μп = 1700 об/мин.

Статьи о транспорте:

Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты (СИЗ), работающих от опасных и вредных производственных факторов, состоят из специальной одежды, специальной обуви, защитных очков, наушников, различных средств защиты от поражения электрическим током, масок, мазей, касок и т.п. Спецодежда и спецобувь, защищая от про ...

Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1. Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год Код Неисправность Количество 1 2 3 150 Грение буксы 337 205 Трещины или излом боковой рамы 330 ...

Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает: • своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru