Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием » Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа

Касательная сила F, Н на ободе колеса

,

где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;

ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;

– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН

тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;

z – число ТЭД; z = 1;

28100 Н.

Предварительная пусковая P, Вт мощность двигателя троллейбуса

,

где vx – скорость выхода двигателя на естественную скоростную характеристику, м/с;

η – общее КПД передачи троллейбуса.

η = ηм ηкп,

где ηм – КПД карданного шарнира, ηм = 0,995;

ηкп – КПД редуктора, ηкп = 0,91.

η = 0,995·0,91 = 0,90;

174000 Вт.

Реальная мощность двигателя Рд, Вт

,

где k – поправочный коэффициент, учитывающий условия пуска принимаем k = 1,5;

Принимаем:

Тип двигателя: ЭК-213Б

Uп = 550 B;

Iч = 275 А;

Передаточное отношение редуктора m = 11,5;

Диаметр колеса Dк = 1070 мм;

Рн = 115 кВт;

μп = 1700 об/мин.

Статьи о транспорте:

Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандартам BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute - BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в ко ...

Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков. Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru