Касательная сила F, Н на ободе колеса
,
где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;
ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;
– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН
тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;
z – число ТЭД; z = 1;
28100 Н.
Предварительная пусковая P, Вт мощность двигателя троллейбуса
,
где vx – скорость выхода двигателя на естественную скоростную характеристику, м/с;
η – общее КПД передачи троллейбуса.
η = ηм ηкп,
где ηм – КПД карданного шарнира, ηм = 0,995;
ηкп – КПД редуктора, ηкп = 0,91.
η = 0,995·0,91 = 0,90;
174000 Вт.
Реальная мощность двигателя Рд, Вт
,
где k – поправочный коэффициент, учитывающий условия пуска принимаем k = 1,5;
Принимаем:
Тип двигателя: ЭК-213Б
Uп = 550 B;
Iч = 275 А;
Передаточное отношение редуктора m = 11,5;
Диаметр колеса Dк = 1070 мм;
Рн = 115 кВт;
μп = 1700 об/мин.
Статьи о транспорте:
Сравнительный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых ...
Анализ существующих транспортных средств
В основном автотранспортное предприятие занимается заготовкой сырья на территорию предприятия: хлыстов и делового леса. Также производится упрощение производства, производится доставка сырья к рабочему месту и вывоз готовую продукцию в склад, откуда она и уходит потребителю. При строительстве поме ...
Определение эксплуатационных расходов
В эксплуатационные расходы входит: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт, на амортизационные отчисления от стоимости погрузочно-разгрузочных машин, устройств и сооружений и прочие расходы.
Эксплуатационные расходы определяютс ...