Касательная сила F, Н на ободе колеса
,
где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;
ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;
– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН
тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;
z – число ТЭД; z = 1;
28100 Н.
Предварительная пусковая P, Вт мощность двигателя троллейбуса
,
где vx – скорость выхода двигателя на естественную скоростную характеристику, м/с;
η – общее КПД передачи троллейбуса.
η = ηм ηкп,
где ηм – КПД карданного шарнира, ηм = 0,995;
ηкп – КПД редуктора, ηкп = 0,91.
η = 0,995·0,91 = 0,90;
174000 Вт.
Реальная мощность двигателя Рд, Вт
,
где k – поправочный коэффициент, учитывающий условия пуска принимаем k = 1,5;
Принимаем:
Тип двигателя: ЭК-213Б
Uп = 550 B;
Iч = 275 А;
Передаточное отношение редуктора m = 11,5;
Диаметр колеса Dк = 1070 мм;
Рн = 115 кВт;
μп = 1700 об/мин.
Статьи о транспорте:
Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...
Регулировка стояночной тормозной системы
В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормажив ...
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...