Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием » Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа

Касательная сила F, Н на ободе колеса

,

где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;

ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;

– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН

тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;

z – число ТЭД; z = 1;

28100 Н.

Предварительная пусковая P, Вт мощность двигателя троллейбуса

,

где vx – скорость выхода двигателя на естественную скоростную характеристику, м/с;

η – общее КПД передачи троллейбуса.

η = ηм ηкп,

где ηм – КПД карданного шарнира, ηм = 0,995;

ηкп – КПД редуктора, ηкп = 0,91.

η = 0,995·0,91 = 0,90;

174000 Вт.

Реальная мощность двигателя Рд, Вт

,

где k – поправочный коэффициент, учитывающий условия пуска принимаем k = 1,5;

Принимаем:

Тип двигателя: ЭК-213Б

Uп = 550 B;

Iч = 275 А;

Передаточное отношение редуктора m = 11,5;

Диаметр колеса Dк = 1070 мм;

Рн = 115 кВт;

μп = 1700 об/мин.

Статьи о транспорте:

Анализ вредных факторов, сопровождающих работу с ПК
Несмотря на кажущуюся относительную легкость, работа на ЭВМ является напряженной и в некоторых случаях опасной и вредной. К основным факторам, способным привести к травме или несчастному случаю при работе с компьютерной техникой, можно отнести следующие: электрический ток токоведущих частей, нах ...

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru