На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:
– длительный рабочий ток;
– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;
– допустимое обратное напряжение.
По условиям выбора полупроводниковых элементов задается трехкратный запас по длительному рабочему току и напряжению.
По данным рисунка 8.2 и 8.3 выбираем тиристоры VS2 и VS2, которые имеют следующие характеристики: ТБ353-1000-20-732-2,5; таблеточное исполнение; Iос.ср = 1000 А; Uобр = 2000 В; DUзс/Dt=1000 B/мкс; tвыкл = 40мкс (не более); tвкл = 3,2мкс (не более); Uос.и =2,5В.
По данным рисунка 8.4 выбираем диоды VD5, VD8 и VD9, которые имеют следующие характеристики: ДЧ 143-1000-20(18)-2; Iпр = 1000 А; Uобр = 2000(1800)В; tвыкл = 2мкс.
По данным рисунка 8.7 выбираем диод VD2, который имеет следующие характеристики: ДЧ133-320-20-3; Iпр = 320 A; Uобр = 2000 В; tвыкл = 1,5мкс.
Выбор всех остальных элементов схемы производился в соответствии с реальной моделью троллейбуса и приведены в перечне элементов на графическом листе 1.
Статьи о транспорте:
Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона
Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены:
- в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...
Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле:
SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3)
где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.;
Зат ...
Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки
скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ
Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...