На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:
– длительный рабочий ток;
– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;
– допустимое обратное напряжение.
По условиям выбора полупроводниковых элементов задается трехкратный запас по длительному рабочему току и напряжению.
По данным рисунка 8.2 и 8.3 выбираем тиристоры VS2 и VS2, которые имеют следующие характеристики: ТБ353-1000-20-732-2,5; таблеточное исполнение; Iос.ср = 1000 А; Uобр = 2000 В; DUзс/Dt=1000 B/мкс; tвыкл = 40мкс (не более); tвкл = 3,2мкс (не более); Uос.и =2,5В.
По данным рисунка 8.4 выбираем диоды VD5, VD8 и VD9, которые имеют следующие характеристики: ДЧ 143-1000-20(18)-2; Iпр = 1000 А; Uобр = 2000(1800)В; tвыкл = 2мкс.
По данным рисунка 8.7 выбираем диод VD2, который имеет следующие характеристики: ДЧ133-320-20-3; Iпр = 320 A; Uобр = 2000 В; tвыкл = 1,5мкс.
Выбор всех остальных элементов схемы производился в соответствии с реальной моделью троллейбуса и приведены в перечне элементов на графическом листе 1.
Статьи о транспорте:
Расчет распределительного
вала
Размеры вала:
.
Материал вала - сталь 18ХНВА (Е = 2.2×105 МПа).
Суммарная приведенная сила, действующая на кулачок [2]:
, (6.308)
где сила давления газов [2]:
, (6.309)
где наружный диаметр головки выпускного клапана,
давление в цилиндре при рассматриваемом положении кулачка, ...
Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на
транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сил ...
Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.
Vср1 =0, 5*(V1 + V2)
V1 –с ...