Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов

На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:

– длительный рабочий ток;

– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;

– допустимое обратное напряжение.

По условиям выбора полупроводниковых элементов задается трехкратный запас по длительному рабочему току и напряжению.

По данным рисунка 8.2 и 8.3 выбираем тиристоры VS2 и VS2, которые имеют следующие характеристики: ТБ353-1000-20-732-2,5; таблеточное исполнение; Iос.ср = 1000 А; Uобр = 2000 В; DUзс/Dt=1000 B/мкс; tвыкл = 40мкс (не более); tвкл = 3,2мкс (не более); Uос.и =2,5В.

По данным рисунка 8.4 выбираем диоды VD5, VD8 и VD9, которые имеют следующие характеристики: ДЧ 143-1000-20(18)-2; Iпр = 1000 А; Uобр = 2000(1800)В; tвыкл = 2мкс.

По данным рисунка 8.7 выбираем диод VD2, который имеет следующие характеристики: ДЧ133-320-20-3; Iпр = 320 A; Uобр = 2000 В; tвыкл = 1,5мкс.

Выбор всех остальных элементов схемы производился в соответствии с реальной моделью троллейбуса и приведены в перечне элементов на графическом листе 1.

Статьи о транспорте:

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал. На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...

Вертикальные колебания
Жесткость упругих элементов, входящую во все расчеты, приводят только к одному колесу. Для кузова уравнение частоты колебаний [в мин-1] без учета демпфирования, а также влияния оси и шин имеет вид: (1) а для колебаний неподрессоренных масс [в мин -1], связанных с одним колесом: (2) где CIV, ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru