Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов

На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:

– длительный рабочий ток;

– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;

– допустимое обратное напряжение.

По условиям выбора полупроводниковых элементов задается трехкратный запас по длительному рабочему току и напряжению.

По данным рисунка 8.2 и 8.3 выбираем тиристоры VS2 и VS2, которые имеют следующие характеристики: ТБ353-1000-20-732-2,5; таблеточное исполнение; Iос.ср = 1000 А; Uобр = 2000 В; DUзс/Dt=1000 B/мкс; tвыкл = 40мкс (не более); tвкл = 3,2мкс (не более); Uос.и =2,5В.

По данным рисунка 8.4 выбираем диоды VD5, VD8 и VD9, которые имеют следующие характеристики: ДЧ 143-1000-20(18)-2; Iпр = 1000 А; Uобр = 2000(1800)В; tвыкл = 2мкс.

По данным рисунка 8.7 выбираем диод VD2, который имеет следующие характеристики: ДЧ133-320-20-3; Iпр = 320 A; Uобр = 2000 В; tвыкл = 1,5мкс.

Выбор всех остальных элементов схемы производился в соответствии с реальной моделью троллейбуса и приведены в перечне элементов на графическом листе 1.

Статьи о транспорте:

Расчет распределительного вала
Размеры вала: . Материал вала - сталь 18ХНВА (Е = 2.2×105 МПа). Суммарная приведенная сила, действующая на кулачок [2]: , (6.308) где сила давления газов [2]: , (6.309) где наружный диаметр головки выпускного клапана, давление в цилиндре при рассматриваемом положении кулачка, ...

Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле f0= f – wот , где f – удельная сила тяги, Н/кН; Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле bто сл = bт сл + wох, где bт сл – удельная тормозная сил ...

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru