Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием » Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе

где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A

Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3

Учитывая, что:

U~ = 0,7 ×;

По кривой 4 [2] определяем удельный эффективный ток = 0,42 А.

Эффективный ток в Сф при длительном режиме

где tn – время пуска, с; tп = 2,8с;

tт – время торможения, с; tт = 120 с;

I – ток нагрузки, А; I = 370 А;

Im – ток, поступающий на выход фильтра при запирании ТИП, А.

nц – число циклов (пусков и торможений) в час, цикл/ч.; принимаем nц = 100 – 120 цикл/ч.

Полученное значение Сф должно удовлетворять неравенству

Ошибка! Закладка не определена

Если величина Сф не соответствует этому неравенству, то Сф надо увеличить и скорректировать f0 и D U'Cф мах. Полученные данные удовлетворяют условию. По этим данным выбираем три электролитных конденсатора ФС-1,0 кВ - 600 мкФ; Uн = 1000 В; f = 500 Гц, которые подключаем параллельно для создания необходимой емкости.

Максимальное значение пульсации тока

электродвигатель троллейбус тиристорный импульсный

Статьи о транспорте:

Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...

Расчет гидравлического домкрата
Диаметр поршня гидроцилиндра (5.14) Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре (5.15) где - площадь поршня, (5.16) Расчет резьбы для стопорной гайки Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопуст ...

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru