Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием » Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе

где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A

Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3

Учитывая, что:

U~ = 0,7 ×;

По кривой 4 [2] определяем удельный эффективный ток = 0,42 А.

Эффективный ток в Сф при длительном режиме

где tn – время пуска, с; tп = 2,8с;

tт – время торможения, с; tт = 120 с;

I – ток нагрузки, А; I = 370 А;

Im – ток, поступающий на выход фильтра при запирании ТИП, А.

nц – число циклов (пусков и торможений) в час, цикл/ч.; принимаем nц = 100 – 120 цикл/ч.

Полученное значение Сф должно удовлетворять неравенству

Ошибка! Закладка не определена

Если величина Сф не соответствует этому неравенству, то Сф надо увеличить и скорректировать f0 и D U'Cф мах. Полученные данные удовлетворяют условию. По этим данным выбираем три электролитных конденсатора ФС-1,0 кВ - 600 мкФ; Uн = 1000 В; f = 500 Гц, которые подключаем параллельно для создания необходимой емкости.

Максимальное значение пульсации тока

электродвигатель троллейбус тиристорный импульсный

Статьи о транспорте:

Разработка графика оборота электровозов
График оборота строится на основе расчетной ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ – 1,2). По графику оборота определяется потребность электровозов для резерва по неравномерности движения, устанавливается последовательность их работы, а также определяется загрузка экипировочных устройств и стой ...

Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта. В технологической карте указываются: - последовательность ремонтных операций; - необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций; - необ ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru