Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием » Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе

где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A

Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3

Учитывая, что:

U~ = 0,7 ×;

По кривой 4 [2] определяем удельный эффективный ток = 0,42 А.

Эффективный ток в Сф при длительном режиме

где tn – время пуска, с; tп = 2,8с;

tт – время торможения, с; tт = 120 с;

I – ток нагрузки, А; I = 370 А;

Im – ток, поступающий на выход фильтра при запирании ТИП, А.

nц – число циклов (пусков и торможений) в час, цикл/ч.; принимаем nц = 100 – 120 цикл/ч.

Полученное значение Сф должно удовлетворять неравенству

Ошибка! Закладка не определена

Если величина Сф не соответствует этому неравенству, то Сф надо увеличить и скорректировать f0 и D U'Cф мах. Полученные данные удовлетворяют условию. По этим данным выбираем три электролитных конденсатора ФС-1,0 кВ - 600 мкФ; Uн = 1000 В; f = 500 Гц, которые подключаем параллельно для создания необходимой емкости.

Максимальное значение пульсации тока

электродвигатель троллейбус тиристорный импульсный

Статьи о транспорте:

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru