Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А

Повышение качества ремонта машин при одновременном снижении его себестоимости – главная проблема ремонтного производства. В структуре себестоимости капитального ремонта машин 60…70% затрат приходится на покупку запасных частей, которые даже в условиях рынка остаются дефицитными при росте цен. Основной путь снижения себестоимости ремонта машин - восстановление, повторное использование изношенных деталей, так как себестоимость восстановления большинства деталей, как правило, не превышает 20…60% цены новой детали. Кроме того, восстановление деталей - один из основных путей экономии материально - сырьевых и энергетических ресурсов, решение экологических проблем, так как затраты энергии, металлов и других материалов в 25…30 раз меньше, чем затраты при изготовлении новых деталей.

В процессе восстановления детали можно не только снизить себестоимость ремонта машин, но и во многих случаях повысить его качество, так как многие из способов значительно упрочняют восстановленные поверхности, повышают их износостойкость.

Статьи о транспорте:

Основные данные электровоза
Таблица 2.1 Основные технические данные и характеристики электровоза. Серия электровоза Тип ТЭД m э, т F ктр, кН Fкт, кН v р, км/ч L э, м a сн, кВт·ч/мин v к, км/ч ВЛ – 8 НБ – 406 184 595 456 43,3 28 1,67 80 Таблица 2.2 – Тяговые ...

Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания. ...

Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3]. Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года Согласно инт ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru