Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана

Страница 1

Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана

Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечности и технико-экономической целесообразности.

Рассмотрим способы восстановления стержня клапана под направляющую втулку.

Технологический критерий

(критерий применимости). Исходя из твердости поверхностного слоя стержня клапана (HRC 40, не менее), рассмотрим вышеперечисленные способы восстановления по критерию применимости (Кп). Критерий применимости (Кп) является технологическим критерием и определяет принципиальную возможность применения различных способов восстановления.

Таблица 1 Параметры способов восстановления, подходящих по критерию применимости.

Способ восстановления

Минимальный диаметр детали, мм.

Толщина наплавляемого слоя, мм.

1

Осталивание

Не ограничен

До 1,5

2

Хромирование

Не ограничен

До 0,3

Таблица 2 Критерии технико-экономические и долговечности способов восстановления. (стр.85,стр 281)

Способ восстановления

КД

КТ

1

Осталивание

0,8-0,9

0,25

2

Хромирование

1,0-1,1

0,4

Рассмотрим вышеперечисленные способы восстановления по критерию долговечности и технико-экономической целесообразности.

Критерий долговечности определяет работоспособность восстанавливаемых деталей. Он выражается через коэффициент долговечности под которым понимается отношение:

Кд = Д вост / Д нов (2)

где Двост –долговечность восстановленной детали, Днов –долговечность новой детали, КД должен обеспечивать 80% от нормы для новых деталей. Критерий технико-экономической (КТ) целесообразности является отношением:

КТ=С-min, (3)

где, С -удельная себестоимость нанесения 1 покрытия. Для рационального способа восстановления выбираем минимальное значение КТ.

Выбираю для восстановления стержня клапана осталивание, так как этот способ имеет лучшие значения коэффициентов технико-экономической эффективности, и долговечности.

Разработка предварительного маршрута восстановления и расчленения его на технологические операции

Для ремонтного предприятия необходимо предусмотреть то, чтобы в процессе восстановления был устранен комплекс дефектов.

В самом начале всех операций ставим подготовительную операцию необходимую для очистки и мойки клапана от загрязнений.

Технологический маршрут: в начале – операция для устранения отклонений формы(овальность), затем операция востановления , для получения номинальных размеров и шероховатостей поверхности выбираю окончательную механическую обработку – шлифование. Контрольная операция является последней, при которой проверяется качество и точность выполненных работ, годность детали к эксплуатации.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Как организовать дилерский центр
Все начинается с запроса в официальное российское представительство автопроизводителя. Необходимую информацию можно посмотреть на www.auto-dealer.ru/dealers.asp. На сайте любого представительства есть адрес для потенциальных деловых партнеров, по которому инвестор направляет письмо о намерении ста ...

Расчет деталей на прочность
Поршень Таблица 5.1― Размеры элементов поршневой группы Элементы поршневой группы Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя Значения размеров, мм Высота поршня 1,05∙D 104 Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца 0,6∙D 60 ...

Зарядка аккумуляторной батареи
у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2 Подобрать аккумуляторные батареи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru