Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А » Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69

Расчет полной себестоимости восстановления детали

Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:

Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)

Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов.

Спрн – зар. плата производственных рабочих с начислениями, руб.;

Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.;

Соц, Сох – общецеховые и общезаводские накладные расходы, руб.

Срезо – расходы на амортизацию, ТО и ТР оборудования, затраты

на износ инструмента и.т.д., руб.

Сб- потери от брака (учитыв. только в отчетных калькуляциях);

Сп – прочие расходы (налоги, сборы, отчисления в специальные

внебюджетные фонды, платежи за выбросы загрязняющих веществ,

обязательное страхование имущества, плата за аренду и др.).

Сиз = m·См = 0,15 · 6 = 1 руб, (19)

где m = 2 кг -масса детали,

См = 6 руб – сталь.

Заработная плата производственных рабочих с начислениями на

восстановление детали определяется суммированием их по всем

операциям маршрутной карты на восстановление.

Заработная плата производственных рабочих с начислениями по операциям определяется из выражения:

Спр.н = Спр+Сдоп + Ссоц (20)

где Спр - основная заработная плата производственных рабочих, руб.;

Сдоп – дополнительная зарплата, принимается 10-18% от Спр;

Ссоц – начисления по соцстраху, принимаются для АТП 26% от суммы основной и дополнительной зарплаты.

Основную заработную плату на выполнение операции рассчитывают по формуле:

Спр = ∑(Тшк×Сч)×Кд , (21)

где Тшк–норма времени на выполнение данной операции (штучно-калькуляционное время), ч.; Сч - часовая тарифная ставка рабочего выполняющего данную операцию, руб./ч.; Кд - коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате (Кд =1,025 … 1,030).

Спр=((0,55*29,22)+(1,06*29,22)+(0,59*29,22)+(0,105*32,44))*1,03=69,7 руб.

Сдоп=Спр*0,18;(22)

Ссоц=(Спр+Сдоп)*0,26;(23)

Спр.н =(Спр+Сдоп+Ссоц)/60 (24)

Сдоп =69,7*0,18=12,54 руб.

Ссоц =(69,7+12,54)*0,26=21,38 руб.

Спр.н =(69,7+12,54+21,38)/60=1,84 руб.

Стоимость ремонтных материалов определяется расчетным путем по

фактическому расходу.

Срм=к×Спр; (25)

где к – коэффициент при шлифовальных работах, принимаю к=0,5.

Срм=0,5*69,7=34,85 руб.

Общецеховые и общезаводские накладные расходы принимаются соответственно 85-105% и 55-70% от основной зарплаты производственных рабочих, а затраты на ремонт оборудования и на инструмент 65 - 85%.

Соц = (0,85…1,05)Спр ; (26)

Сох = (0,55…0,70)Спр; (27)

Срезо= (0,65…0,85)Спр; (28)

Соц = (0,85…1,05)*69,7=59,2 руб.

Сох = (0,55…0,70)*69,7=38,3 руб.

Срезо = (0,65…0,85)*69,7=45,3 руб.

Прочие затраты рассчитываются по формуле:

Сп = Кп (Св–Сп), (29)

где Кп принимается равным 0,05 - 0,01

Стоимость восстановления детали:

Св= 1+1,84+34,85+45,3+59,2+38,3+1,55+0,9=182,94 руб.

Сп=(0,05-0,01)Св=(0,05-0,01)182,94=4,57 руб.

В процессе выполнения работы был разработан технологический процесс восстановления шатуна и произведена технико-экономическая оценка процесса восстановления шатуна, по результатам которой можно сделать вывод о целесообразности применения выбранного способа восстановления на авторемонтном предприятии.

Данный способ восстановления является наиболее приемлемым для данных типов износов т.к. процесс осталивания имеет высокую точность и можно получить поверхности, которые не требуют дальнейшей термической обработки. Покрытия, полученные осталиванием, имеют более высокие физико-механические свойства по сравнению с покрытиями нанесенными другими способами и форма деталей после покрытия копируют форму готовой детали, что уменьшает металлоемкость восстановления.

Статьи о транспорте:

Цена опрокидывателя
Таблица 5.1 - Смета на изготовление деталей Детали Количество Операции Разряд рабочего Норма времени, мин. Расценка, руб Балки 4 1)Нарезка 2)Сварка 3)Обработка краев 4)Сверление 4отв.d=30мм 4отв.d=40мм 2 3 2 4 30 25 15 25 42,50 55,00 30,20 30,00 ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин на тракторной базе
Объем работ по техническому обслуживанию транспортных и технологических машин на тракторной базе определяется по формуле: где WТ.О.Т. - объем работ по техническому обслуживанию тракторов, усл. рем. на 1000 мото-ч.; WГ.Н.Т. - прогнозируемый объем работ, выполняемый трактором, наработка мотто-ч.; НТ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru