Расчет полной себестоимости восстановления детали
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:
Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)
Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов.
Спрн – зар. плата производственных рабочих с начислениями, руб.;
Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.;
Соц, Сох – общецеховые и общезаводские накладные расходы, руб.
Срезо – расходы на амортизацию, ТО и ТР оборудования, затраты
на износ инструмента и.т.д., руб.
Сб- потери от брака (учитыв. только в отчетных калькуляциях);
Сп – прочие расходы (налоги, сборы, отчисления в специальные
внебюджетные фонды, платежи за выбросы загрязняющих веществ,
обязательное страхование имущества, плата за аренду и др.).
Сиз = m·См = 0,15 · 6 = 1 руб, (19)
где m = 2 кг -масса детали,
См = 6 руб – сталь.
Заработная плата производственных рабочих с начислениями на
восстановление детали определяется суммированием их по всем
операциям маршрутной карты на восстановление.
Заработная плата производственных рабочих с начислениями по операциям определяется из выражения:
Спр.н = Спр+Сдоп + Ссоц (20)
где Спр - основная заработная плата производственных рабочих, руб.;
Сдоп – дополнительная зарплата, принимается 10-18% от Спр;
Ссоц – начисления по соцстраху, принимаются для АТП 26% от суммы основной и дополнительной зарплаты.
Основную заработную плату на выполнение операции рассчитывают по формуле:
Спр = ∑(Тшк×Сч)×Кд , (21)
где Тшк–норма времени на выполнение данной операции (штучно-калькуляционное время), ч.; Сч - часовая тарифная ставка рабочего выполняющего данную операцию, руб./ч.; Кд - коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате (Кд =1,025 … 1,030).
Спр=((0,55*29,22)+(1,06*29,22)+(0,59*29,22)+(0,105*32,44))*1,03=69,7 руб.
Сдоп=Спр*0,18;(22)
Ссоц=(Спр+Сдоп)*0,26;(23)
Спр.н =(Спр+Сдоп+Ссоц)/60 (24)
Сдоп =69,7*0,18=12,54 руб.
Ссоц =(69,7+12,54)*0,26=21,38 руб.
Спр.н =(69,7+12,54+21,38)/60=1,84 руб.
Стоимость ремонтных материалов определяется расчетным путем по
фактическому расходу.
Срм=к×Спр; (25)
где к – коэффициент при шлифовальных работах, принимаю к=0,5.
Срм=0,5*69,7=34,85 руб.
Общецеховые и общезаводские накладные расходы принимаются соответственно 85-105% и 55-70% от основной зарплаты производственных рабочих, а затраты на ремонт оборудования и на инструмент 65 - 85%.
Соц = (0,85…1,05)Спр ; (26)
Сох = (0,55…0,70)Спр; (27)
Срезо= (0,65…0,85)Спр; (28)
Соц = (0,85…1,05)*69,7=59,2 руб.
Сох = (0,55…0,70)*69,7=38,3 руб.
Срезо = (0,65…0,85)*69,7=45,3 руб.
Прочие затраты рассчитываются по формуле:
Сп = Кп (Св–Сп), (29)
где Кп принимается равным 0,05 - 0,01
Стоимость восстановления детали:
Св= 1+1,84+34,85+45,3+59,2+38,3+1,55+0,9=182,94 руб.
Сп=(0,05-0,01)Св=(0,05-0,01)182,94=4,57 руб.
В процессе выполнения работы был разработан технологический процесс восстановления шатуна и произведена технико-экономическая оценка процесса восстановления шатуна, по результатам которой можно сделать вывод о целесообразности применения выбранного способа восстановления на авторемонтном предприятии.
Данный способ восстановления является наиболее приемлемым для данных типов износов т.к. процесс осталивания имеет высокую точность и можно получить поверхности, которые не требуют дальнейшей термической обработки. Покрытия, полученные осталиванием, имеют более высокие физико-механические свойства по сравнению с покрытиями нанесенными другими способами и форма деталей после покрытия копируют форму готовой детали, что уменьшает металлоемкость восстановления.
Статьи о транспорте:
Анализ параметров предмета труда
Прочностные свойства снега
Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].
Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном ...
Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения
= 120f ; (6.1)
= V, (6.2)
где V - скорость движения поезда, км/ч;
S - путь, пройденный поездом, км;
f - удельная результирующая сила, действующая на п ...
Газовые системы для инжекторного автомобиля ВАЗ
Когда под натиском научно-технического прогресса карбюраторные системы подачи топлива, доминировавшие в автомобильной промышленности продолжительное время, уступили своё место впрысковым системам, лучшие дни традиционных газовых редукторных систем отошли в прошлое. Незадолго до наступления этой но ...