Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А » Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69

Расчет полной себестоимости восстановления детали

Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:

Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)

Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов.

Спрн – зар. плата производственных рабочих с начислениями, руб.;

Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.;

Соц, Сох – общецеховые и общезаводские накладные расходы, руб.

Срезо – расходы на амортизацию, ТО и ТР оборудования, затраты

на износ инструмента и.т.д., руб.

Сб- потери от брака (учитыв. только в отчетных калькуляциях);

Сп – прочие расходы (налоги, сборы, отчисления в специальные

внебюджетные фонды, платежи за выбросы загрязняющих веществ,

обязательное страхование имущества, плата за аренду и др.).

Сиз = m·См = 0,15 · 6 = 1 руб, (19)

где m = 2 кг -масса детали,

См = 6 руб – сталь.

Заработная плата производственных рабочих с начислениями на

восстановление детали определяется суммированием их по всем

операциям маршрутной карты на восстановление.

Заработная плата производственных рабочих с начислениями по операциям определяется из выражения:

Спр.н = Спр+Сдоп + Ссоц (20)

где Спр - основная заработная плата производственных рабочих, руб.;

Сдоп – дополнительная зарплата, принимается 10-18% от Спр;

Ссоц – начисления по соцстраху, принимаются для АТП 26% от суммы основной и дополнительной зарплаты.

Основную заработную плату на выполнение операции рассчитывают по формуле:

Спр = ∑(Тшк×Сч)×Кд , (21)

где Тшк–норма времени на выполнение данной операции (штучно-калькуляционное время), ч.; Сч - часовая тарифная ставка рабочего выполняющего данную операцию, руб./ч.; Кд - коэффициент, учитывающий доплаты к основной заработной плате (Кд =1,025 … 1,030).

Спр=((0,55*29,22)+(1,06*29,22)+(0,59*29,22)+(0,105*32,44))*1,03=69,7 руб.

Сдоп=Спр*0,18;(22)

Ссоц=(Спр+Сдоп)*0,26;(23)

Спр.н =(Спр+Сдоп+Ссоц)/60 (24)

Сдоп =69,7*0,18=12,54 руб.

Ссоц =(69,7+12,54)*0,26=21,38 руб.

Спр.н =(69,7+12,54+21,38)/60=1,84 руб.

Стоимость ремонтных материалов определяется расчетным путем по

фактическому расходу.

Срм=к×Спр; (25)

где к – коэффициент при шлифовальных работах, принимаю к=0,5.

Срм=0,5*69,7=34,85 руб.

Общецеховые и общезаводские накладные расходы принимаются соответственно 85-105% и 55-70% от основной зарплаты производственных рабочих, а затраты на ремонт оборудования и на инструмент 65 - 85%.

Соц = (0,85…1,05)Спр ; (26)

Сох = (0,55…0,70)Спр; (27)

Срезо= (0,65…0,85)Спр; (28)

Соц = (0,85…1,05)*69,7=59,2 руб.

Сох = (0,55…0,70)*69,7=38,3 руб.

Срезо = (0,65…0,85)*69,7=45,3 руб.

Прочие затраты рассчитываются по формуле:

Сп = Кп (Св–Сп), (29)

где Кп принимается равным 0,05 - 0,01

Стоимость восстановления детали:

Св= 1+1,84+34,85+45,3+59,2+38,3+1,55+0,9=182,94 руб.

Сп=(0,05-0,01)Св=(0,05-0,01)182,94=4,57 руб.

В процессе выполнения работы был разработан технологический процесс восстановления шатуна и произведена технико-экономическая оценка процесса восстановления шатуна, по результатам которой можно сделать вывод о целесообразности применения выбранного способа восстановления на авторемонтном предприятии.

Данный способ восстановления является наиболее приемлемым для данных типов износов т.к. процесс осталивания имеет высокую точность и можно получить поверхности, которые не требуют дальнейшей термической обработки. Покрытия, полученные осталиванием, имеют более высокие физико-механические свойства по сравнению с покрытиями нанесенными другими способами и форма деталей после покрытия копируют форму готовой детали, что уменьшает металлоемкость восстановления.

Статьи о транспорте:

Определение аэродинамических нагрузок
Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроп ...

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Централизованная система воздушного охлаждения электрических агрегатов
Для охлаждения электрических агрегатов (тягового электродвигателя, генератора, выпрямительной установки и др.) на тепловозе ТЭП70 создана система централизованного воздухоснабжения от одного осевого вентилятора 1 (рис.27) с общей производительностью 1200 м³/мин. Осевой вентилятор 1 засасыв ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru