Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров.
Условия работы клапанов:
- большие динамические нагрузки;
- высокие скорости перемещения;
- неравномерный нагрев отдельных участков;
- повышенная коррозионно-активная среда;
В процессе работы выпускной клапан подвергается следующим видам изнашивания:
- износ стержня клапана по диаметру;
- износ или выгорание рабочей фаски клапана;
- износ торца стержня клапана;
Анализ дефектов выпускного клапана и возможных технологических способов восстановления
Деталь имеет дефект - износ стержня клапана по диаметру. Износ появляется из-за трения в сопряжении «клапан-направляющая втулка» во время открытия и закрытия клапана.
Данный износ можно восстановить следующими способами:
1. Хромированием;
2. Железнением (осталиванием) ;
3. Обработкой под ремонтный размер;
Выбор технологических баз для обработки
Точность при механической обработке при восстановлении детали зависит от правильного выбора технологических баз. В качестве технологических баз используют поверхности, которые в процессе эксплуатации не изнашиваются. В нашем случае базой будет являться наружная цилиндрическая поверхность стержня клапана.
Разработка ремонтного чертежа детали
На ремонтном чертеже сплошной толстой (основной) линией обозначают поверхности, подлежащие восстановлению - это поверхность стержня клапана, находящаяся в сопряжении с направляющей втулкой. Технические требования излагаются на поле ремонтного чертежа над основной надписью, группируя вместе однородные и близкие по своему характеру требования, в которых отражены допускаемые отклонения размеров и шероховатости от номинальных, данные о разбросе твердости, наличии пор, раковин, отслоений, прочности сцепления нанесенного слоя и др. Таблица дефектов расположена в левом нижнем углу поля ремонтного чертежа, в которой указываются: номера и наименование дефектов, коэффициенты их повторяемости от общего числа деталей, поступивших на дефектацию и от общего числа ремонтопригодных деталей, основной и допускаемые способы устранения дефектов. Под таблицей дефектов указываются условия и дефекты, при которых деталь не принимается на восстановление. В правом верхнем углу поля чертежа помещаем таблицу категорийных размеров.
Статьи о транспорте:
Расчет стенок цилиндра и
болтов крепления головки блока
Толщина стенок цилиндра не поддается точному расчету и ее выбираем из условий получения достаточной жесткости, гарантирующей отсутствие овализации как при сборке двигателя, так и во время его работы от действующих на него сил [2,таблица 5.9]:
Определяем напряжение в стенках по образующей [2]:
, ...
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...
Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки
где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2,
М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт.
См - стоимость одной машины, 200000 руб,
Ки - коэффициент инфляции, = 1,7.
Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...