Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров.
Условия работы клапанов:
- большие динамические нагрузки;
- высокие скорости перемещения;
- неравномерный нагрев отдельных участков;
- повышенная коррозионно-активная среда;
В процессе работы выпускной клапан подвергается следующим видам изнашивания:
- износ стержня клапана по диаметру;
- износ или выгорание рабочей фаски клапана;
- износ торца стержня клапана;
Анализ дефектов выпускного клапана и возможных технологических способов восстановления
Деталь имеет дефект - износ стержня клапана по диаметру. Износ появляется из-за трения в сопряжении «клапан-направляющая втулка» во время открытия и закрытия клапана.
Данный износ можно восстановить следующими способами:
1. Хромированием;
2. Железнением (осталиванием) ;
3. Обработкой под ремонтный размер;
Выбор технологических баз для обработки
Точность при механической обработке при восстановлении детали зависит от правильного выбора технологических баз. В качестве технологических баз используют поверхности, которые в процессе эксплуатации не изнашиваются. В нашем случае базой будет являться наружная цилиндрическая поверхность стержня клапана.
Разработка ремонтного чертежа детали
На ремонтном чертеже сплошной толстой (основной) линией обозначают поверхности, подлежащие восстановлению - это поверхность стержня клапана, находящаяся в сопряжении с направляющей втулкой. Технические требования излагаются на поле ремонтного чертежа над основной надписью, группируя вместе однородные и близкие по своему характеру требования, в которых отражены допускаемые отклонения размеров и шероховатости от номинальных, данные о разбросе твердости, наличии пор, раковин, отслоений, прочности сцепления нанесенного слоя и др. Таблица дефектов расположена в левом нижнем углу поля ремонтного чертежа, в которой указываются: номера и наименование дефектов, коэффициенты их повторяемости от общего числа деталей, поступивших на дефектацию и от общего числа ремонтопригодных деталей, основной и допускаемые способы устранения дефектов. Под таблицей дефектов указываются условия и дефекты, при которых деталь не принимается на восстановление. В правом верхнем углу поля чертежа помещаем таблицу категорийных размеров.
Статьи о транспорте:
Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1
Неисправность
Причина
Метод устранения
1
2
3
Недостаточная эффективность торможения
Повреждены резиновые шланги системы гидропривода
Заменяем шланги
Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком
Разрушение, переко ...
Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...
Расчет плоскоременной
передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм
Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).
Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .
Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:
, ...