Анализ условий работы выпускных клапанов газораспределения

Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров.

Условия работы клапанов:

- большие динамические нагрузки;

- высокие скорости перемещения;

- неравномерный нагрев отдельных участков;

- повышенная коррозионно-активная среда;

В процессе работы выпускной клапан подвергается следующим видам изнашивания:

- износ стержня клапана по диаметру;

- износ или выгорание рабочей фаски клапана;

- износ торца стержня клапана;

Анализ дефектов выпускного клапана и возможных технологических способов восстановления

Деталь имеет дефект - износ стержня клапана по диаметру. Износ появляется из-за трения в сопряжении «клапан-направляющая втулка» во время открытия и закрытия клапана.

Данный износ можно восстановить следующими способами:

1. Хромированием;

2. Железнением (осталиванием) ;

3. Обработкой под ремонтный размер;

Выбор технологических баз для обработки

Точность при механической обработке при восстановлении детали зависит от правильного выбора технологических баз. В качестве технологических баз используют поверхности, которые в процессе эксплуатации не изнашиваются. В нашем случае базой будет являться наружная цилиндрическая поверхность стержня клапана.

Разработка ремонтного чертежа детали

На ремонтном чертеже сплошной толстой (основной) линией обозначают поверхности, подлежащие восстановлению - это поверхность стержня клапана, находящаяся в сопряжении с направляющей втулкой. Технические требования излагаются на поле ремонтного чертежа над основной надписью, группируя вместе однородные и близкие по своему характеру требования, в которых отражены допускаемые отклонения размеров и шероховатости от номинальных, данные о разбросе твердости, наличии пор, раковин, отслоений, прочности сцепления нанесенного слоя и др. Таблица дефектов расположена в левом нижнем углу поля ремонтного чертежа, в которой указываются: номера и наименование дефектов, коэффициенты их повторяемости от общего числа деталей, поступивших на дефектацию и от общего числа ремонтопригодных деталей, основной и допускаемые способы устранения дефектов. Под таблицей дефектов указываются условия и дефекты, при которых деталь не принимается на восстановление. В правом верхнем углу поля чертежа помещаем таблицу категорийных размеров.

Статьи о транспорте:

Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта. По исходным данным: грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения ...

Охрана труда
Безопасность механизатора при работе на машинно-тракторных агрегатах зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время р ...

Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2. Таблица 2. Классификация тормозов и остановов. Тормозы Остановы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru