Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А » Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления

Рисунок 1. Эскиз выпускного клапана

Клапаны механизма газораспределения предназначены для герметизации цилиндра двигателя при тактах сжатия и рабочего хода и соединения его с трубопроводами впускной и выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена. Выпускной клапан предназначен для выпуска отработавших газов.

Клапаны изготавливаются из легированных сталей с высоким содержанием хрома и никеля. Клапаны изготавливают штамповкой, заготовкой является стальной пруток. Деталь подвергается механической обработке, обеспечивающая шероховатость в местах сопряжения с направляющей втулкой и седлом клапана. Затем деталь закаляют и отпускают на длине 3-5 мм от торца. Поверхность, сопряженную с направляющей втулкой хромируют на глубину 0,002-0,006 мм . Твердость закаленного слоя на поверхности HRC 45, не менее.

Общие операции при изготовлении:

1) Заготовка – круглый прокат.

2) Базирование – за стержень клапана .

3) Черновая и чистовая обработка поверхностей:

- под направляющую втулку;

- фаски клапана;

- стержня клапана.

Статьи о транспорте:

Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях. К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...

Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону: (2.3) (2.4) где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; , .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...

Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле: Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2 Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 . Оп ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru