Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А » Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления

Рисунок 1. Эскиз выпускного клапана

Клапаны механизма газораспределения предназначены для герметизации цилиндра двигателя при тактах сжатия и рабочего хода и соединения его с трубопроводами впускной и выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена. Выпускной клапан предназначен для выпуска отработавших газов.

Клапаны изготавливаются из легированных сталей с высоким содержанием хрома и никеля. Клапаны изготавливают штамповкой, заготовкой является стальной пруток. Деталь подвергается механической обработке, обеспечивающая шероховатость в местах сопряжения с направляющей втулкой и седлом клапана. Затем деталь закаляют и отпускают на длине 3-5 мм от торца. Поверхность, сопряженную с направляющей втулкой хромируют на глубину 0,002-0,006 мм . Твердость закаленного слоя на поверхности HRC 45, не менее.

Общие операции при изготовлении:

1) Заготовка – круглый прокат.

2) Базирование – за стержень клапана .

3) Черновая и чистовая обработка поверхностей:

- под направляющую втулку;

- фаски клапана;

- стержня клапана.

Статьи о транспорте:

Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий: По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению; По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению. Рекомендуемая ...

Оценка надежности водителя тестовыми методами
Целый ряд характеристик надежности работы водителя не имеет ярко выраженного внешнего коррелята, поскольку под их воздействием изменяются все психофизиологические показатели. Этим отчасти объясняется то, что до сих пор не имеют количественной оценки такие характеристики, как внимание, степень его ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru