Тракторные прицепы и полуприцепы

Информация » История трактора » Тракторные прицепы и полуприцепы

· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000

· Осевая нагрузка. кН не более 60

· Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25

· Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38

· Тормозной путь при скорости движения 20 км/ч, м не более 6.4

· Ширина, мм не более 2500

Статьи о транспорте:

Пассивная безопасность
Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача. Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комп ...

Определение количества производственных рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени: где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч; Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч; Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...

Железнодорожные цистерны для транспортировки нефтепродуктов
Железнодорожным транспортом перевозят все виды нефтепродуктов, нефть и сжиженные газы. В общем объеме перевозок на его долю приходится около 40 %. Нефть и нефтепродукты перевозятся по железным дорогам, как правило, в вагонахцистернах. Только небольшая часть, около 2 %, транспортируется в мелкой та ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru