Тракторные прицепы и полуприцепы

Информация » История трактора » Тракторные прицепы и полуприцепы

· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000

· Осевая нагрузка. кН не более 60

· Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25

· Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38

· Тормозной путь при скорости движения 20 км/ч, м не более 6.4

· Ширина, мм не более 2500

Статьи о транспорте:

Виды стоимости
В практике оценки применяют много видов стоимости и соответствующих им определений. Причем неспецифицированный термин «стоимость» почти не применяется, обычно оценщики используют его в сочетании с определяющим прилагательным, конкретизирующим смысл рассматриваемой стоимости. Чаще всего речь идет ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Расчет тарифа
Для определения тарифа необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы: – тариф за 1 тонну: Тт = СТНДС/Огр, (1.28) Тт = 905711/49,14 = 18431,2 руб./т; – тариф за 1 отправку груза: Тк = СТНДС/Ке, (1.29) Тк = 905711/5,46 = 16588 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru