Тракторные прицепы и полуприцепы

Информация » История трактора » Тракторные прицепы и полуприцепы

· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000

· Осевая нагрузка. кН не более 60

· Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25

· Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38

· Тормозной путь при скорости движения 20 км/ч, м не более 6.4

· Ширина, мм не более 2500

Статьи о транспорте:

Современное развитие промышленного транспорта
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств. Ва ...

Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...

Расчет рыночной стоимости доходным подходом
Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных трансп ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru