В мире современных технологий, в мире прогресса, все еще широко используются двигатели и устройства, передающие крутящий момент и частоту вращения с электродвигателя на конечные устройства при помощи редуктора открытого или закрытого типа.
Достоинства редуктора закрытого типа состоят в том, что повышается износостойкость, увеличивается срок эксплуатации механизма за счет смазки, небольшие габариты, увеличение грязеотталкивающей способности механизма.
Недостатки – очень сложны в изготовлении, увеличивается время изготовления деталей и корпуса редуктора, повышается цена изделия.
Поэтому важно правильно спроектировать редуктор, учитывая экономические затраты на производство оборудования и долговечность устройств. При неправильном соотношении можно проиграть в качестве продукции или в больших затратах на изготовление устройств.
Поэтому в высших учебных заведения преследуют очень важную цель подготовить специалистов. Которые после окончания ВУЗов смогут самостоятельно проектировать и разрабатывать любые технологические процессы, исходы из соотношения цена – качество, модернизировать производство, внедрять новые технологии для получения относительно качественных и недорогих продуктов общественной жизни.
Статьи о транспорте:
Расчет производственной программы участка строительных машин по
техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год:
где: =365 - календарные дни в году;
= 10 - праздничные дни в году;
= 104 - выходные дни в году;
= 22 - дни на ТО;
= 12 - дни на транспортировку;
= 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия;
= 6 - дни на ожидания ремонтов;
= 8 - ко ...
Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Произведем расчет экономического эффекта от внесения изменений в работе по организации адресных доставок.
Расчет начнем с перерасчета заработных плат сотрудникам. Так как автоматизация процессов перевозок не коснется водителей и сотрудников склада, их заработная плата пересмотрена не будет. Опера ...
Обоснование типа пересечения и примыкания
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист ...