Проектирование привода с червячным редуктором и ременной передачей

Информация » Проектирование привода с червячным редуктором и ременной передачей

В мире современных технологий, в мире прогресса, все еще широко используются двигатели и устройства, передающие крутящий момент и частоту вращения с электродвигателя на конечные устройства при помощи редуктора открытого или закрытого типа.

Достоинства редуктора закрытого типа состоят в том, что повышается износостойкость, увеличивается срок эксплуатации механизма за счет смазки, небольшие габариты, увеличение грязеотталкивающей способности механизма.

Недостатки – очень сложны в изготовлении, увеличивается время изготовления деталей и корпуса редуктора, повышается цена изделия.

Поэтому важно правильно спроектировать редуктор, учитывая экономические затраты на производство оборудования и долговечность устройств. При неправильном соотношении можно проиграть в качестве продукции или в больших затратах на изготовление устройств.

Поэтому в высших учебных заведения преследуют очень важную цель подготовить специалистов. Которые после окончания ВУЗов смогут самостоятельно проектировать и разрабатывать любые технологические процессы, исходы из соотношения цена – качество, модернизировать производство, внедрять новые технологии для получения относительно качественных и недорогих продуктов общественной жизни.

Статьи о транспорте:

Проектирование штампа для листовой штамповки, выбор оборудования
Выбор схемы штампа с учетом разработанной схемы вырубки- пробивки Для разработки технологического процесса изготовления детали необходимо выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Экономичность имеет огромное значение при выборе техпроцесса и типа штампа ...

Определение количественных и качественных показателей использования электровозов
Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и качественные показатели. Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru