Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.
Выбор электродвигателя
Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр
Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:
где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КПД;
ηчер=0,8 – КПД червячной передачи; ηрем=0,96 – КПД ременной передачи;
ηм=0,98 – КПД муфты; ηп=0,99 – КПД подшипников (две пары).
Требуемую частоту вращения вала электродвигателя nэ.тр определим по формуле:
где
;
uред=18 – передаточное число червячного редуктора;
uрем=3 – передаточное число ременной передачи.
По таблице 24.9 (Дунаев, стр. 459) подбираю электродвигатель с мощностью P, кВт, и частотой вращения n, об/мин, ротора, ближайшими к Pэ.тр. и nэ.тр. электродвигатель АИР100L4: P=4кВт; n=1500об/мин.
Проверка:
Определим общее передаточное число:
Так как в кинематической схеме кроме редуктора имеется ременная передача, уточним передаточное число редуктора:
Определение вращающих моментов, частот вращения и мощностей на всех валах
Вал двигателя:
Быстроходный вал:
\
Тихоходный вал (выходной):
Проверка:
=>
Сводная таблица крутящих моментов, частот вращения, мощностей и угловых скоростей валов привода
|
Параметры |
Вал двигателя |
Быстроходный вал |
Тихоходный вал |
|
Частота вращения, n (об/мин) |
1500 |
500 |
28,6 |
|
Угловая скорость, ω (рад/с) |
157,1 |
52,4 |
2,99 |
|
Мощность, P (кВт) |
4 |
3,8 |
2,84 |
|
Момент, T (Н∙м) |
25,5 |
72,7 |
986,3 |
электропривод передача напряжение вал смазка
Статьи о транспорте:
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...
Модернизация модели
Renault 19 19D TDE
Renault 19 седан 1,8 ТХЕ
Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...
Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
• специализации, концентрации и кооперирования производства те ...