Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.
Выбор электродвигателя
Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр
Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:
где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КПД;
ηчер=0,8 – КПД червячной передачи; ηрем=0,96 – КПД ременной передачи;
ηм=0,98 – КПД муфты; ηп=0,99 – КПД подшипников (две пары).
Требуемую частоту вращения вала электродвигателя nэ.тр определим по формуле:
где ;
uред=18 – передаточное число червячного редуктора;
uрем=3 – передаточное число ременной передачи.
По таблице 24.9 (Дунаев, стр. 459) подбираю электродвигатель с мощностью P, кВт, и частотой вращения n, об/мин, ротора, ближайшими к Pэ.тр. и nэ.тр. электродвигатель АИР100L4: P=4кВт; n=1500об/мин.
Проверка:
Определим общее передаточное число:
Так как в кинематической схеме кроме редуктора имеется ременная передача, уточним передаточное число редуктора:
Определение вращающих моментов, частот вращения и мощностей на всех валах
Вал двигателя:
Быстроходный вал:
\
Тихоходный вал (выходной):
Проверка:
=>
Сводная таблица крутящих моментов, частот вращения, мощностей и угловых скоростей валов привода
Параметры |
Вал двигателя |
Быстроходный вал |
Тихоходный вал |
Частота вращения, n (об/мин) |
1500 |
500 |
28,6 |
Угловая скорость, ω (рад/с) |
157,1 |
52,4 |
2,99 |
Мощность, P (кВт) |
4 |
3,8 |
2,84 |
Момент, T (Н∙м) |
25,5 |
72,7 |
986,3 |
электропривод передача напряжение вал смазка
Статьи о транспорте:
Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей
q+W =40мм
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...
Определение отметок дна трубы
Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка прини ...
Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои.
Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...