Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.
Выбор электродвигателя
Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр
Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:
где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КПД;
ηчер=0,8 – КПД червячной передачи; ηрем=0,96 – КПД ременной передачи;
ηм=0,98 – КПД муфты; ηп=0,99 – КПД подшипников (две пары).
Требуемую частоту вращения вала электродвигателя nэ.тр определим по формуле:
где ;
uред=18 – передаточное число червячного редуктора;
uрем=3 – передаточное число ременной передачи.
По таблице 24.9 (Дунаев, стр. 459) подбираю электродвигатель с мощностью P, кВт, и частотой вращения n, об/мин, ротора, ближайшими к Pэ.тр. и nэ.тр. электродвигатель АИР100L4: P=4кВт; n=1500об/мин.
Проверка:
Определим общее передаточное число:
Так как в кинематической схеме кроме редуктора имеется ременная передача, уточним передаточное число редуктора:
Определение вращающих моментов, частот вращения и мощностей на всех валах
Вал двигателя:
Быстроходный вал:
\
Тихоходный вал (выходной):
Проверка:
=>
Сводная таблица крутящих моментов, частот вращения, мощностей и угловых скоростей валов привода
Параметры |
Вал двигателя |
Быстроходный вал |
Тихоходный вал |
Частота вращения, n (об/мин) |
1500 |
500 |
28,6 |
Угловая скорость, ω (рад/с) |
157,1 |
52,4 |
2,99 |
Мощность, P (кВт) |
4 |
3,8 |
2,84 |
Момент, T (Н∙м) |
25,5 |
72,7 |
986,3 |
электропривод передача напряжение вал смазка
Статьи о транспорте:
Анализ вредных факторов,
сопровождающих работу с ПК
Несмотря на кажущуюся относительную легкость, работа на ЭВМ является напряженной и в некоторых случаях опасной и вредной.
К основным факторам, способным привести к травме или несчастному случаю при работе с компьютерной техникой, можно отнести следующие: электрический ток токоведущих частей, нах ...
Оснащение рабочего места
Таблица 7.
Технологическое оборудование
Наименование
Тип и модель
Габаритные размеры в плане, мм
Количество
Универсальный контрольно-испытательный стенд
532 М или Э-211
154 Х 885
1
Станок для проточки коллекторов и фрезерования миканита между пластинами
ЦКБ-Р-10 ...
Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...