Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.
Выбор электродвигателя
Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр
Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:
где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КПД;
ηчер=0,8 – КПД червячной передачи; ηрем=0,96 – КПД ременной передачи;
ηм=0,98 – КПД муфты; ηп=0,99 – КПД подшипников (две пары).
Требуемую частоту вращения вала электродвигателя nэ.тр определим по формуле:
где ;
uред=18 – передаточное число червячного редуктора;
uрем=3 – передаточное число ременной передачи.
По таблице 24.9 (Дунаев, стр. 459) подбираю электродвигатель с мощностью P, кВт, и частотой вращения n, об/мин, ротора, ближайшими к Pэ.тр. и nэ.тр. электродвигатель АИР100L4: P=4кВт; n=1500об/мин.
Проверка:
Определим общее передаточное число:
Так как в кинематической схеме кроме редуктора имеется ременная передача, уточним передаточное число редуктора:
Определение вращающих моментов, частот вращения и мощностей на всех валах
Вал двигателя:
Быстроходный вал:
\
Тихоходный вал (выходной):
Проверка:
=>
Сводная таблица крутящих моментов, частот вращения, мощностей и угловых скоростей валов привода
Параметры |
Вал двигателя |
Быстроходный вал |
Тихоходный вал |
Частота вращения, n (об/мин) |
1500 |
500 |
28,6 |
Угловая скорость, ω (рад/с) |
157,1 |
52,4 |
2,99 |
Мощность, P (кВт) |
4 |
3,8 |
2,84 |
Момент, T (Н∙м) |
25,5 |
72,7 |
986,3 |
электропривод передача напряжение вал смазка
Статьи о транспорте:
Определение
потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.
Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт
, (3.2.1)
где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5.
Вт = 120 кВт.
Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...
«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения.
Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара»
На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...
Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции.
Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...