Кинематический расчет привода

Страница 1

Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.

Выбор электродвигателя

Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр

Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:

где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КПД;

ηчер=0,8 – КПД червячной передачи; ηрем=0,96 – КПД ременной передачи;

ηм=0,98 – КПД муфты; ηп=0,99 – КПД подшипников (две пары).

Требуемую частоту вращения вала электродвигателя nэ.тр определим по формуле:

где ;

uред=18 – передаточное число червячного редуктора;

uрем=3 – передаточное число ременной передачи.

По таблице 24.9 (Дунаев, стр. 459) подбираю электродвигатель с мощностью P, кВт, и частотой вращения n, об/мин, ротора, ближайшими к Pэ.тр. и nэ.тр. электродвигатель АИР100L4: P=4кВт; n=1500об/мин.

Проверка:

Определим общее передаточное число:

Так как в кинематической схеме кроме редуктора имеется ременная передача, уточним передаточное число редуктора:

Определение вращающих моментов, частот вращения и мощностей на всех валах

Вал двигателя:

Быстроходный вал:

\

Тихоходный вал (выходной):

Проверка:

=>

Сводная таблица крутящих моментов, частот вращения, мощностей и угловых скоростей валов привода

Параметры

Вал двигателя

Быстроходный вал

Тихоходный вал

Частота вращения, n (об/мин)

1500

500

28,6

Угловая скорость, ω (рад/с)

157,1

52,4

2,99

Мощность, P (кВт)

4

3,8

2,84

Момент, T (Н∙м)

25,5

72,7

986,3

электропривод передача напряжение вал смазка

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Современные газотурбовозы
В настоящее время компания-оператор «Amtrak» в рамках реализуемой программы повышения скоростей движения пассажирских поездов осуществляет модернизацию принадлежащих ей семи пятивагонных турбопоездов «RTL-Turboliner». Первый был в опытном порядке модернизирован с установкой на моторных вагонах ГТД ...

Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru