Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 1

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта - автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Оптимальные периодичности отдельных операций ТО l распределены на числовой оси наработки случайным образом. Поэтому число операций часто не совпадают с периодичностями регламентных воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2).

Существует ряд методов группировки операций по видам ТО, обеспечивающих максимальную техническую готовность автомобиля и возможно меньшие материальные и трудовые затраты.

Надежность автомобиля и затраты на поддержание его работоспособности характеризуются следующими показателями: - средняя наработка на отказ,v - коэффициент варианта ресурса, d - стоимость ТО узла,C - средняя стоимость устранения отказа (ТР).

Исходные данные для выполнения задания:

d

C

lто

ω

tоб

Ca

Cn

X

N

12

0,2

0,56

2,2

6,0

2

0, 20

2,0

1,6

2,6\2,8

1,2

Используя экономико-вероятностный метод найти:

1. Определить оптимальную периодичность выполнения операций ТО узла

2. Определить целесообразность выполнения ТО узла с периодичностью lто

3. Найти границы периодичности ТО, в которых выполнение операций целесообразно

4. Представить графически примерный закон распределения ресурса и нанести область допускаемой периодичности ТО узла.

Согласно исходным данным примем: L - 14500 тыс. км, - 0,2, к-==0,254, тогда используя формулу определим оптимальную периодичность ТО узла: lо

;

0,2= 0,13

= 0,13, при этом оптимальная периодичность будет равна lо= =12 тыс. км.

Определим целесообразность изменения периодичности, согласно формуле:

Тогда, приняв lо =12 тыс. км, коэффициент периодичности изменится,

=0,0005

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Топливопровод с топливной рампой
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru