Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированными водителями и грузчиками осуществляют грузоперевозки, погрузо-разгрузочные работы для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Преимуществом работы с компанией можно назвать:
• Надёжность. Компания готова предложить качественный сервис при максимально возможной низкой цене перевозки;
• Качество. Ответственность за оперативные и надежные перевозки грузов в заранее оговоренные сроки;
• Доступность. В любой момент можно позвонить менеджеру и задать интересующие вас вопросы;
• Ответственность. Сотрудники ответственны за действия своих контрагентов;
• Точность. Если ставка объявлена на текущий период, то она не меняется.
• Оперативность. Оперативно и быстро отвечает на запросы.
• Знание рынка. Исходим из просчета оптимальной ставки перевозки, с учетом получения максимальной прибыли клиентом;
• Помощь в затруднительных ситуациях. Мы обеспечим своевременное выполнение взятых на себя обязательств и поддержку клиента после доставки груза;
• Гибкость и индивидуальность в оплате.
Можно выделить четыре основных показателя качественной услуги по доставке грузов:
• Соблюдение заявленных сроков.
• Сохранность груза в процессе перевозки.
• Своевременное предоставление информации о доставке.
• Соблюдение оговоренных условий перевозки.
За время существования ООО «Гардез» сложилась оптимальная организационная структура, позволяющая эффективно решать многочисленные и разнообразные задачи по квартирным, офисным и дачным переездам, перевозкам продуктов, мебели, промышленных и любых других видов грузов автомобильным транспортом (рис.1).
Рис. 1. Организационная структура ООО «Гардез»
В штат компании входят водители, экспедиторы, грузчики, менеджеры по работе с юридическими лицами, менеджеры по работе с физическими лицами. Отдел логистики занимается подбором соответствующих, перевозимым грузам, машин и распределением их по маршруту. Существуют также и сотрудники, которые выясняют пожелания клиентов и проверяют полноту и качество выполняемых работ на всех этапах её выполнения. Такая организация работ позволяет оказывать весь комплекс транспортно-экспедиторских услуг на самом высоком уровне (таблица 1).
Таблица 1
Схема взаимодействия компании
Наименование и краткая суть связи |
Ожидаемые результаты | |
1 |
Постановка задачи зам. директора главному бухгалтеру |
Определение стоимости работы |
2 |
Постановка задачи главного бухгалтера операторам |
Оператор осуществляет контроль над отправкой груза |
3 |
Оператор ставит задачу отделу логистики |
Отдел логистики выдает и просчитывает оптимальный маршрут движения груза |
Трудовые отношения на предприятии, включая вопросы найма и увольнения режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантии и компенсации регулируются индивидуальными трудовыми договорами (контрактами). Условия индивидуальных трудовых договоров (контрактов) не могут ухудшать положения сотрудников предприятия по сравнению с условиями, предусмотренными действующим на территории РФ. Социальное страхование сотрудников предприятия их социальное обеспечение регулируются нормами действующего на территории РФ. Предприятие вносит отчисления по государственному социальному страхованию и отчисления на пенсионное обеспечение по ставкам, установленным для предприятий и организаций РФ. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива предприятия является общее собрание. С водителями предприятие заключает двухсторонние специальные соглашения, в которых строго оговаривается ответственность, которая ложится на водителей, уезжающих в рейс.
Статьи о транспорте:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...
Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы.
Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...
Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...