ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга

Страница 1

Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированными водителями и грузчиками осуществляют грузоперевозки, погрузо-разгрузочные работы для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Преимуществом работы с компанией можно назвать:

• Надёжность. Компания готова предложить качественный сервис при максимально возможной низкой цене перевозки;

• Качество. Ответственность за оперативные и надежные перевозки грузов в заранее оговоренные сроки;

• Доступность. В любой момент можно позвонить менеджеру и задать интересующие вас вопросы;

• Ответственность. Сотрудники ответственны за действия своих контрагентов;

• Точность. Если ставка объявлена на текущий период, то она не меняется.

• Оперативность. Оперативно и быстро отвечает на запросы.

• Знание рынка. Исходим из просчета оптимальной ставки перевозки, с учетом получения максимальной прибыли клиентом;

• Помощь в затруднительных ситуациях. Мы обеспечим своевременное выполнение взятых на себя обязательств и поддержку клиента после доставки груза;

• Гибкость и индивидуальность в оплате.

Можно выделить четыре основных показателя качественной услуги по доставке грузов:

• Соблюдение заявленных сроков.

• Сохранность груза в процессе перевозки.

• Своевременное предоставление информации о доставке.

• Соблюдение оговоренных условий перевозки.

За время существования ООО «Гардез» сложилась оптимальная организационная структура, позволяющая эффективно решать многочисленные и разнообразные задачи по квартирным, офисным и дачным переездам, перевозкам продуктов, мебели, промышленных и любых других видов грузов автомобильным транспортом (рис.1).

Рис. 1. Организационная структура ООО «Гардез»

В штат компании входят водители, экспедиторы, грузчики, менеджеры по работе с юридическими лицами, менеджеры по работе с физическими лицами. Отдел логистики занимается подбором соответствующих, перевозимым грузам, машин и распределением их по маршруту. Существуют также и сотрудники, которые выясняют пожелания клиентов и проверяют полноту и качество выполняемых работ на всех этапах её выполнения. Такая организация работ позволяет оказывать весь комплекс транспортно-экспедиторских услуг на самом высоком уровне (таблица 1).

Таблица 1

Схема взаимодействия компании

Наименование и краткая суть связи

Ожидаемые результаты

1

Постановка задачи зам. директора главному бухгалтеру

Определение стоимости работы

2

Постановка задачи главного бухгалтера операторам

Оператор осуществляет контроль над отправкой груза

3

Оператор ставит задачу отделу логистики

Отдел логистики выдает и просчитывает оптимальный маршрут движения груза

Трудовые отношения на предприятии, включая вопросы найма и увольнения режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантии и компенсации регулируются индивидуальными трудовыми договорами (контрактами). Условия индивидуальных трудовых договоров (контрактов) не могут ухудшать положения сотрудников предприятия по сравнению с условиями, предусмотренными действующим на территории РФ. Социальное страхование сотрудников предприятия их социальное обеспечение регулируются нормами действующего на территории РФ. Предприятие вносит отчисления по государственному социальному страхованию и отчисления на пенсионное обеспечение по ставкам, установленным для предприятий и организаций РФ. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива предприятия является общее собрание. С водителями предприятие заключает двухсторонние специальные соглашения, в которых строго оговаривается ответственность, которая ложится на водителей, уезжающих в рейс.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин). Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru