Анализ тарифов на автомобильные перевозки

Страница 1

Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.

1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).

Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)

Тарифы действительны с 1 января 2010 года.

Таблица 5

Стоимость услуг при перевозке груза по Санкт-Петербургу

Тип кузова а/м Газель

Стоимость минимального заказа, руб.

Тариф руб./ час

Стоимость заказа с экспедированием

Грузоподъёмность

Газель (тент, фургон, цельноме- талическая) без грузчиков

300 руб. подача + 300 руб. час

1200

300

350

1.5 тонны

Газель (тент, фургон, Цельнометаллическая) с грузчиком + водитель

2100руб. (за 4 часа) каждый последующий час 600 руб.

600

650

1.5 тонны

Газель (фермер, длиннобазная) без грузчиков

325 руб. подача + 325 руб. час

1300

325

375

2 тонны

Газель (фермер, длиннобазная) с грузчиком + водитель

2200руб. (за 4 часа) каждый последующий час 625 руб.

625

675

2 тонны

Таблица 6

Стоимость услуг при перевозке груза по Санкт-Петербургу (при необходимости наличия санитарного паспорта автомобиля)

Тип

кузова

а/м Газель

Стоим. часа с сан. паспорт, (руб.)

Стоим. миним. заказа с сан. паспорт, (руб.)

Стоимость часа с сан. паспорт. и экспедированием, (руб.)

Стоимость мин. заказа с сан. паспорт. и экспедированием, (руб.)

Газель (тент, фургон, цельноме- талическая) без грузчиков

330

1320

380

1520

Газель (тент, фургон, цельноме- талическая) с грузчиком + водитель

630

2520

680

2720

Газель (фермер, длиннобазная) без грузчиков

355

1420

405

1620

Газель (фермер, длиннобазная) с грузчиком + водитель

655

2620

705

2820

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru