Анализ тарифов на автомобильные перевозки

Страница 1

Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.

1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).

Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)

Тарифы действительны с 1 января 2010 года.

Таблица 5

Стоимость услуг при перевозке груза по Санкт-Петербургу

Тип кузова а/м Газель

Стоимость минимального заказа, руб.

Тариф руб./ час

Стоимость заказа с экспедированием

Грузоподъёмность

Газель (тент, фургон, цельноме- талическая) без грузчиков

300 руб. подача + 300 руб. час

1200

300

350

1.5 тонны

Газель (тент, фургон, Цельнометаллическая) с грузчиком + водитель

2100руб. (за 4 часа) каждый последующий час 600 руб.

600

650

1.5 тонны

Газель (фермер, длиннобазная) без грузчиков

325 руб. подача + 325 руб. час

1300

325

375

2 тонны

Газель (фермер, длиннобазная) с грузчиком + водитель

2200руб. (за 4 часа) каждый последующий час 625 руб.

625

675

2 тонны

Таблица 6

Стоимость услуг при перевозке груза по Санкт-Петербургу (при необходимости наличия санитарного паспорта автомобиля)

Тип

кузова

а/м Газель

Стоим. часа с сан. паспорт, (руб.)

Стоим. миним. заказа с сан. паспорт, (руб.)

Стоимость часа с сан. паспорт. и экспедированием, (руб.)

Стоимость мин. заказа с сан. паспорт. и экспедированием, (руб.)

Газель (тент, фургон, цельноме- талическая) без грузчиков

330

1320

380

1520

Газель (тент, фургон, цельноме- талическая) с грузчиком + водитель

630

2520

680

2720

Газель (фермер, длиннобазная) без грузчиков

355

1420

405

1620

Газель (фермер, длиннобазная) с грузчиком + водитель

655

2620

705

2820

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях. Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru