Разработка маршрута следования для перевозки скоропортящихся грузов от станции Кишинев до станции Гродно

Информация » Разработка маршрута следования для перевозки скоропортящихся грузов от станции Кишинев до станции Гродно

Пунктом отправления скоропортящихся грузов является станция Кишинёв (Молдавская ж.д.). Пунктом назначения является станция Гродно (Белорусская ж.д.). В соответствии со схемой железных дорог СНГ и стран Балтии, для перевозки скоропортящихся грузов намечаются два варианта пропуска рефрижераторного подвижного состава. Данные маршруты должны проходить через станции технического обслуживания и экипировки. Ведомости маршрутов по вариантам приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Оптимальный вариант выбирается на основания кратчайшего расстояния перевозки.

Таблица 1.1 – Первый вариант маршрута доставки СПГ

Дорога

Станция

Расстояние, км

Примечание

Молдавская

Кишинёв

0

Ст. отправления

Унгень

107

Ст. экипировки

Рэуцел

177

Бэлць-Слобозия

192

Окница (эксп.)

294

Ст. перехода

Юго-Западная

Сокиряны (эксп.)

Камененц-Подольский

394

Балин

421

Ярмолинцы

461

Гречаны

500

Ст. экипировки

Шепетовка

622

Ивачково

684

Ст. перехода

Львовская

Здолбунов

Ровно

707

Киверцы

772

Ковель

843

Ст. экипировки

Заболотье (эксп.)

907

Ст. перехода

Белорусская

Малорита (эксп.)

Дорога

Станция

Расстояние, км

Примечание

Белорусская

Пост Мухавец

961

Брест-Восточный

967

Ст. экипировки

Высоко-Литовск

1019

Польские железные дороги

Белорусская

Свислочь

1033

Андреевичи

1052

Мосты

1098

Гродно

1156

Ст. назначения

1156

Таблица 1.2 – Второй вариант маршрута доставки СПГ

Дорога

Станция

Расстояние, км

Примечание

Молдавская

Кишинёв

0

Ст. отправления

Унгень

107

Ст. экипировки

Рэуцел

177

Бэлць-Слобозия

192

Окница (эксп.)

294

Ст. перехода

Юго-Западная

Сокиряны (эксп.)

Камененц-Подольский

394

Балин

421

Ярмолинцы

461

Гречаны

500

Ст. экипировки

Шепетовка

622

Ивачково

684

Ст. перехода

Львовская

Здолбунов

Ст. перехода, экипировки

Малынск

767

Сарны

794

Удрицк (эксп.)

847

Ст. перехода

Белорусская

Горынь (эксп.)

Лунинец

900

Русино

1010

Барановичи Центр.

1020

Ст. экипировки

Мосты

1178

Гродно

1236

Ст. назначения

1236

Как видно из таблицы 1.1 и таблицы 1.2 первый вариант имеет кратчайшее расстояние перевозки, длина которого составляет 1156 км.

Статьи о транспорте:

Коэффициент сменности по схеме движения
и (2.21) и Величина тоннажа, работающего на схеме Dc [тонн] (2.22) D1 = 19500 [тонн] Тоннаже-мили Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23) D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль] Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу) Средневзвешенные валов ...

Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3]. Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года Согласно инт ...

Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru