Пунктом отправления скоропортящихся грузов является станция Кишинёв (Молдавская ж.д.). Пунктом назначения является станция Гродно (Белорусская ж.д.). В соответствии со схемой железных дорог СНГ и стран Балтии, для перевозки скоропортящихся грузов намечаются два варианта пропуска рефрижераторного подвижного состава. Данные маршруты должны проходить через станции технического обслуживания и экипировки. Ведомости маршрутов по вариантам приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Оптимальный вариант выбирается на основания кратчайшего расстояния перевозки.
Таблица 1.1 – Первый вариант маршрута доставки СПГ
Дорога |
Станция |
Расстояние, км |
Примечание |
Молдавская |
Кишинёв |
0 |
Ст. отправления |
Унгень |
107 |
Ст. экипировки |
|
Рэуцел |
177 |
||
Бэлць-Слобозия |
192 |
||
Окница (эксп.) |
294 |
Ст. перехода |
|
Юго-Западная |
Сокиряны (эксп.) |
||
Камененц-Подольский |
394 |
||
Балин |
421 |
||
Ярмолинцы |
461 |
||
Гречаны |
500 |
Ст. экипировки |
|
Шепетовка |
622 |
||
Ивачково |
684 |
Ст. перехода |
|
Львовская |
Здолбунов |
||
Ровно |
707 |
||
Киверцы |
772 |
||
Ковель |
843 |
Ст. экипировки |
|
Заболотье (эксп.) |
907 |
Ст. перехода |
|
Белорусская |
Малорита (эксп.) |
||
Дорога |
Станция |
Расстояние, км |
Примечание |
Белорусская |
Пост Мухавец |
961 |
|
Брест-Восточный |
967 |
Ст. экипировки |
|
Высоко-Литовск |
1019 |
||
Польские железные дороги |
|||
Белорусская |
Свислочь |
1033 |
|
Андреевичи |
1052 |
||
Мосты |
1098 |
||
Гродно |
1156 |
Ст. назначения |
|
1156 |
Таблица 1.2 – Второй вариант маршрута доставки СПГ
Дорога |
Станция |
Расстояние, км |
Примечание |
Молдавская |
Кишинёв |
0 |
Ст. отправления |
Унгень |
107 |
Ст. экипировки |
|
Рэуцел |
177 |
||
Бэлць-Слобозия |
192 |
||
Окница (эксп.) |
294 |
Ст. перехода |
|
Юго-Западная |
Сокиряны (эксп.) |
||
Камененц-Подольский |
394 |
||
Балин |
421 |
||
Ярмолинцы |
461 |
||
Гречаны |
500 |
Ст. экипировки |
|
Шепетовка |
622 |
||
Ивачково |
684 |
Ст. перехода |
|
Львовская |
Здолбунов |
Ст. перехода, экипировки |
|
Малынск |
767 |
||
Сарны |
794 |
||
Удрицк (эксп.) |
847 |
Ст. перехода |
|
Белорусская |
Горынь (эксп.) |
||
Лунинец |
900 |
||
Русино |
1010 |
||
Барановичи Центр. |
1020 |
Ст. экипировки |
|
Мосты |
1178 |
||
Гродно |
1236 |
Ст. назначения |
|
1236 |
Как видно из таблицы 1.1 и таблицы 1.2 первый вариант имеет кратчайшее расстояние перевозки, длина которого составляет 1156 км.
Статьи о транспорте:
Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА
512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля.
Привод лап осуществляется за счет ...
Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...
Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Теплотехнич ...