Пунктом отправления скоропортящихся грузов является станция Кишинёв (Молдавская ж.д.). Пунктом назначения является станция Гродно (Белорусская ж.д.). В соответствии со схемой железных дорог СНГ и стран Балтии, для перевозки скоропортящихся грузов намечаются два варианта пропуска рефрижераторного подвижного состава. Данные маршруты должны проходить через станции технического обслуживания и экипировки. Ведомости маршрутов по вариантам приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Оптимальный вариант выбирается на основания кратчайшего расстояния перевозки.
Таблица 1.1 – Первый вариант маршрута доставки СПГ
|
Дорога |
Станция |
Расстояние, км |
Примечание |
|
Молдавская |
Кишинёв |
0 |
Ст. отправления |
|
Унгень |
107 |
Ст. экипировки |
|
|
Рэуцел |
177 |
||
|
Бэлць-Слобозия |
192 |
||
|
Окница (эксп.) |
294 |
Ст. перехода |
|
|
Юго-Западная |
Сокиряны (эксп.) |
||
|
Камененц-Подольский |
394 |
||
|
Балин |
421 |
||
|
Ярмолинцы |
461 |
||
|
Гречаны |
500 |
Ст. экипировки |
|
|
Шепетовка |
622 |
||
|
Ивачково |
684 |
Ст. перехода |
|
|
Львовская |
Здолбунов |
||
|
Ровно |
707 |
||
|
Киверцы |
772 |
||
|
Ковель |
843 |
Ст. экипировки |
|
|
Заболотье (эксп.) |
907 |
Ст. перехода |
|
|
Белорусская |
Малорита (эксп.) |
||
|
Дорога |
Станция |
Расстояние, км |
Примечание |
|
Белорусская |
Пост Мухавец |
961 |
|
|
Брест-Восточный |
967 |
Ст. экипировки |
|
|
Высоко-Литовск |
1019 |
||
|
Польские железные дороги |
|||
|
Белорусская |
Свислочь |
1033 |
|
|
Андреевичи |
1052 |
||
|
Мосты |
1098 |
||
|
Гродно |
1156 |
Ст. назначения |
|
|
1156 |
|||
Таблица 1.2 – Второй вариант маршрута доставки СПГ
|
Дорога |
Станция |
Расстояние, км |
Примечание |
|
Молдавская |
Кишинёв |
0 |
Ст. отправления |
|
Унгень |
107 |
Ст. экипировки |
|
|
Рэуцел |
177 |
||
|
Бэлць-Слобозия |
192 |
||
|
Окница (эксп.) |
294 |
Ст. перехода |
|
|
Юго-Западная |
Сокиряны (эксп.) |
||
|
Камененц-Подольский |
394 |
||
|
Балин |
421 |
||
|
Ярмолинцы |
461 |
||
|
Гречаны |
500 |
Ст. экипировки |
|
|
Шепетовка |
622 |
||
|
Ивачково |
684 |
Ст. перехода |
|
|
Львовская |
Здолбунов |
Ст. перехода, экипировки |
|
|
Малынск |
767 |
||
|
Сарны |
794 |
||
|
Удрицк (эксп.) |
847 |
Ст. перехода |
|
|
Белорусская |
Горынь (эксп.) |
||
|
Лунинец |
900 |
||
|
Русино |
1010 |
||
|
Барановичи Центр. |
1020 |
Ст. экипировки |
|
|
Мосты |
1178 |
||
|
Гродно |
1236 |
Ст. назначения |
|
|
1236 |
|||
Как видно из таблицы 1.1 и таблицы 1.2 первый вариант имеет кратчайшее расстояние перевозки, длина которого составляет 1156 км.
Статьи о транспорте:
Назначение предприятия, его состав, какие работы ведет
Предприятие КФ ОАО «Хабаровсккрайгаз» обеспечивает строительство и обслуживания газопровода краевого и местного значения с использованием дорожно-строительной техники и поддержание его в работоспособном состоянии. Обеспечивает подъемно-строительными машинами и оборудованием строящиеся объекты газо ...
Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...
Использование психофизиологических показателей для оценки
надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...