Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Информация » Разработка маршрута следования для перевозки скоропортящихся грузов от станции Кишинев до станции Гродно » Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку.

При положительном решении в отношении применения рефрижераторного вагона он проходит техническую и теплотехническую подготовку для перевозки тыквы.

Техническая подготовка включает в себя осмотр вагона и выявление и

устранения неисправностей. Техническая подготовка также включает проведение технического обслуживания, экипировку по необходимости горюче-смазочными и другими материалами, вагоны подвергаются коммерческому осмотру.

Теплотехническая подготовка включает проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования и осмотр устройств и приборов охлаждения. В случае необходимости производится предварительное охлаждение кузова. Термическая подготовка вагонов особенно важна в летний период, чтобы снизить перепад температур в камерах хранения и в изотермических вагонах.

Перед погрузкой бригада, обслуживающая секцию, или работник хладотранспорта определяют необходимость экипировки рефрижераторного подвижного состава и дозаправки системы охлаждения, холодильной и силовой установок и системы жизнеобеспечения необходимыми компонентами.

Продолжительность простоя рефрижераторного подвижного состава в пунктах погрузки определяется нормированием выполнения отдельных технологических операций и построением технологического графика последовательности выполнения всех операций с составом, который представлен на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – График обработки составов на станции

Т.о. как видно из рисунка 4.1 общая продолжительность нахождения рефрижераторного подвижного состава в пункте отправления составляет 9,4 часов.

Экипировка рефрижераторных вагонов может производиться и на специальных пунктах экипировки РПС. В приложении Б приведен план основного пункта экипировки, совмещенного с ПТО универсальных вагонов, на крайних путях парка отправления. Экипировка на таких путях выполняется в любое время суток и года во время стоянки поезда по графику, приведенному на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – График экипировки 5-вагонной секции

Статьи о транспорте:

Мероприятия по организации дорожного движения
Безопасность движения по дорогам может быть достигнута только при условии одновременного проведения комплекса мероприятий. Совершенствование конструкции автомобилей и других транспортных средств. Содержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии. Строгое соблюдения водителями и ...

Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. Годовой объем работ по ТР о ...

Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков. Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru