Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Информация » Разработка маршрута следования для перевозки скоропортящихся грузов от станции Кишинев до станции Гродно » Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку.

При положительном решении в отношении применения рефрижераторного вагона он проходит техническую и теплотехническую подготовку для перевозки тыквы.

Техническая подготовка включает в себя осмотр вагона и выявление и

устранения неисправностей. Техническая подготовка также включает проведение технического обслуживания, экипировку по необходимости горюче-смазочными и другими материалами, вагоны подвергаются коммерческому осмотру.

Теплотехническая подготовка включает проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования и осмотр устройств и приборов охлаждения. В случае необходимости производится предварительное охлаждение кузова. Термическая подготовка вагонов особенно важна в летний период, чтобы снизить перепад температур в камерах хранения и в изотермических вагонах.

Перед погрузкой бригада, обслуживающая секцию, или работник хладотранспорта определяют необходимость экипировки рефрижераторного подвижного состава и дозаправки системы охлаждения, холодильной и силовой установок и системы жизнеобеспечения необходимыми компонентами.

Продолжительность простоя рефрижераторного подвижного состава в пунктах погрузки определяется нормированием выполнения отдельных технологических операций и построением технологического графика последовательности выполнения всех операций с составом, который представлен на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – График обработки составов на станции

Т.о. как видно из рисунка 4.1 общая продолжительность нахождения рефрижераторного подвижного состава в пункте отправления составляет 9,4 часов.

Экипировка рефрижераторных вагонов может производиться и на специальных пунктах экипировки РПС. В приложении Б приведен план основного пункта экипировки, совмещенного с ПТО универсальных вагонов, на крайних путях парка отправления. Экипировка на таких путях выполняется в любое время суток и года во время стоянки поезда по графику, приведенному на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – График экипировки 5-вагонной секции

Статьи о транспорте:

Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению). Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...

Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию
При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования кво ...

Подготовка поля
Подготовку поля сеноуборочными машинами начинают весной – убирают все, что мешает работе агрегата: камни, остатки скирд и т.д. Большие поля разбивают на загоны прямоугольной формы (размер загона должен соответствовать дневной выработке агрегата). Обкашивают загоны и поворотные полосы. На полях, с ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru