Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку.
При положительном решении в отношении применения рефрижераторного вагона он проходит техническую и теплотехническую подготовку для перевозки тыквы.
Техническая подготовка включает в себя осмотр вагона и выявление и
устранения неисправностей. Техническая подготовка также включает проведение технического обслуживания, экипировку по необходимости горюче-смазочными и другими материалами, вагоны подвергаются коммерческому осмотру.
Теплотехническая подготовка включает проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования и осмотр устройств и приборов охлаждения. В случае необходимости производится предварительное охлаждение кузова. Термическая подготовка вагонов особенно важна в летний период, чтобы снизить перепад температур в камерах хранения и в изотермических вагонах.
Перед погрузкой бригада, обслуживающая секцию, или работник хладотранспорта определяют необходимость экипировки рефрижераторного подвижного состава и дозаправки системы охлаждения, холодильной и силовой установок и системы жизнеобеспечения необходимыми компонентами.
Продолжительность простоя рефрижераторного подвижного состава в пунктах погрузки определяется нормированием выполнения отдельных технологических операций и построением технологического графика последовательности выполнения всех операций с составом, который представлен на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – График обработки составов на станции
Т.о. как видно из рисунка 4.1 общая продолжительность нахождения рефрижераторного подвижного состава в пункте отправления составляет 9,4 часов.
Экипировка рефрижераторных вагонов может производиться и на специальных пунктах экипировки РПС. В приложении Б приведен план основного пункта экипировки, совмещенного с ПТО универсальных вагонов, на крайних путях парка отправления. Экипировка на таких путях выполняется в любое время суток и года во время стоянки поезда по графику, приведенному на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2 – График экипировки 5-вагонной секции
Статьи о транспорте:
Головка блока цилиндров
двигатель renault цилиндр клапанный
Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе
1 — натяжной ролик зубчатого ремня;
2 — зубчатый приводной ремень;
3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала;
4 — распределительный вал;
5 — стаканный толка ...
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...
Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C.
На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10).
Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...