Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Информация » Разработка маршрута следования для перевозки скоропортящихся грузов от станции Кишинев до станции Гродно » Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку.

При положительном решении в отношении применения рефрижераторного вагона он проходит техническую и теплотехническую подготовку для перевозки тыквы.

Техническая подготовка включает в себя осмотр вагона и выявление и

устранения неисправностей. Техническая подготовка также включает проведение технического обслуживания, экипировку по необходимости горюче-смазочными и другими материалами, вагоны подвергаются коммерческому осмотру.

Теплотехническая подготовка включает проверку целостности изоляции кузова вагона, внутреннего оборудования и осмотр устройств и приборов охлаждения. В случае необходимости производится предварительное охлаждение кузова. Термическая подготовка вагонов особенно важна в летний период, чтобы снизить перепад температур в камерах хранения и в изотермических вагонах.

Перед погрузкой бригада, обслуживающая секцию, или работник хладотранспорта определяют необходимость экипировки рефрижераторного подвижного состава и дозаправки системы охлаждения, холодильной и силовой установок и системы жизнеобеспечения необходимыми компонентами.

Продолжительность простоя рефрижераторного подвижного состава в пунктах погрузки определяется нормированием выполнения отдельных технологических операций и построением технологического графика последовательности выполнения всех операций с составом, который представлен на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – График обработки составов на станции

Т.о. как видно из рисунка 4.1 общая продолжительность нахождения рефрижераторного подвижного состава в пункте отправления составляет 9,4 часов.

Экипировка рефрижераторных вагонов может производиться и на специальных пунктах экипировки РПС. В приложении Б приведен план основного пункта экипировки, совмещенного с ПТО универсальных вагонов, на крайних путях парка отправления. Экипировка на таких путях выполняется в любое время суток и года во время стоянки поезда по графику, приведенному на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – График экипировки 5-вагонной секции

Статьи о транспорте:

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Расчет деталей на прочность
Поршень Таблица 5.1― Размеры элементов поршневой группы Элементы поршневой группы Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя Значения размеров, мм Высота поршня 1,05∙D 104 Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца 0,6∙D 60 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru