Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в 5-вагонных секциях, овощи свежие и 105 от объёма перевозки напитков - в АРВ, оставшиеся 10% напитков - в вагонах-термосах.
Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке рыбы мороженой:
, принимается
т.
Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке фруктов:
.
Техническая норма загрузки АРВ при перевозке свежих овощей:
т.
Техническая норма загрузки АРВ при перевозке напитков:
Техническая норма загрузки вагонов-термосов при перевозке напитков:
т.
Количество единиц РПС определяется из выражения:
,
где
– процент заданного груза от общего грузопотока, %;
– годовой грузопоток, т.
Расчет количества подвижного состава сводится в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Расчет потребности в подвижном составе
Грузы |
Годовая потребность в ИПС | |||||
На станции |
На направлении | |||||
5-вагонные секции |
АРВ |
Вагон-термос |
5-вагонные секции |
АРВ |
Вагон-термос | |
Рыба мороженая Овощи свежие Фрукты Напитки |
372 - 1347 - |
- 13269 - 1400 |
- - - 1496 |
573 - 2076 - |
- 20456 - 2158 |
- - - 2313 |
В работе предполагается, что перевозка СПГ будет производиться «холодными» поездами массой брутто 1600 т.
Количество «холодных» поездов определяется по формуле:
,
где
– количество рефрижераторных единиц, занятых под перевозку i-го груза;
– тара рефрижераторной единицы и масса i-го груза соответственно.
Тогда количество «холодных» поездов составит:
- на станции:
на направлении:
Статьи о транспорте:
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...
Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...
Специализация маневровых локомотивов
Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др.
Виды маневров (по назначению работы):
- маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с ...