Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в 5-вагонных секциях, овощи свежие и 105 от объёма перевозки напитков - в АРВ, оставшиеся 10% напитков - в вагонах-термосах.
Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке рыбы мороженой:
, принимается
т.
Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке фруктов:
.
Техническая норма загрузки АРВ при перевозке свежих овощей:
т.
Техническая норма загрузки АРВ при перевозке напитков:
Техническая норма загрузки вагонов-термосов при перевозке напитков:
т.
Количество единиц РПС определяется из выражения:
,
где
– процент заданного груза от общего грузопотока, %;
– годовой грузопоток, т.
Расчет количества подвижного состава сводится в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Расчет потребности в подвижном составе
Грузы |
Годовая потребность в ИПС | |||||
На станции |
На направлении | |||||
5-вагонные секции |
АРВ |
Вагон-термос |
5-вагонные секции |
АРВ |
Вагон-термос | |
Рыба мороженая Овощи свежие Фрукты Напитки |
372 - 1347 - |
- 13269 - 1400 |
- - - 1496 |
573 - 2076 - |
- 20456 - 2158 |
- - - 2313 |
В работе предполагается, что перевозка СПГ будет производиться «холодными» поездами массой брутто 1600 т.
Количество «холодных» поездов определяется по формуле:
,
где
– количество рефрижераторных единиц, занятых под перевозку i-го груза;
– тара рефрижераторной единицы и масса i-го груза соответственно.
Тогда количество «холодных» поездов составит:
- на станции:
на направлении:
Статьи о транспорте:
Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c)
Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с;
Расчёт кинематики и динамики двигателя
Кинематика
Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...
Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7.
Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле
, (54)
где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5;
– толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от
[19, стр.22, рис.8] коэффициента ...
Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам.
На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...