Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»

Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.

Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:

,

где – погрузочный объем, м3;

– техническая норма загрузки, т/м3.

Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в 5-вагонных секциях, овощи свежие и 105 от объёма перевозки напитков - в АРВ, оставшиеся 10% напитков - в вагонах-термосах.

Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке рыбы мороженой:

, принимается т.

Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке фруктов:

.

Техническая норма загрузки АРВ при перевозке свежих овощей:

т.

Техническая норма загрузки АРВ при перевозке напитков:

Техническая норма загрузки вагонов-термосов при перевозке напитков:

т.

Количество единиц РПС определяется из выражения:

,

где

– процент заданного груза от общего грузопотока, %;

– годовой грузопоток, т.

Расчет количества подвижного состава сводится в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Расчет потребности в подвижном составе

Грузы

Годовая потребность в ИПС

На станции

На направлении

5-вагонные

секции

АРВ

Вагон-термос

5-вагонные

секции

АРВ

Вагон-термос

Рыба мороженая

Овощи свежие

Фрукты

Напитки

372

-

1347

-

-

13269

-

1400

-

-

-

1496

573

-

2076

-

-

20456

-

2158

-

-

-

2313

В работе предполагается, что перевозка СПГ будет производиться «холодными» поездами массой брутто 1600 т.

Количество «холодных» поездов определяется по формуле:

,

где

– количество рефрижераторных единиц, занятых под перевозку i-го груза;

– тара рефрижераторной единицы и масса i-го груза соответственно.

Тогда количество «холодных» поездов составит:

- на станции:

на направлении:

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...

Специализация маневровых локомотивов
Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др. Виды маневров (по назначению работы): - маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru