Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»

Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.

Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:

,

где – погрузочный объем, м3;

– техническая норма загрузки, т/м3.

Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в 5-вагонных секциях, овощи свежие и 105 от объёма перевозки напитков - в АРВ, оставшиеся 10% напитков - в вагонах-термосах.

Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке рыбы мороженой:

, принимается т.

Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке фруктов:

.

Техническая норма загрузки АРВ при перевозке свежих овощей:

т.

Техническая норма загрузки АРВ при перевозке напитков:

Техническая норма загрузки вагонов-термосов при перевозке напитков:

т.

Количество единиц РПС определяется из выражения:

,

где

– процент заданного груза от общего грузопотока, %;

– годовой грузопоток, т.

Расчет количества подвижного состава сводится в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Расчет потребности в подвижном составе

Грузы

Годовая потребность в ИПС

На станции

На направлении

5-вагонные

секции

АРВ

Вагон-термос

5-вагонные

секции

АРВ

Вагон-термос

Рыба мороженая

Овощи свежие

Фрукты

Напитки

372

-

1347

-

-

13269

-

1400

-

-

-

1496

573

-

2076

-

-

20456

-

2158

-

-

-

2313

В работе предполагается, что перевозка СПГ будет производиться «холодными» поездами массой брутто 1600 т.

Количество «холодных» поездов определяется по формуле:

,

где

– количество рефрижераторных единиц, занятых под перевозку i-го груза;

– тара рефрижераторной единицы и масса i-го груза соответственно.

Тогда количество «холодных» поездов составит:

- на станции:

на направлении:

Статьи о транспорте:

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок. Следует иметь в виду, что размер пр ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru