Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»

Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.

Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:

,

где – погрузочный объем, м3;

– техническая норма загрузки, т/м3.

Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в 5-вагонных секциях, овощи свежие и 105 от объёма перевозки напитков - в АРВ, оставшиеся 10% напитков - в вагонах-термосах.

Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке рыбы мороженой:

, принимается т.

Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке фруктов:

.

Техническая норма загрузки АРВ при перевозке свежих овощей:

т.

Техническая норма загрузки АРВ при перевозке напитков:

Техническая норма загрузки вагонов-термосов при перевозке напитков:

т.

Количество единиц РПС определяется из выражения:

,

где

– процент заданного груза от общего грузопотока, %;

– годовой грузопоток, т.

Расчет количества подвижного состава сводится в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Расчет потребности в подвижном составе

Грузы

Годовая потребность в ИПС

На станции

На направлении

5-вагонные

секции

АРВ

Вагон-термос

5-вагонные

секции

АРВ

Вагон-термос

Рыба мороженая

Овощи свежие

Фрукты

Напитки

372

-

1347

-

-

13269

-

1400

-

-

-

1496

573

-

2076

-

-

20456

-

2158

-

-

-

2313

В работе предполагается, что перевозка СПГ будет производиться «холодными» поездами массой брутто 1600 т.

Количество «холодных» поездов определяется по формуле:

,

где

– количество рефрижераторных единиц, занятых под перевозку i-го груза;

– тара рефрижераторной единицы и масса i-го груза соответственно.

Тогда количество «холодных» поездов составит:

- на станции:

на направлении:

Статьи о транспорте:

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru