Технико-экономические показатели подвижного состава

В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Теплотехнические параметры изотермических вагонов

Показатель

Вагон-ледник потолочный

5-вагонная секция БМЗ

АРВ 19 м

Число грузовых вагонов

1

4

1

Общая грузоподъёмность, т

44,4

168

40

Общая тара, т

37,6

214

44

Погрузочный объём, м3

82,0

433

88

Общая длина состава, м

18,08

100

21,08

Хладопроизводительность, кВт

-

50

12

Запас топлива, кг:

полный

резервный

-

-

7400

1410

1000

240

Удельный расход топлива, кг/ч

-

36

6

Интенсивность охлаждения, К/ч

-

0,35

0,35

Коэффициент теплопередачи, Вт/(м2·К)

0,40

0,33

0,35

Поверхность ограждений, м2:

полная

боковая

потолочная

пола

196

92

54

50

233

110

67

55,9

200

98

59

43,0

Площадь дверного проёма, м2

2,8

4,4

4,4

Статьи о транспорте:

Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле , (59) где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е; – толщина i-го слоя дорожной одежды, см. При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см; = 3,04 тыс. у.е; = 5 см; = 2,69 тыс. ...

Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
АТС подвергают проверке при «холодных» тормозных механизмах. «Холодный» тормозной механизм - тормозной механизм, температура которого, измеренная на поверхности трения тормозного барабана или тормозного диска, менее 100 °С. Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в ...

Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора , а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru