В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Теплотехнические параметры изотермических вагонов
Показатель |
Вагон-ледник потолочный |
5-вагонная секция БМЗ |
АРВ 19 м |
Число грузовых вагонов |
1 |
4 |
1 |
Общая грузоподъёмность, т |
44,4 |
168 |
40 |
Общая тара, т |
37,6 |
214 |
44 |
Погрузочный объём, м3 |
82,0 |
433 |
88 |
Общая длина состава, м |
18,08 |
100 |
21,08 |
Хладопроизводительность, кВт |
- |
50 |
12 |
Запас топлива, кг: полный резервный |
- - |
7400 1410 |
1000 240 |
Удельный расход топлива, кг/ч |
- |
36 |
6 |
Интенсивность охлаждения, К/ч |
- |
0,35 |
0,35 |
Коэффициент теплопередачи, Вт/(м2·К) |
0,40 |
0,33 |
0,35 |
Поверхность ограждений, м2: полная боковая потолочная пола |
196 92 54 50 |
233 110 67 55,9 |
200 98 59 43,0 |
Площадь дверного проёма, м2 |
2,8 |
4,4 |
4,4 |
Статьи о транспорте:
Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька
направляющий палец
смотровое отверстие
суппорт
клапан
рабочий цилиндр
тормозной шланг
тормозная колодка
вентиляционное отверстие
тормозной диск
ступица колеса
грязезащитный колпачок
Принцип торможения
Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...
История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...
Обоснование выбора основных
показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем .
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...