Технико-экономические показатели подвижного состава

В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Теплотехнические параметры изотермических вагонов

Показатель

Вагон-ледник потолочный

5-вагонная секция БМЗ

АРВ 19 м

Число грузовых вагонов

1

4

1

Общая грузоподъёмность, т

44,4

168

40

Общая тара, т

37,6

214

44

Погрузочный объём, м3

82,0

433

88

Общая длина состава, м

18,08

100

21,08

Хладопроизводительность, кВт

-

50

12

Запас топлива, кг:

полный

резервный

-

-

7400

1410

1000

240

Удельный расход топлива, кг/ч

-

36

6

Интенсивность охлаждения, К/ч

-

0,35

0,35

Коэффициент теплопередачи, Вт/(м2·К)

0,40

0,33

0,35

Поверхность ограждений, м2:

полная

боковая

потолочная

пола

196

92

54

50

233

110

67

55,9

200

98

59

43,0

Площадь дверного проёма, м2

2,8

4,4

4,4

Статьи о транспорте:

Подбор оборудования и расчёт площади участка
Чтобы подобрать оборудование для участка нужно учитывать обеспеченность, качественное и своевременное выполнение всех работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Оборудование подбираем по типовой технологии ремонта автомобилей. Сведения об оборудовании сводим в таблице 3.1 Таблица ...

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда, км/ч; S - путь, пройденный поездом, км; f - удельная результирующая сила, действующая на п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru