Технико-экономические показатели подвижного состава

В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Теплотехнические параметры изотермических вагонов

Показатель

Вагон-ледник потолочный

5-вагонная секция БМЗ

АРВ 19 м

Число грузовых вагонов

1

4

1

Общая грузоподъёмность, т

44,4

168

40

Общая тара, т

37,6

214

44

Погрузочный объём, м3

82,0

433

88

Общая длина состава, м

18,08

100

21,08

Хладопроизводительность, кВт

-

50

12

Запас топлива, кг:

полный

резервный

-

-

7400

1410

1000

240

Удельный расход топлива, кг/ч

-

36

6

Интенсивность охлаждения, К/ч

-

0,35

0,35

Коэффициент теплопередачи, Вт/(м2·К)

0,40

0,33

0,35

Поверхность ограждений, м2:

полная

боковая

потолочная

пола

196

92

54

50

233

110

67

55,9

200

98

59

43,0

Площадь дверного проёма, м2

2,8

4,4

4,4

Статьи о транспорте:

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru