Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов. Расстояние между пунктами экипировки определяется по запасу горюче-смазочных материалов.
Расстояние между пунктами экипировки и технического осмотра зависит от запаса охлаждающих средств или топлива. В соответствии с этим расстояние между пунктами экипировки определяется по формуле:
,
где
– полный запас топливных баков поезда, кг;
– резервный запас топлива, кг;
– среднесуточный расход топлива, кг;
– маршрутная скорость продвижения «холодных» поездов, км/сутки.
км;
км.
Так как расстояние между пунктами отправления и назначения равно 1156 км, то экипировка топливом в пути следования не требуется.
Статьи о транспорте:
Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...
Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.
Vср1 =0, 5*(V1 + V2)
V1 –с ...
Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок.
Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой.
Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...