Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов. Расстояние между пунктами экипировки определяется по запасу горюче-смазочных материалов.
Расстояние между пунктами экипировки и технического осмотра зависит от запаса охлаждающих средств или топлива. В соответствии с этим расстояние между пунктами экипировки определяется по формуле:
,
где
– полный запас топливных баков поезда, кг;
– резервный запас топлива, кг;
– среднесуточный расход топлива, кг;
– маршрутная скорость продвижения «холодных» поездов, км/сутки.
км;
км.
Так как расстояние между пунктами отправления и назначения равно 1156 км, то экипировка топливом в пути следования не требуется.
Статьи о транспорте:
Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи
Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...
Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры.
Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...
Расход стока
Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле
, (60)
где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А];
h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения р ...