Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов. Расстояние между пунктами экипировки определяется по запасу горюче-смазочных материалов.
Расстояние между пунктами экипировки и технического осмотра зависит от запаса охлаждающих средств или топлива. В соответствии с этим расстояние между пунктами экипировки определяется по формуле:
,
где
– полный запас топливных баков поезда, кг;
– резервный запас топлива, кг;
– среднесуточный расход топлива, кг;
– маршрутная скорость продвижения «холодных» поездов, км/сутки.
км;
км.
Так как расстояние между пунктами отправления и назначения равно 1156 км, то экипировка топливом в пути следования не требуется.
Статьи о транспорте:
Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы.
X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10)
X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт.
Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...
Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя:
– межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА);
– регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя);
– замену узлов и агрегатов (прово ...
Определение параметров коммутирующего контура
Ток разделительного дросселя при максимальном пусковом токе, А,370
где Iмакс – максимальный пусковой ток, А;
Ошибка! Закладка не определена.
Максимальное значение тока тиристора, А,
iTмакс = 4Iр,
Схемное расчётное время, с,
tсх.расч = 1,2 tвык,
где tвык – максимальное время выключения тир ...