Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов. Расстояние между пунктами экипировки определяется по запасу горюче-смазочных материалов.
Расстояние между пунктами экипировки и технического осмотра зависит от запаса охлаждающих средств или топлива. В соответствии с этим расстояние между пунктами экипировки определяется по формуле:
,
где
– полный запас топливных баков поезда, кг;
– резервный запас топлива, кг;
– среднесуточный расход топлива, кг;
– маршрутная скорость продвижения «холодных» поездов, км/сутки.
км;
км.
Так как расстояние между пунктами отправления и назначения равно 1156 км, то экипировка топливом в пути следования не требуется.
Статьи о транспорте:
Составление
плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...
Характеристики
портов
Таблица1.3
Общая характеристика портов
Наименова-ние порта
Подходные каналы
Допустимая осадка, м
Наличие бункера
Механизация порта
Дли-
на,км
Шири-
на, м
Глуби-на, м
топливо
вода
Одесса
1,7
157
14,0
11,0
+
+
Портальные краны:
г/п от 5 ...
Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия:
k = Mопр / Мкр
k ³ 1
M ...