Так как перевозка скоропортящихся грузов обладает определенной спецификой, то соответственно оформление перевозочных документов будет носить немного иной характер, а именно дополняющий. То есть к основному комплекту прилагаются комплект дополнительных документов. В моем случае это могут быть: удостоверение о качестве сдаваемого к перевозке груза, карантинный сертификат, справка о качестве или акт экспертизы.
Основным перевозочным документом является накладная, которая служит договором о перевозке и на основании которой, регулируются взаимоотношения между железной дорогой, грузоотправителем и грузополучателем.
Дорожная ведомость служит для разрешения вопроса об ответственности дорог при просрочке в доставке груза. Вверху в дорожной ведомости делается отметка с указанием истечения срока доставки.
Вагонный лист удостоверяет факт погрузки и является основанием для оформления приема к перевозке скоропортящегося груза.
Особенности оформления основного комплекта перевозочных документов приведены в правилах перевозки грузов раздел №6.
В удостоверение о качестве скоропортящегося груза датированном днем погрузки в вагон должно быть указано точное наименование груза, сведения о виде, сорте, качественном состоянии продукции, температурном режиме и транспортабельности груза в сутках (для охлажденных и замороженных грузов дополнительно указывается температура продукта при погрузке в подвижной состав). Заверенное печатью грузоотправителя удостоверение о качестве подтверждает соответствие продукции действующим ГОСТам или техническим условиям. Грузоотправитель несет ответственность за качество предъявленной продукции перед перевозчиком и грузополучателем.
Карантинный сертификат, выдается Государственными инспекциями по карантину при отправлении свежих плодоовощей из карантинных районов и во всех случаях перевозки таких грузов на экспорт или по импорту. Сертификат хранится как документ строгой отчетности в делах станции отправления.
Справка о качестве (акт экспертизы) выдается на импортные грузы в портах или на пограничных станциях экспертом торгово-промышленной палаты. Этот документ содержит сведения о степени испорченности продукции и установленный экспертом срок дальнейшей перевозки в зависимости от состояния груза.
Техническая документация рефрижераторного поезда и секции состоит:
1) Инструкция по эксплуатации оборудования;
2) Маршрут (ф. ВУ-83) – документ, на основании которого составляется отчет о работе и использовании РПС;
3) Рабочий журнал – отражает работу оборудования, температурный и вентиляционный режимы при перевозке СПГ;
4) Книга учета ремонта оборудования – в нее записываются все профилактические работы, выполняемые по графику, а так же все внеплановые ремонтные работы во время рейса.
5) Журнал регламентных работ (для 5-вагонных секций);
6) Отчет о работе бригады поезда (секции).
Статьи о транспорте:
Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...
Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...