Организация производства работ моторного участка

Информация » Организация производства работ моторного участка

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.

Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ.

Целью курсового проекта является закрепление знаний и умений по дисциплине Техническое обслуживание автомобилей, с проектированием автотранспортного предприятия автомобилей ГАЗ-31029 и одного из его подразделений – моторного участка в г. Екатеринбурге Свердловской области на 2012 год.

Задачами при выполнении курсового проекта будет следующее:

Ø Определить расчетные величины периодичности и трудоемкости ТО и ремонта;

Ø определить коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей;

Ø рассчитать годовой пробег автомобиля на АТП ГАЗ-31029

Ø определить общую годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП;

Ø определить общую годовой трудоемкость моторного участка на АТП ГАЗ-31029;

Ø определить количество ремонтных рабочих на АТП и на моторном участке;

Ø подобрать технологическое оборудование и оснастку для карбюраторного участка;

Ø определить производственную площадь для моторном участка.

Статьи о транспорте:

Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...

Определение программы ремонта электровозов
Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно Годовую программу ремонта определяем по следующей ...

Расчёт средних параметров схем движения
Определение средних параметров сложных схем движения. Результаты всех расчетов представляются в табличной форме (табл. 2.11). Суммарный грузопоток схемы (2.13) 19500 2.3.2 Мили плавания (2.14) Или в том числе, в грузу: (2.16) в том числе, в балласте: Грузооборот [тонн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru