Организация производства работ моторного участка

Информация » Организация производства работ моторного участка

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.

Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ.

Целью курсового проекта является закрепление знаний и умений по дисциплине Техническое обслуживание автомобилей, с проектированием автотранспортного предприятия автомобилей ГАЗ-31029 и одного из его подразделений – моторного участка в г. Екатеринбурге Свердловской области на 2012 год.

Задачами при выполнении курсового проекта будет следующее:

Ø Определить расчетные величины периодичности и трудоемкости ТО и ремонта;

Ø определить коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей;

Ø рассчитать годовой пробег автомобиля на АТП ГАЗ-31029

Ø определить общую годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП;

Ø определить общую годовой трудоемкость моторного участка на АТП ГАЗ-31029;

Ø определить количество ремонтных рабочих на АТП и на моторном участке;

Ø подобрать технологическое оборудование и оснастку для карбюраторного участка;

Ø определить производственную площадь для моторном участка.

Статьи о транспорте:

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Показатель политропы расширения
Средний показатель адиабаты расширения : ; . 2.5. Степень последующего расширения: ; Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) в конце процесса расширения: ; ; Таблица 2.4― Значения параметров процесса расширения Тип двигателя Параметры , МПа ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru