Определяем коэффициент технической готовности

Информация » Организация производства работ моторного участка » Определяем коэффициент технической готовности

где Lcc=210 км

Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км

Дкр = (dкр) =22 дней

Lкр.ср= Lкр

A5– количество автомобилей прошедших КР = 80

А–общее количество автомобилей = 210

Lкр=270000 км

Lкр.ср= 270000 км

Определяем коэффициент использования автомобилей

где – расчетный коэффициент технической готовности автомобиля

=0,903 /п.2.4/

Др.г-количество рабочих дней АТП, Др.г=366 дней

Ки- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобильных в рабочее время для АТП дней по эксплуатационным показателям, Ки=0,95

Д к.г= количество календарных дней в году, Дк.г=366 дней

= 0,84

Определяем годовой пробег автомобиля на АТП

Lп.г. = Аи × Lсс × Дк.г ×,

где Аи – среднесписочное число автомобилей одной группы или модели, Аи (А)=320

Lс.с=210 км

Дк.г=366 дней

/п. 2.4.2/

Lп.г=320×210×366×0,84=20659968 км

Определяем число обслуживания за год

Определяем количества ТО по ЕО

NЕО.Г===95381

LП.Г. =20659968 км

LCC=210 км

Округляем NEO.Г=98381

Определяем количество УМР для АТП за год

Nумр= (1,10×1,5) ×NEO

Nумр= (1,10×1,15)×98381=108220

Определяем количества ТО-1 для всех автомобилей на АТП за год

NТО-1Г=-NTO-2

NTO-1Г=-1435=4304

Определяем количество ТО-2 для всех авто за год.

NТО-2Г===1435

Определяем количество сезонных обслуживаний для всех автомобилей на АТП за год

Nco= 2×Aи=2×320=640

Определяем количество диагностирования

Определяем диагностирование Д1 для всех автомобилей на АТП за год.

NД1-Г=1,1 NТО-1Г+NТО-2Г

NД1-Г=1,1×4304+1435=6170

Определяем диагностирование Д2 для всех автомобилей на АТП за год.

NД2-Г=1, 2 ×NТО-2Г=1, 2×1435=1722

Статьи о транспорте:

Определение количества рабочих в топливном цехе
; ; где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени; = 1998 - номинальный фонд рабочего времени; чел; чел. Определение площадей цеха ; где: =30м - удельная площадь на первого рабочего; - удельная площадь на последующих рабочих; =3 - количество рабочих цехе (списочное) ; Принимаем ...

Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru