где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000
км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где
– расчетный коэффициент технической готовности автомобиля
=0,903 /п.2.4/
Др.г-количество рабочих дней АТП, Др.г=366 дней
Ки- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобильных в рабочее время для АТП дней по эксплуатационным показателям, Ки=0,95
Д к.г= количество календарных дней в году, Дк.г=366 дней
= 0,84
Определяем годовой пробег автомобиля на АТП
Lп.г. = Аи × Lсс × Дк.г ×
,
где Аи – среднесписочное число автомобилей одной группы или модели, Аи (А)=320
Lс.с=210 км
Дк.г=366 дней
/п. 2.4.2/
Lп.г=320×210×366×0,84=20659968 км
Определяем число обслуживания за год
Определяем количества ТО по ЕО
NЕО.Г=
=
=95381
LП.Г. =20659968 км
LCC=210 км
Округляем NEO.Г=98381
Определяем количество УМР для АТП за год
Nумр= (1,10×1,5) ×NEO
Nумр= (1,10×1,15)×98381=108220
Определяем количества ТО-1 для всех автомобилей на АТП за год
NТО-1Г=
-NTO-2
NTO-1Г=
-1435=4304
Определяем количество ТО-2 для всех авто за год.
NТО-2Г=
=
=1435
Определяем количество сезонных обслуживаний для всех автомобилей на АТП за год
Nco= 2×Aи=2×320=640
Определяем количество диагностирования
Определяем диагностирование Д1 для всех автомобилей на АТП за год.
NД1-Г=1,1 NТО-1Г+NТО-2Г
NД1-Г=1,1×4304+1435=6170
Определяем диагностирование Д2 для всех автомобилей на АТП за год.
NД2-Г=1, 2 ×NТО-2Г=1, 2×1435=1722
Статьи о транспорте:
Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а
сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...