Определяем коэффициент технической готовности

Информация » Организация производства работ моторного участка » Определяем коэффициент технической готовности

где Lcc=210 км

Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км

Дкр = (dкр) =22 дней

Lкр.ср= Lкр

A5– количество автомобилей прошедших КР = 80

А–общее количество автомобилей = 210

Lкр=270000 км

Lкр.ср= 270000 км

Определяем коэффициент использования автомобилей

где – расчетный коэффициент технической готовности автомобиля

=0,903 /п.2.4/

Др.г-количество рабочих дней АТП, Др.г=366 дней

Ки- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобильных в рабочее время для АТП дней по эксплуатационным показателям, Ки=0,95

Д к.г= количество календарных дней в году, Дк.г=366 дней

= 0,84

Определяем годовой пробег автомобиля на АТП

Lп.г. = Аи × Lсс × Дк.г ×,

где Аи – среднесписочное число автомобилей одной группы или модели, Аи (А)=320

Lс.с=210 км

Дк.г=366 дней

/п. 2.4.2/

Lп.г=320×210×366×0,84=20659968 км

Определяем число обслуживания за год

Определяем количества ТО по ЕО

NЕО.Г===95381

LП.Г. =20659968 км

LCC=210 км

Округляем NEO.Г=98381

Определяем количество УМР для АТП за год

Nумр= (1,10×1,5) ×NEO

Nумр= (1,10×1,15)×98381=108220

Определяем количества ТО-1 для всех автомобилей на АТП за год

NТО-1Г=-NTO-2

NTO-1Г=-1435=4304

Определяем количество ТО-2 для всех авто за год.

NТО-2Г===1435

Определяем количество сезонных обслуживаний для всех автомобилей на АТП за год

Nco= 2×Aи=2×320=640

Определяем количество диагностирования

Определяем диагностирование Д1 для всех автомобилей на АТП за год.

NД1-Г=1,1 NТО-1Г+NТО-2Г

NД1-Г=1,1×4304+1435=6170

Определяем диагностирование Д2 для всех автомобилей на АТП за год.

NД2-Г=1, 2 ×NТО-2Г=1, 2×1435=1722

Статьи о транспорте:

Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru