Виды пробега |
Обозначение |
Пробег, км | |||
Норматив ный |
Откоррек- тированный |
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность |
Принятый к расчету | ||
Среднесуточный |
Lсс |
210 |
- |
- |
210 |
До ТО-1 |
Lто-1 |
4000 |
3600 |
210×17 |
3600 |
>>ТО-2 |
Lто-2 |
16000 |
14400 |
3600×4 |
14400 |
>>КР |
Lкр |
300000 |
270000 |
3600×75 |
270000 |
Определяем расчетную трудоемкость на обслуживание одного автомобиля
Определяем расчетную трудоемкость одного автомобиля при выполнении ЕО
TEO= чел.ч
где –нормативная трудоемкость при выполнении ЕО /1,табл.9.5 с 24/
К1–0,9 (коэффициент корректирования с учетом условий эксплуатации)
ТЕО=0,35×0,9=0,315 чел.ч
Определяем расчетную трудоемкость для тех. обслуживания
чел.ч
–нормативная трудоемкость тех. обслуживания на 1 авто
2,5 чел.ч/1,табл.9.5 с 24/
10,5 чел.ч /1,табл.9.5 с 24/
–результирующий коэффициент трудоемкости ТО для каждого автомобиля на 1 авто
=K2×K5
K2– коэффициент учитывающий классификацию п/с
K2=1 табл.9.6 с 25/
K5=0, 95 /1,табл.9.7 с 26/
K5–коэффициент корректирования трудоемкости с учетом размеров АТП и кол-ва совместных групп подвижного состава.
=1×0,85=0,85
=1×08=0,85
=2,5×0,85=2,12 чел.ч
=10,5×0,85=9 чел.ч
Определяем расчетную трудоемкость для одного автомобиля при выполнении ТР
где– –нормативная трудоемкость одного автомобиля при выполнении ТР
=3 чел.ч/1000 км
– результирующий коэффициент трудоемкости ТР
=K1×K2 ×K3×K4ср×K5=
K1=1 табл 9.2 с 21/
K2=1 табл 9.6 с 25/
K3=1 табл 9.3 с 21/
K4(ср)=
=0,7 табл. 9.9 с 28/
=1 табл. 9.9 с 28/
=1,4 табл. 9.9 с 28/
=1,5 табл. 9.9 с 28/
K4(ср)==1,21
Статьи о транспорте:
Составление графика работы судов
Исходными данными для ввода судов в график являются:
позиции судов;
график их ремонта в плановом месяце.
Расчеты начинаются с момента освобождения судов от обязательств предпланового периода и заканчиваются моментом выгрузки грузов в последнем грузовом переходе планового периода. При этом следу ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...
Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...