Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Организация производства работ моторного участка » Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Страница 1

Виды

пробега

Обозначение

Пробег, км

Норматив

ный

Откоррек-

тированный

Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность

Принятый к расчету

Среднесуточный

Lсс

210

-

-

210

До ТО-1

Lто-1

4000

3600

210×17

3600

>>ТО-2

Lто-2

16000

14400

3600×4

14400

>>КР

Lкр

300000

270000

3600×75

270000

Определяем расчетную трудоемкость на обслуживание одного автомобиля

Определяем расчетную трудоемкость одного автомобиля при выполнении ЕО

TEO= чел.ч

где –нормативная трудоемкость при выполнении ЕО /1,табл.9.5 с 24/

К1–0,9 (коэффициент корректирования с учетом условий эксплуатации)

ТЕО=0,35×0,9=0,315 чел.ч

Определяем расчетную трудоемкость для тех. обслуживания

чел.ч

–нормативная трудоемкость тех. обслуживания на 1 авто

2,5 чел.ч/1,табл.9.5 с 24/

10,5 чел.ч /1,табл.9.5 с 24/

–результирующий коэффициент трудоемкости ТО для каждого автомобиля на 1 авто

=K2×K5

K2– коэффициент учитывающий классификацию п/с

K2=1 табл.9.6 с 25/

K5=0, 95 /1,табл.9.7 с 26/

K5–коэффициент корректирования трудоемкости с учетом размеров АТП и кол-ва совместных групп подвижного состава.

=1×0,85=0,85

=1×08=0,85

=2,5×0,85=2,12 чел.ч

=10,5×0,85=9 чел.ч

Определяем расчетную трудоемкость для одного автомобиля при выполнении ТР

где– –нормативная трудоемкость одного автомобиля при выполнении ТР

=3 чел.ч/1000 км

– результирующий коэффициент трудоемкости ТР

=K1×K2 ×K3×K4ср×K5=

K1=1 табл 9.2 с 21/

K2=1 табл 9.6 с 25/

K3=1 табл 9.3 с 21/

K4(ср)=

=0,7 табл. 9.9 с 28/

=1 табл. 9.9 с 28/

=1,4 табл. 9.9 с 28/

=1,5 табл. 9.9 с 28/

K4(ср)==1,21

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса Для привода гидроцилиндров (5.10) где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров; - усилие на штоке гидроцилиндра; - скорость поршня гидроцилиндра; - гидромеханический КПД насоса; – гидромеханический КПД гидроцилиндра. Требуемая ...

Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru