Виды пробега |
Обозначение |
Пробег, км | |||
Норматив ный |
Откоррек- тированный |
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность |
Принятый к расчету | ||
Среднесуточный |
Lсс |
210 |
- |
- |
210 |
До ТО-1 |
Lто-1 |
4000 |
3600 |
210×17 |
3600 |
>>ТО-2 |
Lто-2 |
16000 |
14400 |
3600×4 |
14400 |
>>КР |
Lкр |
300000 |
270000 |
3600×75 |
270000 |
Определяем расчетную трудоемкость на обслуживание одного автомобиля
Определяем расчетную трудоемкость одного автомобиля при выполнении ЕО
TEO= чел.ч
где –нормативная трудоемкость при выполнении ЕО /1,табл.9.5 с 24/
К1–0,9 (коэффициент корректирования с учетом условий эксплуатации)
ТЕО=0,35×0,9=0,315 чел.ч
Определяем расчетную трудоемкость для тех. обслуживания
чел.ч
–нормативная трудоемкость тех. обслуживания на 1 авто
2,5 чел.ч/1,табл.9.5 с 24/
10,5 чел.ч /1,табл.9.5 с 24/
–результирующий коэффициент трудоемкости ТО для каждого автомобиля на 1 авто
=K2×K5
K2– коэффициент учитывающий классификацию п/с
K2=1 табл.9.6 с 25/
K5=0, 95 /1,табл.9.7 с 26/
K5–коэффициент корректирования трудоемкости с учетом размеров АТП и кол-ва совместных групп подвижного состава.
=1×0,85=0,85
=1×08=0,85
=2,5×0,85=2,12 чел.ч
=10,5×0,85=9 чел.ч
Определяем расчетную трудоемкость для одного автомобиля при выполнении ТР
где– –нормативная трудоемкость одного автомобиля при выполнении ТР
=3 чел.ч/1000 км
– результирующий коэффициент трудоемкости ТР
=K1×K2 ×K3×K4ср×K5=
K1=1 табл 9.2 с 21/
K2=1 табл 9.6 с 25/
K3=1 табл 9.3 с 21/
K4(ср)=
=0,7 табл. 9.9 с 28/
=1 табл. 9.9 с 28/
=1,4 табл. 9.9 с 28/
=1,5 табл. 9.9 с 28/
K4(ср)==1,21
Статьи о транспорте:
Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса
Для привода гидроцилиндров
(5.10)
где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров;
- усилие на штоке гидроцилиндра;
- скорость поршня гидроцилиндра;
- гидромеханический КПД насоса;
– гидромеханический КПД гидроцилиндра.
Требуемая ...
Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...
Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...