Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Информация » Организация производства работ моторного участка » Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Страница 1

Виды

пробега

Обозначение

Пробег, км

Норматив

ный

Откоррек-

тированный

Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность

Принятый к расчету

Среднесуточный

Lсс

210

-

-

210

До ТО-1

Lто-1

4000

3600

210×17

3600

>>ТО-2

Lто-2

16000

14400

3600×4

14400

>>КР

Lкр

300000

270000

3600×75

270000

Определяем расчетную трудоемкость на обслуживание одного автомобиля

Определяем расчетную трудоемкость одного автомобиля при выполнении ЕО

TEO= чел.ч

где –нормативная трудоемкость при выполнении ЕО /1,табл.9.5 с 24/

К1–0,9 (коэффициент корректирования с учетом условий эксплуатации)

ТЕО=0,35×0,9=0,315 чел.ч

Определяем расчетную трудоемкость для тех. обслуживания

чел.ч

–нормативная трудоемкость тех. обслуживания на 1 авто

2,5 чел.ч/1,табл.9.5 с 24/

10,5 чел.ч /1,табл.9.5 с 24/

–результирующий коэффициент трудоемкости ТО для каждого автомобиля на 1 авто

=K2×K5

K2– коэффициент учитывающий классификацию п/с

K2=1 табл.9.6 с 25/

K5=0, 95 /1,табл.9.7 с 26/

K5–коэффициент корректирования трудоемкости с учетом размеров АТП и кол-ва совместных групп подвижного состава.

=1×0,85=0,85

=1×08=0,85

=2,5×0,85=2,12 чел.ч

=10,5×0,85=9 чел.ч

Определяем расчетную трудоемкость для одного автомобиля при выполнении ТР

где– –нормативная трудоемкость одного автомобиля при выполнении ТР

=3 чел.ч/1000 км

– результирующий коэффициент трудоемкости ТР

=K1×K2 ×K3×K4ср×K5=

K1=1 табл 9.2 с 21/

K2=1 табл 9.6 с 25/

K3=1 табл 9.3 с 21/

K4(ср)=

=0,7 табл. 9.9 с 28/

=1 табл. 9.9 с 28/

=1,4 табл. 9.9 с 28/

=1,5 табл. 9.9 с 28/

K4(ср)==1,21

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...

Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс; М3 - момент ...

Коробка передач
Все модификации Renault 19 оснащены коробками передач производства "Рено" типа JB. Речь идет о расположенной поперечно коробке передач с легким металлическим корпусом. В зависимости от модели коробка передач имеет 4 (тип JBO) или 5 (тип JB3) скоростей. Коробка передач JB3 рассчитана на б ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru