Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:
- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос
движения;
- проектирование каплевидного островка;
- проектирование дополнительных полос.
Расчет элементов коробовой кривой
Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20
. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90
.
В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.
Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.
Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:
находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:
; (69)
, (70)
где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,
; (71)
; (72)
. (73)
При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:
R1 = 2·20 = 40 м;
R3 = 3·20 = 60 м;
определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:
; (74)
. (75)
Для пересечения
при =ПК 861 + 50;
=27,60м;
=34,36м
;
.
Для примыкания
при =ПК 817 + 50;
=27,60м;
=34,36м
Статьи о транспорте:
Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...
Определение параметров коммутирующего контура
Ток разделительного дросселя при максимальном пусковом токе, А,370
где Iмакс – максимальный пусковой ток, А;
Ошибка! Закладка не определена.
Максимальное значение тока тиристора, А,
iTмакс = 4Iр,
Схемное расчётное время, с,
tсх.расч = 1,2 tвык,
где tвык – максимальное время выключения тир ...
Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.
1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор.
Рисун ...