Обоснование типа пересечения и примыкания

Страница 1

Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.

Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:

- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос

движения;

- проектирование каплевидного островка;

- проектирование дополнительных полос.

Расчет элементов коробовой кривой

Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90.

В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.

Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.

Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:

находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:

; (69)

, (70)

где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,

; (71)

; (72)

. (73)

При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:

R1 = 2·20 = 40 м;

R3 = 3·20 = 60 м;

определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:

; (74)

. (75)

Для пересечения

при =ПК 861 + 50; =27,60м; =34,36м

;

.

Для примыкания

при =ПК 817 + 50; =27,60м; =34,36м

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Научные данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата: • Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...

Расчет основных параметров производственного процесса
Такт выпуска – интервал времени, через который осуществляется периодический выпуск изделий определенного наименования, типа, размера. Такт выпуска определяем по формуле , (5) где П – годовой объём выпуска из ремонта, секций. Так как расчет мы ведем для текущего ремонта ТР-3, то и такт мы будем ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru