Обоснование типа пересечения и примыкания

Страница 1

Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.

Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:

- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос

движения;

- проектирование каплевидного островка;

- проектирование дополнительных полос.

Расчет элементов коробовой кривой

Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90.

В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.

Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.

Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:

находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:

; (69)

, (70)

где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,

; (71)

; (72)

. (73)

При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:

R1 = 2·20 = 40 м;

R3 = 3·20 = 60 м;

определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:

; (74)

. (75)

Для пересечения

при =ПК 861 + 50; =27,60м; =34,36м

;

.

Для примыкания

при =ПК 817 + 50; =27,60м; =34,36м

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке: а) определяется объем камеры сгорания, л: . б) строятся о ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Расчет непотопляемости
Расчет и построение кривой предельных длин отсеков Предельными длинами отсеков называются такие расстояния между поперечными водонепроницаемыми переборками, при которых выполняются заданные условия непотопляемости. Так согласно Правилам Регистра РФ для транспортных судов предельная линия погружен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru