Обоснование типа пересечения и примыкания

Страница 1

Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.

Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист 7) и включает:

- расчёт очертания кромок проезжей части сопрягаемых полос

движения;

- проектирование каплевидного островка;

- проектирование дополнительных полос.

Расчет элементов коробовой кривой

Сопряжение кромок проезжих частей примыкающих и пересекающих дорог осуществляется по кривой состоящей из трех круговых кривых (рисунок 6): входной кривой АВ с радиусом поворота R1 = 2·R2 и центральным углом α1 = 15; средней кривой ВС с радиусом R2 и центральным углом α2 = φ - (α1 + α3); выходной кривой СD с радиусом R3 = 3·R2 и центральным углом α3 = 20. φ – угол поворота коробовой кривой, φ = 90.

В данном дипломном проекте величина R2 принята равной 20 м, так как примыкание и пересечения дорог проектируется по нормам III категории.

Рисунок 6 – Разбивка сопряжения кромки проезжей части.

Расчет коробовой кривой выполняем в следующей последовательности:

находим значение тангенсов входной (ТВХ) и выходной (ТВЫХ) кривых по формулам:

; (69)

, (70)

где Т1, Т2, Т3 – тангенсы входной, центральной и выходной кривых соответственно,

; (71)

; (72)

. (73)

При исходных данных (R2 = 20 м; α1 = 15°; α3 = 20°; φ = 90°) производим расчёт:

R1 = 2·20 = 40 м;

R3 = 3·20 = 60 м;

определяем пикетажное положение начала (точки А) и конца (точки D) коробовой кривой:

; (74)

. (75)

Для пересечения

при =ПК 861 + 50; =27,60м; =34,36м

;

.

Для примыкания

при =ПК 817 + 50; =27,60м; =34,36м

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. 1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали. 2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону. 3. Отсоеди ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru