Организация производства

Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автомобилей ,по которым бригада проводит работы по ТО–1 ,ТО–2 и ТР. Централизованно выполняется ЕО, диагностирование и ремонт агрегатов. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различный специальностей (автослесарями, слесарями – регулировщиками, электриками, смазчиками), необходимых для выполнения закрепленных за бригадой работ. При организации производства методом коллективных бригад каждая бригада ,как правило, имеет закрепленные за ней рабочие места. Посты для ТО и ремонта, свое, в основном универсальное технологическое оборудование и инструменты, запасных оборотных агрегатов и запасных частей, т. е происходит сокращение программы и распыления материальных средств АТП, что усложняет производство технического обслуживания и ремонт автомобиля.

Сложности управления объясняются трудностями маневрирования производственными мощностями, материальными ресурсами и трудностями в регулировании загрузки отдельных исполнителей по различным комплексам бригад.

На данном предприятии принята централизованная система организации и управления производством, структурная схема которой представлена на рис.

Схема управления работой отделения

Статьи о транспорте:

Как выбрать марку для дилерства
В принципе, инвестор может выбрать любую марку. Главное при этом – получить согласие самого производителя. Начинающему дилеру стоит учесть несколько нюансов. – Можно попробовать войти в бизнес с более дешевого сегмента автомобилей, а затем, набрав определенный опыт, перейти к дилерству машин клас ...

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru