Расчет на выносливость и сопротивление усталости

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Расчет на выносливость и сопротивление усталости

Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа (рис. 5.1). Кроме того, проведенные на дороге замеры показали, что на обычном легковом автомобиле боковые силы при прямолинейном движении вызывают более высокие усилия, чем при движении по кривой.

В последнем случае действует боковая сила, величина которой ограничена дорожным покрытием и шинами.

Несколько иная картина наблюдается в продольной плоскости, например, при резком торможении с начальной скоростью ниже V = 10 км/ч. На передних колесах имеет место очень сильное сцепление между широкими зонами контакта колес с дорогой благодаря низкой скорости автомобиля, в результате чего коэффициент сцепления в продольном направлении может достигать µL = 1,25.

Поэтому все детали оси должны быть дополнительно проверены расчетом, исходя из того, что может возникнуть продольная сила

LBV = µL NV = 1,25 NV.

При разгоне, напротив, происходит увеличение нагрузки на заднюю подвеску и уменьшение на переднюю. Вместе с верхним значением вертикальной силы следует включить в расчет тяговое усилие

LAV = µL NV при µL = 0,8

В качестве условий трогание с места при заблокированных тормозах не рассматривается.

Статьи о транспорте:

Расчет продолжительности грузовых операций
Расчёт продолжительности грузовых операций произвожу с учётом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции, норм времени на грузовые операции с одним вагоном механизированным способом. По условиям техники бе ...

Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций. Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода. Риск — сочетание вероятности и послед ...

Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р]. Фактическое удельное давление (Н/м2) , где - геометрические размеры базы; вес бульдозера, Н 12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН Тогда, 653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru