Расчет на выносливость и сопротивление усталости

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Расчет на выносливость и сопротивление усталости

Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа (рис. 5.1). Кроме того, проведенные на дороге замеры показали, что на обычном легковом автомобиле боковые силы при прямолинейном движении вызывают более высокие усилия, чем при движении по кривой.

В последнем случае действует боковая сила, величина которой ограничена дорожным покрытием и шинами.

Несколько иная картина наблюдается в продольной плоскости, например, при резком торможении с начальной скоростью ниже V = 10 км/ч. На передних колесах имеет место очень сильное сцепление между широкими зонами контакта колес с дорогой благодаря низкой скорости автомобиля, в результате чего коэффициент сцепления в продольном направлении может достигать µL = 1,25.

Поэтому все детали оси должны быть дополнительно проверены расчетом, исходя из того, что может возникнуть продольная сила

LBV = µL NV = 1,25 NV.

При разгоне, напротив, происходит увеличение нагрузки на заднюю подвеску и уменьшение на переднюю. Вместе с верхним значением вертикальной силы следует включить в расчет тяговое усилие

LAV = µL NV при µL = 0,8

В качестве условий трогание с места при заблокированных тормозах не рассматривается.

Статьи о транспорте:

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят: стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностирования подвижного состава. Принятое технологическое об ...

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru