На основании данных, представленных в табл. 4.1 определяем количество причалов ( ) по каждому порту j .
Расчеты по вводу судов в график ведуться по отдельным участкам, входящим в общую схему движения. По каждому переходу судна рассчитывается загрузка судна, время перехода и продолжительность проведения грузовых операций. При этом переход судна без коммерческой загрузки присоединяется к грузовому переходу, обусловившему данный балластный переход.
Количество грузов в загрузке судна по участкам рассматриваемых схем (
) , по отдельным судам (
), по сериям (
) и в целом по флоту (Q).
Для каждого участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется загрузка n-го судна (n=
) b-ой серии (b=
) «тяжёлыми» -
и «лёгкими» грузами -
.
Загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=
) на каждом участке (k=
), входящем в рассматриваемую схему движения, должна быть, по возможности, полной. Таким образом, вначале определяется загрузка судна на каждом участке рассматриваемой схемы:
Для «тяжёлых» грузов:
Для «лёгких» грузов:
Далее определяем количество грузов по судну (), т. е. в загрузке рассматриваемого n-ого судна (n=
) b-ой серии (b=
) на соответствующей схеме движения путем суммирования полученных выше величин:
Затем определяем количество грузов по каждой b-ой серии судов:
И в целом по флоту:
Q = 37800+39599,7+15633,66 =93033,36т
Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.
Расстояния, пройденные судами в грузу и в балласте, соответственно, по участкам рассматриваемых схем (,
). по отдельным судам (
,
), по сериям(
,
) и в целом по флоту (l, lбалл)
Расстояние, пройденное n-ым судном (n=) b-ой серии (b=
) в грузу:
Статьи о транспорте:
Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эфф ...
Сравнение видов
пакетирования, выбор оптимального пакетирования
Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей.
Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей.
Используемый погрузчик Still RX 50-10:
ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);
То – время отцепки груза, включает время маневриро ...
Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...