На основании данных, представленных в табл. 4.1 определяем количество причалов ( ) по каждому порту j .
Расчеты по вводу судов в график ведуться по отдельным участкам, входящим в общую схему движения. По каждому переходу судна рассчитывается загрузка судна, время перехода и продолжительность проведения грузовых операций. При этом переход судна без коммерческой загрузки присоединяется к грузовому переходу, обусловившему данный балластный переход.
Количество грузов в загрузке судна по участкам рассматриваемых схем ( ) , по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (Q).
Для каждого участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) «тяжёлыми» - и «лёгкими» грузами - .
Загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) на каждом участке (k=), входящем в рассматриваемую схему движения, должна быть, по возможности, полной. Таким образом, вначале определяется загрузка судна на каждом участке рассматриваемой схемы:
Для «тяжёлых» грузов:
Для «лёгких» грузов:
Далее определяем количество грузов по судну (), т. е. в загрузке рассматриваемого n-ого судна (n=) b-ой серии (b=) на соответствующей схеме движения путем суммирования полученных выше величин:
Затем определяем количество грузов по каждой b-ой серии судов:
И в целом по флоту:
Q = 37800+39599,7+15633,66 =93033,36т
Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.
Расстояния, пройденные судами в грузу и в балласте, соответственно, по участкам рассматриваемых схем (, ). по отдельным судам (, ), по сериям( , ) и в целом по флоту (l, lбалл)
Расстояние, пройденное n-ым судном (n=) b-ой серии (b=) в грузу:
Статьи о транспорте:
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...
Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ
на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются:
1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...
Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам
где, – эксплуатационная нагрузка;
G – взлетная масса самолета.
где, – разрушающая нагрузка;
– коэффициент безопасности.
...