Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 2

На основании данных, представленных в табл. 4.1 определяем количество причалов ( ) по каждому порту j .

Расчеты по вводу судов в график ведуться по отдельным участкам, входящим в общую схему движения. По каждому переходу судна рассчитывается загрузка судна, время перехода и продолжительность проведения грузовых операций. При этом переход судна без коммерческой загрузки присоединяется к грузовому переходу, обусловившему данный балластный переход.

Количество грузов в загрузке судна по участкам рассматриваемых схем ( ) , по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (Q).

Для каждого участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) «тяжёлыми» - и «лёгкими» грузами - .

Загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) на каждом участке (k=), входящем в рассматриваемую схему движения, должна быть, по возможности, полной. Таким образом, вначале определяется загрузка судна на каждом участке рассматриваемой схемы:

Для «тяжёлых» грузов:

Для «лёгких» грузов:

Далее определяем количество грузов по судну (), т. е. в загрузке рассматриваемого n-ого судна (n=) b-ой серии (b=) на соответствующей схеме движения путем суммирования полученных выше величин:

Затем определяем количество грузов по каждой b-ой серии судов:

И в целом по флоту:

Q = 37800+39599,7+15633,66 =93033,36т

Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.

Расстояния, пройденные судами в грузу и в балласте, соответственно, по участкам рассматриваемых схем (, ). по отдельным судам (, ), по сериям( , ) и в целом по флоту (l, lбалл)

Расстояние, пройденное n-ым судном (n=) b-ой серии (b=) в грузу:

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. Через зрительный анализат ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru