На основании данных, представленных в табл. 4.1 определяем количество причалов ( ) по каждому порту j .
Расчеты по вводу судов в график ведуться по отдельным участкам, входящим в общую схему движения. По каждому переходу судна рассчитывается загрузка судна, время перехода и продолжительность проведения грузовых операций. При этом переход судна без коммерческой загрузки присоединяется к грузовому переходу, обусловившему данный балластный переход.
Количество грузов в загрузке судна по участкам рассматриваемых схем (
) , по отдельным судам (
), по сериям (
) и в целом по флоту (Q).
Для каждого участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется загрузка n-го судна (n=
) b-ой серии (b=
) «тяжёлыми» -
и «лёгкими» грузами -
.
Загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=
) на каждом участке (k=
), входящем в рассматриваемую схему движения, должна быть, по возможности, полной. Таким образом, вначале определяется загрузка судна на каждом участке рассматриваемой схемы:
Для «тяжёлых» грузов:
Для «лёгких» грузов:
Далее определяем количество грузов по судну (), т. е. в загрузке рассматриваемого n-ого судна (n=
) b-ой серии (b=
) на соответствующей схеме движения путем суммирования полученных выше величин:
Затем определяем количество грузов по каждой b-ой серии судов:
И в целом по флоту:
Q = 37800+39599,7+15633,66 =93033,36т
Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.
Расстояния, пройденные судами в грузу и в балласте, соответственно, по участкам рассматриваемых схем (,
). по отдельным судам (
,
), по сериям(
,
) и в целом по флоту (l, lбалл)
Расстояние, пройденное n-ым судном (n=) b-ой серии (b=
) в грузу:
Статьи о транспорте:
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...
Перевозочные документы на
скоропортящиеся грузы и техническая документация на рефрижераторный подвижной состав
Так как перевозка скоропортящихся грузов обладает определенной спецификой, то соответственно оформление перевозочных документов будет носить немного иной характер, а именно дополняющий. То есть к основному комплекту прилагаются комплект дополнительных документов. В моем случае это могут быть: удос ...