Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 2

На основании данных, представленных в табл. 4.1 определяем количество причалов ( ) по каждому порту j .

Расчеты по вводу судов в график ведуться по отдельным участкам, входящим в общую схему движения. По каждому переходу судна рассчитывается загрузка судна, время перехода и продолжительность проведения грузовых операций. При этом переход судна без коммерческой загрузки присоединяется к грузовому переходу, обусловившему данный балластный переход.

Количество грузов в загрузке судна по участкам рассматриваемых схем ( ) , по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (Q).

Для каждого участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) «тяжёлыми» - и «лёгкими» грузами - .

Загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=) на каждом участке (k=), входящем в рассматриваемую схему движения, должна быть, по возможности, полной. Таким образом, вначале определяется загрузка судна на каждом участке рассматриваемой схемы:

Для «тяжёлых» грузов:

Для «лёгких» грузов:

Далее определяем количество грузов по судну (), т. е. в загрузке рассматриваемого n-ого судна (n=) b-ой серии (b=) на соответствующей схеме движения путем суммирования полученных выше величин:

Затем определяем количество грузов по каждой b-ой серии судов:

И в целом по флоту:

Q = 37800+39599,7+15633,66 =93033,36т

Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.

Расстояния, пройденные судами в грузу и в балласте, соответственно, по участкам рассматриваемых схем (, ). по отдельным судам (, ), по сериям( , ) и в целом по флоту (l, lбалл)

Расстояние, пройденное n-ым судном (n=) b-ой серии (b=) в грузу:

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р]. Фактическое удельное давление (Н/м2) , где - геометрические размеры базы; вес бульдозера, Н 12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН Тогда, 653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru