На основании данных, представленных в табл. 4.1 определяем количество причалов ( ) по каждому порту j .
Расчеты по вводу судов в график ведуться по отдельным участкам, входящим в общую схему движения. По каждому переходу судна рассчитывается загрузка судна, время перехода и продолжительность проведения грузовых операций. При этом переход судна без коммерческой загрузки присоединяется к грузовому переходу, обусловившему данный балластный переход.
Количество грузов в загрузке судна по участкам рассматриваемых схем (
) , по отдельным судам (
), по сериям (
) и в целом по флоту (Q).
Для каждого участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется загрузка n-го судна (n=
) b-ой серии (b=
) «тяжёлыми» -
и «лёгкими» грузами -
.
Загрузка n-го судна (n=) b-ой серии (b=
) на каждом участке (k=
), входящем в рассматриваемую схему движения, должна быть, по возможности, полной. Таким образом, вначале определяется загрузка судна на каждом участке рассматриваемой схемы:
Для «тяжёлых» грузов:
Для «лёгких» грузов:
Далее определяем количество грузов по судну (), т. е. в загрузке рассматриваемого n-ого судна (n=
) b-ой серии (b=
) на соответствующей схеме движения путем суммирования полученных выше величин:
Затем определяем количество грузов по каждой b-ой серии судов:
И в целом по флоту:
Q = 37800+39599,7+15633,66 =93033,36т
Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.
Расстояния, пройденные судами в грузу и в балласте, соответственно, по участкам рассматриваемых схем (,
). по отдельным судам (
,
), по сериям(
,
) и в целом по флоту (l, lбалл)
Расстояние, пройденное n-ым судном (n=) b-ой серии (b=
) в грузу:
Статьи о транспорте:
Расчет количества постов ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей проводят в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижно состава автомобильного транспорта [2].
Ежедневное техническое обслуживание выполняют на общих постах и линиях перед выездом автомобиля на линию, и после возвращения его.
В зави ...
Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...
Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...