Работа агрегата в загоне

Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.

Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновешивания.

Давление башмаков на почву регулируют компенсационными пружинами. Давление внутреннего башмака 0,27…0,7 кН, наружного – 0,10…0,.3 кН.,

Регулируют тяговый предохранитель гайкой. Он должен срабатывать при усилии 3 кН, приложенном посередине режущего аппарата.

При первом пробном проходе важно правильно выбрать скоростной режим работы косилки, добиваясь минимальных потерь при максимальной производительности.

Проехав 50…100 м, агрегат необходимо остановить и проверить качество его работы.

При загонном способе движения агрегат совершает прямолинейные ходы вдоль гона (рабочий ход) и совершает повороты (холостой ход) на конце гона. Для работы по схеме агрегат вразвал агрегат начинает работу с левой стороны загона, заезжая на расстоянии ½ Ваг, совершает рабочий ход, далее выполняет беспетлевой поворот на поворотной полосе по часовой стрелке. Выкашивая участок, агрегат выезжает через середину первого загона, и агрегат направляется по такой же схеме во второй загон.

При движении с расширением прокосов (рис. 1,б и 2,б), скашивание начинают с прокоса между смежными загонами, и последовательно расширяет его, выкашивая длинные стороны первого и второго загонов. Когда ширина прокосов достигнет ширины каждой из оставшихся нескошенных частей первого и второго загонов, докашивают с обеих сторон первый, а затем второй загон.

При выезде из загона и во время поворота агрегата, привод на режущий аппарат необходимо отключать.

При завершении работ необходимо обработать поворотную полосу за два прохода агрегата.

Статьи о транспорте:

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено: - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка; - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ; - пункт технического осмотра, цех ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru