Работа агрегата в загоне

Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.

Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновешивания.

Давление башмаков на почву регулируют компенсационными пружинами. Давление внутреннего башмака 0,27…0,7 кН, наружного – 0,10…0,.3 кН.,

Регулируют тяговый предохранитель гайкой. Он должен срабатывать при усилии 3 кН, приложенном посередине режущего аппарата.

При первом пробном проходе важно правильно выбрать скоростной режим работы косилки, добиваясь минимальных потерь при максимальной производительности.

Проехав 50…100 м, агрегат необходимо остановить и проверить качество его работы.

При загонном способе движения агрегат совершает прямолинейные ходы вдоль гона (рабочий ход) и совершает повороты (холостой ход) на конце гона. Для работы по схеме агрегат вразвал агрегат начинает работу с левой стороны загона, заезжая на расстоянии ½ Ваг, совершает рабочий ход, далее выполняет беспетлевой поворот на поворотной полосе по часовой стрелке. Выкашивая участок, агрегат выезжает через середину первого загона, и агрегат направляется по такой же схеме во второй загон.

При движении с расширением прокосов (рис. 1,б и 2,б), скашивание начинают с прокоса между смежными загонами, и последовательно расширяет его, выкашивая длинные стороны первого и второго загонов. Когда ширина прокосов достигнет ширины каждой из оставшихся нескошенных частей первого и второго загонов, докашивают с обеих сторон первый, а затем второй загон.

При выезде из загона и во время поворота агрегата, привод на режущий аппарат необходимо отключать.

При завершении работ необходимо обработать поворотную полосу за два прохода агрегата.

Статьи о транспорте:

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка Количество Год выпуска Место установки Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. мостик Гирокомпас «Амур-2М» 1 1987 Ход. мостик Радиопеленгатор «Рыбка- ...

Основные условия и особенности перевозки скоропортящихся грузов
Особенности перевозки рыбы замороженной Рыба охлажденная перевозится в рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики. Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от минус 1 до плюс 3 °С. Дата ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru