Расстояние, пройденное n -ым судном (n=) b-ой серии (b=
) в балласте:
Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в грузу:
Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в балласте:
Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в грузу за рассматриваемый период:
Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в балласте за рассматриваемый период:
Грузооборот по участкам схемы (), по отдельным судам
, по сериям (
) и в целом но флоту (Ql)
Грузооборот по участкам схемы ():
Грузооборот по отдельным судам :
Грузооборот по сериям судов ():
Грузооборот в целом по флоту(Ql) :
Время перехода но участкам схемы (), по отдельным судам (
), по сериям (
) и в целом по флоту (t x)
Время перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=
) также рассчитывается для каждого участка схемы (k=
), с учетом балластного перехода (k’=
), который, если и имеется, то присоединяется к следующему за ним грузовому переходу.
Для перехода судна с грузом:
Для перехода судна с грузом с учетом балластного перехода:
Далее следует определить общее ходовое время n -ого судна (n=) b-ой серии (b=
) при работе на рассматриваемой схеме движения путем суммирования полученных выше величин:
Затем определяем ходовое время по судам каждой серии:
и в целом по флоту:
Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.
Статьи о транспорте:
Нанесение проектной линии
Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов.
Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов ...
Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457:
длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м.
ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м.
осадка Т = 0,6 м.
водоизмещение V = 23 м2.
коэффициент полноты δ = 0,582.
смоченная поверхность Ω = 59 м2.
номинальная мощность двигателя N = 1 ...
Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры.
Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...