Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 3

Расстояние, пройденное n -ым судном (n=) b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в грузу:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в грузу за рассматриваемый период:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в балласте за рассматриваемый период:

Грузооборот по участкам схемы (), по отдельным судам , по сериям () и в целом но флоту (Ql)

Грузооборот по участкам схемы ():

Грузооборот по отдельным судам :

Грузооборот по сериям судов ():

Грузооборот в целом по флоту(Ql) :

Время перехода но участкам схемы (), по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (t x)

Время перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) также рассчитывается для каждого участка схемы (k=), с учетом балластного перехода (k’=), который, если и имеется, то присоединяется к следующему за ним грузовому переходу.

Для перехода судна с грузом:

Для перехода судна с грузом с учетом балластного перехода:

Далее следует определить общее ходовое время n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) при работе на рассматриваемой схеме движения путем суммирования полученных выше величин:

Затем определяем ходовое время по судам каждой серии:

и в целом по флоту:

Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Технологический процесс обработки детали
Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки. Базовый технологич ...

Определение расчётного водоизмещения, дедвейта
Расчётное водоизмещение определяется следующим образом: 1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон. 2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района плавания в другой, который может находиться в районе действия сезо ...

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru