Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 3

Расстояние, пройденное n -ым судном (n=) b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в грузу:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в грузу за рассматриваемый период:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в балласте за рассматриваемый период:

Грузооборот по участкам схемы (), по отдельным судам , по сериям () и в целом но флоту (Ql)

Грузооборот по участкам схемы ():

Грузооборот по отдельным судам :

Грузооборот по сериям судов ():

Грузооборот в целом по флоту(Ql) :

Время перехода но участкам схемы (), по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (t x)

Время перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) также рассчитывается для каждого участка схемы (k=), с учетом балластного перехода (k’=), который, если и имеется, то присоединяется к следующему за ним грузовому переходу.

Для перехода судна с грузом:

Для перехода судна с грузом с учетом балластного перехода:

Далее следует определить общее ходовое время n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) при работе на рассматриваемой схеме движения путем суммирования полученных выше величин:

Затем определяем ходовое время по судам каждой серии:

и в целом по флоту:

Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...

Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru