Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 3

Расстояние, пройденное n -ым судном (n=) b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в грузу:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в грузу за рассматриваемый период:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в балласте за рассматриваемый период:

Грузооборот по участкам схемы (), по отдельным судам , по сериям () и в целом но флоту (Ql)

Грузооборот по участкам схемы ():

Грузооборот по отдельным судам :

Грузооборот по сериям судов ():

Грузооборот в целом по флоту(Ql) :

Время перехода но участкам схемы (), по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (t x)

Время перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) также рассчитывается для каждого участка схемы (k=), с учетом балластного перехода (k’=), который, если и имеется, то присоединяется к следующему за ним грузовому переходу.

Для перехода судна с грузом:

Для перехода судна с грузом с учетом балластного перехода:

Далее следует определить общее ходовое время n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) при работе на рассматриваемой схеме движения путем суммирования полученных выше величин:

Затем определяем ходовое время по судам каждой серии:

и в целом по флоту:

Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6) Таблица 1.6 Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков Характеристика головного судна серии Серия (тип) судна, 1 2 3 African Albatross Ocean Alliance Niko ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.) где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб; Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час; Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1) Дополнительная за ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru