Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 3

Расстояние, пройденное n -ым судном (n=) b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в грузу:

Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=) в балласте:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в грузу за рассматриваемый период:

Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в балласте за рассматриваемый период:

Грузооборот по участкам схемы (), по отдельным судам , по сериям () и в целом но флоту (Ql)

Грузооборот по участкам схемы ():

Грузооборот по отдельным судам :

Грузооборот по сериям судов ():

Грузооборот в целом по флоту(Ql) :

Время перехода но участкам схемы (), по отдельным судам (), по сериям () и в целом по флоту (t x)

Время перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) также рассчитывается для каждого участка схемы (k=), с учетом балластного перехода (k’=), который, если и имеется, то присоединяется к следующему за ним грузовому переходу.

Для перехода судна с грузом:

Для перехода судна с грузом с учетом балластного перехода:

Далее следует определить общее ходовое время n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) при работе на рассматриваемой схеме движения путем суммирования полученных выше величин:

Затем определяем ходовое время по судам каждой серии:

и в целом по флоту:

Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...

Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения. Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru