Расстояние, пройденное n -ым судном (n=
) b-ой серии (b=
) в балласте:
Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=
) в грузу:
Расстояние, пройденное судами b-ой серии (b=
) в балласте:
Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в грузу за рассматриваемый период:
Расстояние, пройденное флотом судоходной компании в балласте за рассматриваемый период:
Грузооборот по участкам схемы (
), по отдельным судам
, по сериям (
) и в целом но флоту (Ql)
Грузооборот по участкам схемы (
):
Грузооборот по отдельным судам
:
Грузооборот по сериям судов (
):
Грузооборот в целом по флоту(Ql) :
Время перехода но участкам схемы (
), по отдельным судам (
), по сериям (
) и в целом по флоту (t x)
Время перехода n -ого судна (n=
) b-ой серии (b=
) также рассчитывается для каждого участка схемы (k=
), с учетом балластного перехода (k’=
), который, если и имеется, то присоединяется к следующему за ним грузовому переходу.
Для перехода судна с грузом:
Для перехода судна с грузом с учетом балластного перехода:
Далее следует определить общее ходовое время n -ого судна (n=
) b-ой серии (b=
) при работе на рассматриваемой схеме движения путем суммирования полученных выше величин:
Затем определяем ходовое время по судам каждой серии:
и в целом по флоту:
Результаты расчётов заносятся в табл. 4.3.
Статьи о транспорте:
Технологический процесс
обработки детали
Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки.
Базовый технологич ...
Определение расчётного водоизмещения, дедвейта
Расчётное водоизмещение определяется следующим образом:
1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон.
2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района плавания в другой, который может находиться в районе действия сезо ...
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...