Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, предъявляемых к этим слоям.
Устанавливаем пределы изменения толщины слоёв дорожной одежды.
Конструируем поперечный профиль дорожных одежд.
Для III категории назначаем следующий тип дорожной одежды:
– усовершенствованный капитальный.
Конструкция дорожной одежды приведена на рисунке 4.
1
2
3
4
5
Рисунок 4 – Конструкция дорожной одежды усовершенствованного капитального типа
1 - мелкозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;
2 - крупнозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;
3 - слой из фракционированного горячего щебня марки 900 обработанный в установке;
4 - гравийно-песчаная смесь марки 60, обработанная цементом;
5 - песок средней крупности.
Прочностные характеристики материалов приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Прочностные характеристики материалов для усовершенствованного капитального типа дорожной одежды
|
Материал слоя |
Расчетные характеристики материалов при расчете | |||
|
Источник обоснования |
упругого прогиба Е, МПа |
сопротивления сдвигу, МПа |
растяжения при изгибе, МПа | |
|
плотный асфальтобетон тип А |
[19, с.30, табл. А-2, А-3] |
3200 |
1800 |
E=4500 Rи=2,8 |
|
пористый асфальтобетон тип А |
2000 |
1200 |
E=2800 Rи=1,6 | |
|
фракционированный горячий щебень |
[19, с.33, табл. А-5, п. 1] |
1600 |
1600 |
E=1600 Rи=0,85 |
|
Гравийная смесь, обработанная цементом |
[19, с.31, табл. А-4, п. 1] |
900 |
900 |
E=900 Rи=0,6 |
|
Дополнительный слой основания из песка средней крупности |
[19,с. 18, п. 7] |
120 |
E=120 Rи=0,06
| |
|
песок мелкий |
[19, с.18, п 7] |
100 |
E=100
| |
Статьи о транспорте:
Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей.
Площадь складов для хранения грузов о ...
Определение навигационных элементов на контрольном
этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе.
Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...
Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено:
- доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1];
- обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона;
устройство укрепленной полосы обочины ...