Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, предъявляемых к этим слоям.
Устанавливаем пределы изменения толщины слоёв дорожной одежды.
Конструируем поперечный профиль дорожных одежд.
Для III категории назначаем следующий тип дорожной одежды:
– усовершенствованный капитальный.
Конструкция дорожной одежды приведена на рисунке 4.
1
2
3
4
5
Рисунок 4 – Конструкция дорожной одежды усовершенствованного капитального типа
1 - мелкозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;
2 - крупнозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;
3 - слой из фракционированного горячего щебня марки 900 обработанный в установке;
4 - гравийно-песчаная смесь марки 60, обработанная цементом;
5 - песок средней крупности.
Прочностные характеристики материалов приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Прочностные характеристики материалов для усовершенствованного капитального типа дорожной одежды
Материал слоя |
Расчетные характеристики материалов при расчете | |||
Источник обоснования |
упругого прогиба Е, МПа |
сопротивления сдвигу, МПа |
растяжения при изгибе, МПа | |
плотный асфальтобетон тип А |
[19, с.30, табл. А-2, А-3] |
3200 |
1800 |
E=4500 Rи=2,8 |
пористый асфальтобетон тип А |
2000 |
1200 |
E=2800 Rи=1,6 | |
фракционированный горячий щебень |
[19, с.33, табл. А-5, п. 1] |
1600 |
1600 |
E=1600 Rи=0,85 |
Гравийная смесь, обработанная цементом |
[19, с.31, табл. А-4, п. 1] |
900 |
900 |
E=900 Rи=0,6 |
Дополнительный слой основания из песка средней крупности |
[19,с. 18, п. 7] |
120 |
E=120 Rи=0,06
| |
песок мелкий |
[19, с.18, п 7] |
100 |
E=100
|
Статьи о транспорте:
Капитальный ремонт автомобилей
Ремонт а/м УАЗ
Ремонт а/м МАЗ
Ремонт автобусов ПАЗ
Ремонт а/м ГАЗель
Ремонт а/м ЗИЛ
Ремонт а/м ГАЗ
Ремонт а/м ВАЗ
Ремонт а/м КАМАЗ
Капитальный ремонт двигателей
На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрег ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и при ...
Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций.
Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода.
Риск — сочетание вероятности и послед ...