Конструирование дорожной одежды

Страница 1

Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].

Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.

Конструирование дорожной одежды:

Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, предъявляемых к этим слоям.

Устанавливаем пределы изменения толщины слоёв дорожной одежды.

Конструируем поперечный профиль дорожных одежд.

Для III категории назначаем следующий тип дорожной одежды:

– усовершенствованный капитальный.

Конструкция дорожной одежды приведена на рисунке 4.

1

2

3

4

5

Рисунок 4 – Конструкция дорожной одежды усовершенствованного капитального типа

1 - мелкозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

2 - крупнозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

3 - слой из фракционированного горячего щебня марки 900 обработанный в установке;

4 - гравийно-песчаная смесь марки 60, обработанная цементом;

5 - песок средней крупности.

Прочностные характеристики материалов приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Прочностные характеристики материалов для усовершенствованного капитального типа дорожной одежды

Материал слоя

Расчетные характеристики материалов

при расчете

Источник

обоснования

упругого прогиба Е, МПа

сопротивления сдвигу, МПа

растяжения при изгибе, МПа

плотный асфальтобетон

тип А

[19, с.30, табл. А-2, А-3]

3200

1800

E=4500

Rи=2,8

пористый асфальтобетон

тип А

2000

1200

E=2800

Rи=1,6

фракционированный

горячий щебень

[19, с.33, табл. А-5, п. 1]

1600

1600

E=1600

Rи=0,85

Гравийная смесь, обработанная цементом

[19, с.31, табл. А-4, п. 1]

900

900

E=900

Rи=0,6

Дополнительный слой основания из песка средней крупности

[19,с. 18, п. 7]

120

E=120 Rи=0,06

;

.

песок мелкий

[19, с.18, п 7]

100

E=100

;

.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле I∑ =Izп, где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1. Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...

Разработка мероприятий по предотвращению или ослаблению возможного воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих
Обоснование возможностей устранения из состава проектируемого объекта опасных и вредных производственных факторов На жизнедеятельность рабочего большое влияние оказывает газовый состав воздуха. Условия считаются благоприятными при следующем составе воздуха: – кислорода 19 – 20%; – углекислого г ...

Доходный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки…». Сдаваемое в аренду имуще ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru