Конструирование дорожной одежды

Страница 1

Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].

Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.

Конструирование дорожной одежды:

Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, предъявляемых к этим слоям.

Устанавливаем пределы изменения толщины слоёв дорожной одежды.

Конструируем поперечный профиль дорожных одежд.

Для III категории назначаем следующий тип дорожной одежды:

– усовершенствованный капитальный.

Конструкция дорожной одежды приведена на рисунке 4.

1

2

3

4

5

Рисунок 4 – Конструкция дорожной одежды усовершенствованного капитального типа

1 - мелкозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

2 - крупнозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

3 - слой из фракционированного горячего щебня марки 900 обработанный в установке;

4 - гравийно-песчаная смесь марки 60, обработанная цементом;

5 - песок средней крупности.

Прочностные характеристики материалов приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Прочностные характеристики материалов для усовершенствованного капитального типа дорожной одежды

Материал слоя

Расчетные характеристики материалов

при расчете

Источник

обоснования

упругого прогиба Е, МПа

сопротивления сдвигу, МПа

растяжения при изгибе, МПа

плотный асфальтобетон

тип А

[19, с.30, табл. А-2, А-3]

3200

1800

E=4500

Rи=2,8

пористый асфальтобетон

тип А

2000

1200

E=2800

Rи=1,6

фракционированный

горячий щебень

[19, с.33, табл. А-5, п. 1]

1600

1600

E=1600

Rи=0,85

Гравийная смесь, обработанная цементом

[19, с.31, табл. А-4, п. 1]

900

900

E=900

Rи=0,6

Дополнительный слой основания из песка средней крупности

[19,с. 18, п. 7]

120

E=120 Rи=0,06

;

.

песок мелкий

[19, с.18, п 7]

100

E=100

;

.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих
Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2. Таблица 2 – Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3 Наименование работ Трудоемкость, чел. * ч. Количество рабочих, чел. Норма времени, ч. Проверить работу при ...

Чертёж раздаточной коробки выполненный в программе компас 3D
На рисунке 1 показан чертеж раздаточной коробки в 3D Рисунок 1 Раздаточная коробка. Описание раздаточной коробки На рисунке 2 представлена раздаточная коробка грузовых автомобилей ГАЗ повышенной проходимости. Коробка двухступенчатая с прямой и понижающей передачами и блокированным приводом. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru