Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, предъявляемых к этим слоям.
Устанавливаем пределы изменения толщины слоёв дорожной одежды.
Конструируем поперечный профиль дорожных одежд.
Для III категории назначаем следующий тип дорожной одежды:
– усовершенствованный капитальный.
Конструкция дорожной одежды приведена на рисунке 4.
1 
2
3
4
5
Рисунок 4 – Конструкция дорожной одежды усовершенствованного капитального типа
1 - мелкозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;
2 - крупнозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;
3 - слой из фракционированного горячего щебня марки 900 обработанный в установке;
4 - гравийно-песчаная смесь марки 60, обработанная цементом;
5 - песок средней крупности.
Прочностные характеристики материалов приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Прочностные характеристики материалов для усовершенствованного капитального типа дорожной одежды
|  
 Материал слоя  |   
 Расчетные характеристики материалов при расчете  |  |||
|  
 Источник обоснования  |   
 упругого прогиба Е, МПа  |   
 сопротивления сдвигу, МПа  |   
 растяжения при изгибе, МПа  |  |
|  
 плотный асфальтобетон тип А  |   
 [19, с.30, табл. А-2, А-3]  |   
 3200  |   
 1800  |   
 E=4500 Rи=2,8  |  
|  
 пористый асфальтобетон тип А  |   
 2000  |   
 1200  |   
 E=2800 Rи=1,6  |  |
|  
 фракционированный горячий щебень  |   
 [19, с.33, табл. А-5, п. 1]  |   
 1600  |   
 1600  |   
 E=1600 Rи=0,85  |  
|  
 Гравийная смесь, обработанная цементом  |   
 [19, с.31, табл. А-4, п. 1]  |   
 900  |   
 900  |   
 E=900 Rи=0,6  |  
|  
 Дополнительный слой основания из песка средней крупности  |   
 [19,с. 18, п. 7]  |   
 120  |   
 E=120 Rи=0,06 
 
  |  |
|  
 песок мелкий  |   
 [19, с.18, п 7]  |   
 100  |   
 E=100 
 
  |  |
Статьи о транспорте:
Тракторные прицепы и полуприцепы
	 
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 
· Осевая нагрузка. кН не более 60 
· Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 
· Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 
· Тормозной путь при с ...
	
Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного
автомобиля ГАЗ-69
	 
Расчет полной себестоимости восстановления детали 
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле: 
Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18) 
Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов. 
Спрн – зар. п ...
	
Проверка местной прочности
	 
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, 
где Hi - высота помещения. 
Таким об ...