Конструирование дорожной одежды

Страница 1

Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].

Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.

Конструирование дорожной одежды:

Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, предъявляемых к этим слоям.

Устанавливаем пределы изменения толщины слоёв дорожной одежды.

Конструируем поперечный профиль дорожных одежд.

Для III категории назначаем следующий тип дорожной одежды:

– усовершенствованный капитальный.

Конструкция дорожной одежды приведена на рисунке 4.

1

2

3

4

5

Рисунок 4 – Конструкция дорожной одежды усовершенствованного капитального типа

1 - мелкозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

2 - крупнозернистый асфальтобетон типа А, на битуме марки БНД 60/90;

3 - слой из фракционированного горячего щебня марки 900 обработанный в установке;

4 - гравийно-песчаная смесь марки 60, обработанная цементом;

5 - песок средней крупности.

Прочностные характеристики материалов приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Прочностные характеристики материалов для усовершенствованного капитального типа дорожной одежды

Материал слоя

Расчетные характеристики материалов

при расчете

Источник

обоснования

упругого прогиба Е, МПа

сопротивления сдвигу, МПа

растяжения при изгибе, МПа

плотный асфальтобетон

тип А

[19, с.30, табл. А-2, А-3]

3200

1800

E=4500

Rи=2,8

пористый асфальтобетон

тип А

2000

1200

E=2800

Rи=1,6

фракционированный

горячий щебень

[19, с.33, табл. А-5, п. 1]

1600

1600

E=1600

Rи=0,85

Гравийная смесь, обработанная цементом

[19, с.31, табл. А-4, п. 1]

900

900

E=900

Rи=0,6

Дополнительный слой основания из песка средней крупности

[19,с. 18, п. 7]

120

E=120 Rи=0,06

;

.

песок мелкий

[19, с.18, п 7]

100

E=100

;

.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru