Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 4

Время стоянки судов в каждом порту (), по отдельным судам (), по сериям судов () и в целом по флоту ()

Для каждого и перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) время стоянки, связанное с погрузкой / выгрузкой s-ого груза (s=), в j-ом порту (jn= - порту погрузки; jв= - порту выгрузки) k-го участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется следующим образом:

Если в порту выполняются операции только по погрузке грузов:

Если в порту выполняются операции только по выгрузке грузов:

где - количество груза s (s=), погруженного на n -ое судно (n=) b-ой серии (b=) в jn -ом порту погрузки (jn=) k –го участка (k=) рассматриваемой схемы движения (c=);

- количество груза s (s=), выгруженного с n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) в jв -ом порту выгрузки (jв=) k –го участка (k=) рассматриваемой схемы движения (c=).

Далее определяем стояночное время:

По отдельным судам:

По сериям:

В целом по флоту:

Результаты расчёта заносим в табл.4.3.

Время рейса по отдельным судам (), по типам судов () и в целом по флоту (t р)

Время рейса по отдельным судам:

Время рейса в целом по серии судна:

Время работы судов в целом по флоту:

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru