Составление графика работы судов

Информация » Планирование работы флота » Составление графика работы судов

Страница 4

Время стоянки судов в каждом порту (), по отдельным судам (), по сериям судов () и в целом по флоту ()

Для каждого и перехода n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) время стоянки, связанное с погрузкой / выгрузкой s-ого груза (s=), в j-ом порту (jn= - порту погрузки; jв= - порту выгрузки) k-го участка (k=) рассматриваемой схемы движения определяется следующим образом:

Если в порту выполняются операции только по погрузке грузов:

Если в порту выполняются операции только по выгрузке грузов:

где - количество груза s (s=), погруженного на n -ое судно (n=) b-ой серии (b=) в jn -ом порту погрузки (jn=) k –го участка (k=) рассматриваемой схемы движения (c=);

- количество груза s (s=), выгруженного с n -ого судна (n=) b-ой серии (b=) в jв -ом порту выгрузки (jв=) k –го участка (k=) рассматриваемой схемы движения (c=).

Далее определяем стояночное время:

По отдельным судам:

По сериям:

В целом по флоту:

Результаты расчёта заносим в табл.4.3.

Время рейса по отдельным судам (), по типам судов () и в целом по флоту (t р)

Время рейса по отдельным судам:

Время рейса в целом по серии судна:

Время работы судов в целом по флоту:

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Вертикальные колебания
Жесткость упругих элементов, входящую во все расчеты, приводят только к одному колесу. Для кузова уравнение частоты колебаний [в мин-1] без учета демпфирования, а также влияния оси и шин имеет вид: (1) а для колебаний неподрессоренных масс [в мин -1], связанных с одним колесом: (2) где CIV, ...

Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп: - организационные; - технические; - санитарно – гигиенические; - экономические; - правовые. К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru