Определение момента оптимального дифферента

Информация » Расчёт грузового плана судна » Определение момента оптимального дифферента

Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент.

Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционального распределения грузов здесь сохраняется отдельно от носовых и кормовых отсеков.

Выражение для момента оптимального дифферента запишем для носовых и кормовых отсеков.

Md = Dp·Xc - D0 ·X0 + dопт ·Mуд

Mуд = k·B· (L^^ /100)2

k = 5,4 (для судов с дедвейтом до 30 000 т)

Mуд = 5,4·17· (140/100)2 = 91,8· (1,4)2 = 91,8·1,96 = 179,9 тм/см;

Md = 12700·(-0,2) - 3300·7,5 + 0,2·179,9 = -2540 - 24750 + 35,98 = -27254;

Определим среднее плечо носовых Хн и кормовых Хк отсеков:

Хн = SWjн·хjн/SWjн ,

Хк = SWjк·хjк/SWjк ,

где Wjн и Wjк грузовместимость j носового и кормового грузового помещения; хjн и хjк абсцисса центра тяжести груза в нос и корму от миделя, т.е. горизонтальное отстояние его центра тяжести от миделя в метрах.

Суммарная переменная нагрузка принимается равной чистой грузоподъёмности судна:

Dч = Рн + Рк

Решив уравнения относительно суммарной распределённой массы носовых Рн и кормовых Рк отсеков, получим:

Тогда распределённая масса в каждом конкретном отсеке будет:

Piн, Piк – вес груза для любого грузового помещения; Wiн,Wiк – объём любого грузового помещения.

P1трюм = 937· (4583/11228) = 382 т

P1твиндек = 985· (4583/11228) = 402 т

P1верх.тв.= 738· (4583/11228) = 301 т

P2трюм = 2417· (4583/11228) = 987т

P2твиндек = 1717· (4583/11228) = 701 т

P3трюм = 2783· (4583/11228) = 1136 т

P3твиндек = 1651· (4583/11228) = 674т

P4трюм = 2752· (4607/6672) = 1900т

P4твиндек = 1640· (4607/6672) = 1132т

P5трюм = 417· (4607/6672) = 288 т

P5твиндек = 767· (4607/6672) = 530 т

P5верх.тв.= 1096· (4607/6672) = 757 т

Статьи о транспорте:

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Вертикальные колебания
Жесткость упругих элементов, входящую во все расчеты, приводят только к одному колесу. Для кузова уравнение частоты колебаний [в мин-1] без учета демпфирования, а также влияния оси и шин имеет вид: (1) а для колебаний неподрессоренных масс [в мин -1], связанных с одним колесом: (2) где CIV, ...

Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru