Определение момента оптимального дифферента

Информация » Расчёт грузового плана судна » Определение момента оптимального дифферента

Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент.

Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционального распределения грузов здесь сохраняется отдельно от носовых и кормовых отсеков.

Выражение для момента оптимального дифферента запишем для носовых и кормовых отсеков.

Md = Dp·Xc - D0 ·X0 + dопт ·Mуд

Mуд = k·B· (L^^ /100)2

k = 5,4 (для судов с дедвейтом до 30 000 т)

Mуд = 5,4·17· (140/100)2 = 91,8· (1,4)2 = 91,8·1,96 = 179,9 тм/см;

Md = 12700·(-0,2) - 3300·7,5 + 0,2·179,9 = -2540 - 24750 + 35,98 = -27254;

Определим среднее плечо носовых Хн и кормовых Хк отсеков:

Хн = SWjн·хjн/SWjн ,

Хк = SWjк·хjк/SWjк ,

где Wjн и Wjк грузовместимость j носового и кормового грузового помещения; хjн и хjк абсцисса центра тяжести груза в нос и корму от миделя, т.е. горизонтальное отстояние его центра тяжести от миделя в метрах.

Суммарная переменная нагрузка принимается равной чистой грузоподъёмности судна:

Dч = Рн + Рк

Решив уравнения относительно суммарной распределённой массы носовых Рн и кормовых Рк отсеков, получим:

Тогда распределённая масса в каждом конкретном отсеке будет:

Piн, Piк – вес груза для любого грузового помещения; Wiн,Wiк – объём любого грузового помещения.

P1трюм = 937· (4583/11228) = 382 т

P1твиндек = 985· (4583/11228) = 402 т

P1верх.тв.= 738· (4583/11228) = 301 т

P2трюм = 2417· (4583/11228) = 987т

P2твиндек = 1717· (4583/11228) = 701 т

P3трюм = 2783· (4583/11228) = 1136 т

P3твиндек = 1651· (4583/11228) = 674т

P4трюм = 2752· (4607/6672) = 1900т

P4твиндек = 1640· (4607/6672) = 1132т

P5трюм = 417· (4607/6672) = 288 т

P5твиндек = 767· (4607/6672) = 530 т

P5верх.тв.= 1096· (4607/6672) = 757 т

Статьи о транспорте:

Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно. Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru