Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Информация » Расчет тарифа при осуществлении перевозок » Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Страница 1

В статье «Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок» учитываются расходы на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей специалистов и служащих, непосредственно связанных с осуществлением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих может учитываться в статье «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава», заработная плата руководителей, специалистов и служащих может учитываться в статье «Общественные (накладные) расходы».

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (ЗП) за один автомобиле-день работы подвижного состава определяется по формуле:

ЗП = ЗПв + ЗПр + ЗПс, (1.9)

Где ЗПв – заработная плата водителей, руб.;

ЗПр – заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, руб.;

ЗПс – заработная платав руководителей, специалистов и служащих, руб.

Заработная плата водителей:

ЗПв = (Ктр*ТС1р/Др)*Кзп, (1.10)

Где Ктр – тарифный коэффициент водителей грузового автомобиля (автобуса) в зависимости от грузоподъемности этого автомобиля;

ТС1р – тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, руб.;

Др – среднемесячное количество рабочих дней, установленное постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, дней;

Кзп – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя и т.д.

Заработная плата водителей в соответствии с формулой 1.10:

ЗПв = 2,59*173000/21,5 *2,1 = 43765 руб.,

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

ЗПр = Нзп* ТС1р/РНрв *Побщ/1000 * Кнз, (1.11)

Где Нзп – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб.

РНрв – расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, ч;

Кнз – коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава.

ЗПр = (317,6*0,99 +88,8) *173000/171,5 *223,4/1000 = 90864 руб.,

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

ЗПс = ЗПв * Кс, (1.12)

Где Кс – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей.

ЗПс = 43765 * 0,7 = 30636 руб.,

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок в соответствии с формулой 1.9:

ЗП = 43765 + 90864 + 30636 = 165265 руб.,

В статье «Налоги и отчисления от средств на оплату труда» отражаются:

Налоги и отчисления от средств на оплату труда (Озп) в размерах, установленных законодательством. Они определяются по формуле:

Озп = ЗП * Нн/100, (1.13)

Где Нн – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.

Озп = 165265 *(35 + 4)/100 = 64453 руб.

В статье «Топливо» приводятся затраты на автомобильное топливо (Зт) исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы и стоимости топлива:

Зт = Рт * Цт, (1.14)

Где Рт – расход топлива на плановое задание, л;

Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, уплаченного при его приобретении, руб.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры. Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru