Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Информация » Расчет тарифа при осуществлении перевозок » Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Страница 1

В статье «Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок» учитываются расходы на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей специалистов и служащих, непосредственно связанных с осуществлением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих может учитываться в статье «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава», заработная плата руководителей, специалистов и служащих может учитываться в статье «Общественные (накладные) расходы».

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок (ЗП) за один автомобиле-день работы подвижного состава определяется по формуле:

ЗП = ЗПв + ЗПр + ЗПс, (1.9)

Где ЗПв – заработная плата водителей, руб.;

ЗПр – заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, руб.;

ЗПс – заработная платав руководителей, специалистов и служащих, руб.

Заработная плата водителей:

ЗПв = (Ктр*ТС1р/Др)*Кзп, (1.10)

Где Ктр – тарифный коэффициент водителей грузового автомобиля (автобуса) в зависимости от грузоподъемности этого автомобиля;

ТС1р – тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, руб.;

Др – среднемесячное количество рабочих дней, установленное постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, дней;

Кзп – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя и т.д.

Заработная плата водителей в соответствии с формулой 1.10:

ЗПв = 2,59*173000/21,5 *2,1 = 43765 руб.,

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

ЗПр = Нзп* ТС1р/РНрв *Побщ/1000 * Кнз, (1.11)

Где Нзп – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб.

РНрв – расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, ч;

Кнз – коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава.

ЗПр = (317,6*0,99 +88,8) *173000/171,5 *223,4/1000 = 90864 руб.,

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

ЗПс = ЗПв * Кс, (1.12)

Где Кс – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей.

ЗПс = 43765 * 0,7 = 30636 руб.,

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок в соответствии с формулой 1.9:

ЗП = 43765 + 90864 + 30636 = 165265 руб.,

В статье «Налоги и отчисления от средств на оплату труда» отражаются:

Налоги и отчисления от средств на оплату труда (Озп) в размерах, установленных законодательством. Они определяются по формуле:

Озп = ЗП * Нн/100, (1.13)

Где Нн – сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, %.

Озп = 165265 *(35 + 4)/100 = 64453 руб.

В статье «Топливо» приводятся затраты на автомобильное топливо (Зт) исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы и стоимости топлива:

Зт = Рт * Цт, (1.14)

Где Рт – расход топлива на плановое задание, л;

Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, уплаченного при его приобретении, руб.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...

Профилирование безударного кулачка
Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8. Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка . (6.239) Протяженность участка сбега [1]: , (6.240) где - скорость толкателя в конце сбега [1]. Протя ...

Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 Ом при 40°С), а при высо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru