Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 5

Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании не учитывается поскольку расчетный груз перевозится без вентилирования.

Теплоприток, эквивалентный работе венттиляторов-циркуляторов определяется по следующей формуле:

, (4.20)

где N=0,8 КВт для ZB-5 – мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора. КВт; nэ=4 – число электродвигателей; hтп – коэффициент тепловых потерь электродвигателя и вентилятора, nэ=0,8–0,9; tiцос,уч – продолжительность циркуляции воздуха в грузовом помещении, принимается 5 раз в сутки по 0,4 ч.

Q71ос =2,2*2*0,9*2*3,6=28,5 тыс. кДж;

Q72уч =2,2*2*0,9*2,24*3,6=31,9 тыс. кДж;

Q73ос =2,2*2*0,9*1,95*3,6=27,7 тыс. кДж;

Q74уч =2,2*2*0,9*2,26*3,6=32,2 тыс. кДж;

Q75ос =2,2*2*0,9*2,13*3,6=30,4 тыс. кДж;

Q76 уч =2,2*2*0,9*2,34*3,6=33,4 тыс. кДж;

Q77ос =2,2*2*0,9*2,22*3,6=31,6 тыс.кДж;

Суммарные теплопритоки за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях определяются по формуле:

, (4.21)

где g8 – удельные теплопоступления при разовом оттаивании снеговой шубы за счет прекращения работы холодильной машины, подачи тела для оттаивания и восстановления температурного режима, для рефрижераторных контейнеров g8 = 102 тыс. кДж: tот – интервал, через который производят оттаивание снеговой шубы на испарителях зависящий от температуры наружного воздуха.

Q8 = 102 · 181,58 / (4 · 24) = 192,9 тыс. кДж

Определение разовых теплопритоков

Теплоприток за счет предварительного охлаждения тары контейнера перед погрузкой определяется по формуле

Q9 = 5*(Gм*См + Gд*Сд+ Gи*Си)*(tiос-tв)*10-3, (4.22)

где Gм, Gд, Gи – соответственно масса металла, дерева, изоляционного материала, кг; См, Сд, Си – теплоемкость составляющих материалов, кДж/(кгК).

Для практических расчетов Q9 определяется по формуле:

Q9 = 7190*(tiос-tв)*10-3, (4.23)

Q9 = 7190*(29,45+15)*10-3 = 319,6 тыс. кДж

Теплоприток через открытые двери при погрузке определяются в пункте погрузки по следующей формуле:

Q10 = Кдв*Fдв*(tа-tв)*tпв*3,6*10-3, (4.24)

где Кдв и Fдв – соответственно приведенный коэффициент теплопередачи и расчетная площадь теплопередачи дверного проема

Кдв = 0,11*(tа-tв)+3,5, (4.25)

где tа – температура воздуха в пункте погрузки., °С, принимается tа = tгр

Q10 =(0,11*(-5+15)+3,5)*2,7*2,2*(-5+15)*2,15*3,6*0,001 =2,1 тыс. кДж

Все результаты теплотехнического расчета сведены в табл. 4.3.

Таблица 4.3 – Теплопритоки и грузовое помещение РПС

Q1i

Q1i на ст

Q2i

Q2i на ст

Q5i

Q5i на ст

Q7i

Q8i

Q9i

Q10i

Сумма

155,7

74,2

12,8

192,9

322,4

2,1

760,2

302,9

12,6

144,4

6,0

20,4

1,3

28,5

516,1

338,1

12,6

161,2

6,0

24,1

1,3

31,9

575,2

288,7

12,4

137,7

5,9

19,6

1,3

27,7

493,3

317,9

11,7

151,5

5,6

24,4

0,9

32,2

544,2

284,1

11,1

135,4

5,3

21,3

0,0

30,4

487,6

321,9

11,5

153,4

5,5

20,4

0,0

33,4

546,1

321,7

145,2

153,3

69,2

20,4

14,8

31,6

756,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]: ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51) где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч. φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1]; ФН – годовой номиналь ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru