Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 5

Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании не учитывается поскольку расчетный груз перевозится без вентилирования.

Теплоприток, эквивалентный работе венттиляторов-циркуляторов определяется по следующей формуле:

, (4.20)

где N=0,8 КВт для ZB-5 – мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора. КВт; nэ=4 – число электродвигателей; hтп – коэффициент тепловых потерь электродвигателя и вентилятора, nэ=0,8–0,9; tiцос,уч – продолжительность циркуляции воздуха в грузовом помещении, принимается 5 раз в сутки по 0,4 ч.

Q71ос =2,2*2*0,9*2*3,6=28,5 тыс. кДж;

Q72уч =2,2*2*0,9*2,24*3,6=31,9 тыс. кДж;

Q73ос =2,2*2*0,9*1,95*3,6=27,7 тыс. кДж;

Q74уч =2,2*2*0,9*2,26*3,6=32,2 тыс. кДж;

Q75ос =2,2*2*0,9*2,13*3,6=30,4 тыс. кДж;

Q76 уч =2,2*2*0,9*2,34*3,6=33,4 тыс. кДж;

Q77ос =2,2*2*0,9*2,22*3,6=31,6 тыс.кДж;

Суммарные теплопритоки за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях определяются по формуле:

, (4.21)

где g8 – удельные теплопоступления при разовом оттаивании снеговой шубы за счет прекращения работы холодильной машины, подачи тела для оттаивания и восстановления температурного режима, для рефрижераторных контейнеров g8 = 102 тыс. кДж: tот – интервал, через который производят оттаивание снеговой шубы на испарителях зависящий от температуры наружного воздуха.

Q8 = 102 · 181,58 / (4 · 24) = 192,9 тыс. кДж

Определение разовых теплопритоков

Теплоприток за счет предварительного охлаждения тары контейнера перед погрузкой определяется по формуле

Q9 = 5*(Gм*См + Gд*Сд+ Gи*Си)*(tiос-tв)*10-3, (4.22)

где Gм, Gд, Gи – соответственно масса металла, дерева, изоляционного материала, кг; См, Сд, Си – теплоемкость составляющих материалов, кДж/(кгК).

Для практических расчетов Q9 определяется по формуле:

Q9 = 7190*(tiос-tв)*10-3, (4.23)

Q9 = 7190*(29,45+15)*10-3 = 319,6 тыс. кДж

Теплоприток через открытые двери при погрузке определяются в пункте погрузки по следующей формуле:

Q10 = Кдв*Fдв*(tа-tв)*tпв*3,6*10-3, (4.24)

где Кдв и Fдв – соответственно приведенный коэффициент теплопередачи и расчетная площадь теплопередачи дверного проема

Кдв = 0,11*(tа-tв)+3,5, (4.25)

где tа – температура воздуха в пункте погрузки., °С, принимается tа = tгр

Q10 =(0,11*(-5+15)+3,5)*2,7*2,2*(-5+15)*2,15*3,6*0,001 =2,1 тыс. кДж

Все результаты теплотехнического расчета сведены в табл. 4.3.

Таблица 4.3 – Теплопритоки и грузовое помещение РПС

Q1i

Q1i на ст

Q2i

Q2i на ст

Q5i

Q5i на ст

Q7i

Q8i

Q9i

Q10i

Сумма

155,7

74,2

12,8

192,9

322,4

2,1

760,2

302,9

12,6

144,4

6,0

20,4

1,3

28,5

516,1

338,1

12,6

161,2

6,0

24,1

1,3

31,9

575,2

288,7

12,4

137,7

5,9

19,6

1,3

27,7

493,3

317,9

11,7

151,5

5,6

24,4

0,9

32,2

544,2

284,1

11,1

135,4

5,3

21,3

0,0

30,4

487,6

321,9

11,5

153,4

5,5

20,4

0,0

33,4

546,1

321,7

145,2

153,3

69,2

20,4

14,8

31,6

756,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Дефектовка и ремонт баков, крышек и пробок
Промыть баки, крышки и блоки. Мойка баков производится струей чистой воды. Крышки и пробки промывают в чистой воде с применением волосяной щетки. Окисы и другие загрязнения на крышках и пробках не допускаются. Осмотреть бак, крышки и пробки. Бак не должен иметь трещин, на углах и в перегородках ...

Обоснование типа пересечения и примыкания
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П. Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru