Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании не учитывается поскольку расчетный груз перевозится без вентилирования.
Теплоприток, эквивалентный работе венттиляторов-циркуляторов определяется по следующей формуле:
, (4.20)
где N=0,8 КВт для ZB-5 – мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора. КВт; nэ=4 – число электродвигателей; hтп – коэффициент тепловых потерь электродвигателя и вентилятора, nэ=0,8–0,9; tiцос,уч – продолжительность циркуляции воздуха в грузовом помещении, принимается 5 раз в сутки по 0,4 ч.
Q71ос =2,2*2*0,9*2*3,6=28,5 тыс. кДж;
Q72уч =2,2*2*0,9*2,24*3,6=31,9 тыс. кДж;
Q73ос =2,2*2*0,9*1,95*3,6=27,7 тыс. кДж;
Q74уч =2,2*2*0,9*2,26*3,6=32,2 тыс. кДж;
Q75ос =2,2*2*0,9*2,13*3,6=30,4 тыс. кДж;
Q76 уч =2,2*2*0,9*2,34*3,6=33,4 тыс. кДж;
Q77ос =2,2*2*0,9*2,22*3,6=31,6 тыс.кДж;
Суммарные теплопритоки за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях определяются по формуле:
, (4.21)
где g8 – удельные теплопоступления при разовом оттаивании снеговой шубы за счет прекращения работы холодильной машины, подачи тела для оттаивания и восстановления температурного режима, для рефрижераторных контейнеров g8 = 102 тыс. кДж: tот – интервал, через который производят оттаивание снеговой шубы на испарителях зависящий от температуры наружного воздуха.
Q8 = 102 · 181,58 / (4 · 24) = 192,9 тыс. кДж
Определение разовых теплопритоков
Теплоприток за счет предварительного охлаждения тары контейнера перед погрузкой определяется по формуле
Q9 = 5*(Gм*См + Gд*Сд+ Gи*Си)*(tiос-tв)*10-3, (4.22)
где Gм, Gд, Gи – соответственно масса металла, дерева, изоляционного материала, кг; См, Сд, Си – теплоемкость составляющих материалов, кДж/(кгК).
Для практических расчетов Q9 определяется по формуле:
Q9 = 7190*(tiос-tв)*10-3, (4.23)
Q9 = 7190*(29,45+15)*10-3 = 319,6 тыс. кДж
Теплоприток через открытые двери при погрузке определяются в пункте погрузки по следующей формуле:
Q10 = Кдв*Fдв*(tа-tв)*tпв*3,6*10-3, (4.24)
где Кдв и Fдв – соответственно приведенный коэффициент теплопередачи и расчетная площадь теплопередачи дверного проема
Кдв = 0,11*(tа-tв)+3,5, (4.25)
где tа – температура воздуха в пункте погрузки., °С, принимается tа = tгр
Q10 =(0,11*(-5+15)+3,5)*2,7*2,2*(-5+15)*2,15*3,6*0,001 =2,1 тыс. кДж
Все результаты теплотехнического расчета сведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3 – Теплопритоки и грузовое помещение РПС
Q1i |
Q1i на ст |
Q2i |
Q2i на ст |
Q5i |
Q5i на ст |
Q7i |
Q8i |
Q9i |
Q10i |
Сумма |
155,7 |
74,2 |
12,8 |
192,9 |
322,4 |
2,1 |
760,2 | ||||
302,9 |
12,6 |
144,4 |
6,0 |
20,4 |
1,3 |
28,5 |
516,1 | |||
338,1 |
12,6 |
161,2 |
6,0 |
24,1 |
1,3 |
31,9 |
575,2 | |||
288,7 |
12,4 |
137,7 |
5,9 |
19,6 |
1,3 |
27,7 |
493,3 | |||
317,9 |
11,7 |
151,5 |
5,6 |
24,4 |
0,9 |
32,2 |
544,2 | |||
284,1 |
11,1 |
135,4 |
5,3 |
21,3 |
0,0 |
30,4 |
487,6 | |||
321,9 |
11,5 |
153,4 |
5,5 |
20,4 |
0,0 |
33,4 |
546,1 | |||
321,7 |
145,2 |
153,3 |
69,2 |
20,4 |
14,8 |
31,6 |
756,2 |
Статьи о транспорте:
Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Оп ...
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...
Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла
Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6).
Рис.6
Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...