Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании не учитывается поскольку расчетный груз перевозится без вентилирования.
Теплоприток, эквивалентный работе венттиляторов-циркуляторов определяется по следующей формуле:
, (4.20)
где N=0,8 КВт для ZB-5 – мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора. КВт; nэ=4 – число электродвигателей; hтп – коэффициент тепловых потерь электродвигателя и вентилятора, nэ=0,8–0,9; tiцос,уч – продолжительность циркуляции воздуха в грузовом помещении, принимается 5 раз в сутки по 0,4 ч.
Q71ос =2,2*2*0,9*2*3,6=28,5 тыс. кДж;
Q72уч =2,2*2*0,9*2,24*3,6=31,9 тыс. кДж;
Q73ос =2,2*2*0,9*1,95*3,6=27,7 тыс. кДж;
Q74уч =2,2*2*0,9*2,26*3,6=32,2 тыс. кДж;
Q75ос =2,2*2*0,9*2,13*3,6=30,4 тыс. кДж;
Q76 уч =2,2*2*0,9*2,34*3,6=33,4 тыс. кДж;
Q77ос =2,2*2*0,9*2,22*3,6=31,6 тыс.кДж;
Суммарные теплопритоки за счет оттаивания снеговой шубы на испарителях определяются по формуле:
, (4.21)
где g8 – удельные теплопоступления при разовом оттаивании снеговой шубы за счет прекращения работы холодильной машины, подачи тела для оттаивания и восстановления температурного режима, для рефрижераторных контейнеров g8 = 102 тыс. кДж: tот – интервал, через который производят оттаивание снеговой шубы на испарителях зависящий от температуры наружного воздуха.
Q8 = 102 · 181,58 / (4 · 24) = 192,9 тыс. кДж
Определение разовых теплопритоков
Теплоприток за счет предварительного охлаждения тары контейнера перед погрузкой определяется по формуле
Q9 = 5*(Gм*См + Gд*Сд+ Gи*Си)*(tiос-tв)*10-3, (4.22)
где Gм, Gд, Gи – соответственно масса металла, дерева, изоляционного материала, кг; См, Сд, Си – теплоемкость составляющих материалов, кДж/(кгК).
Для практических расчетов Q9 определяется по формуле:
Q9 = 7190*(tiос-tв)*10-3, (4.23)
Q9 = 7190*(29,45+15)*10-3 = 319,6 тыс. кДж
Теплоприток через открытые двери при погрузке определяются в пункте погрузки по следующей формуле:
Q10 = Кдв*Fдв*(tа-tв)*tпв*3,6*10-3, (4.24)
где Кдв и Fдв – соответственно приведенный коэффициент теплопередачи и расчетная площадь теплопередачи дверного проема
Кдв = 0,11*(tа-tв)+3,5, (4.25)
где tа – температура воздуха в пункте погрузки., °С, принимается tа = tгр
Q10 =(0,11*(-5+15)+3,5)*2,7*2,2*(-5+15)*2,15*3,6*0,001 =2,1 тыс. кДж
Все результаты теплотехнического расчета сведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3 – Теплопритоки и грузовое помещение РПС
Q1i |
Q1i на ст |
Q2i |
Q2i на ст |
Q5i |
Q5i на ст |
Q7i |
Q8i |
Q9i |
Q10i |
Сумма |
155,7 |
74,2 |
12,8 |
192,9 |
322,4 |
2,1 |
760,2 | ||||
302,9 |
12,6 |
144,4 |
6,0 |
20,4 |
1,3 |
28,5 |
516,1 | |||
338,1 |
12,6 |
161,2 |
6,0 |
24,1 |
1,3 |
31,9 |
575,2 | |||
288,7 |
12,4 |
137,7 |
5,9 |
19,6 |
1,3 |
27,7 |
493,3 | |||
317,9 |
11,7 |
151,5 |
5,6 |
24,4 |
0,9 |
32,2 |
544,2 | |||
284,1 |
11,1 |
135,4 |
5,3 |
21,3 |
0,0 |
30,4 |
487,6 | |||
321,9 |
11,5 |
153,4 |
5,5 |
20,4 |
0,0 |
33,4 |
546,1 | |||
321,7 |
145,2 |
153,3 |
69,2 |
20,4 |
14,8 |
31,6 |
756,2 |
Статьи о транспорте:
Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...
Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.
1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).
Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)
Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...
Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой.
Односкатный поперечный профиль ви ...