Организация перевозок скоропортящихся грузов

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов

Для повышения конкурентоспособности железнодорожного хладотранспорта необходима рациональная организация перевозок скоропортящихся грузов и соответственно экономичная система обслуживания изотермического подвижного состава (ИПС).

Весьма важным элементом технологии обслуживания рефрижераторного подвижного состава (РПС) является периодичность его экипировки.

Графоаналитический способ определения расстояния безэкипировочного следования дает возможность графически сопоставить суммарные теплопоступления внутрь грузового помещения, фактическую холодопроизводительность холодильной машины и запас дизельного топлива.

Теплотехнический расчет РПС выполняется для определения количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагонов и контейнеров, при работе охлаждающих устройств и теряющегося в режиме отопления. Предлагаемый метод позволяет рассчитать теплопритоки с учетом изменяющихся параметров внешней среды и определить расход холода за время груженого рейса на направлении в условиях, приближенных к фактическим.

Такие расчеты позволяют определить тепловую нагрузку на эксплуатируемое холодильное оборудование в РПС. Оценить возможность поддержания требуемого температурного режима в грузовом помещении при перевозке скоропортящихся грузов (СПГ).

При выборе оптимального варианта перевозок должны учитываться следующие факторы:

– величина и структура грузопотоков;

– техническая характеристика направления перевозок;

– уровень тарифов, сложившихся на момент выбора;

– затраты на перевозки.

Поэтому для комплексной экономической оценки вариантов организации перевозок в данной работе предлагается рассчитать такие показатели, как величина покрытия и прибыль.

Статьи о транспорте:

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Выбор метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия: 1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений; 2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение; 3.Результат решения должен быть во ...

Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров. Приведенную д ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru