Q26уч =0,65*136*1,3*1,2*(24,57+15)*28,11*0,001 = 153,4 тыс. кДж
Q27уч =0,65*136*1,3*1,2*(26,82+15)*26,59*0,001 = 153,3 тыс. кДж
Q21ос =0,65*136*1,3*1,2*(29,85+15)*12*0,001 = 74,2 тыс. кДж
Q22ос =0,65*136*1,3*1,2*(28,6+15)*1*0,001 = 6 тыс. кДж
Q23ос =0,65*136*1,3*1,2*(28,57+15)*1*0,001 = 6 тыс. кДж
Q24ос =0,65*136*1,3*1,2*(27,77+15)*1*0,001 = 5,9 тыс. кДж
Q25ос =0,65*136*1,3*1,2*(25,51+15)*1*0,001 = 5,6 тыс. кДж
Q26ос =0,65*136*1,3*1,2*(23,4+15)*1*0,001 = 5,3 тыс. кДж
Q27ос =0,65*136*1,3*1,2*(24,57+15)*1*0,001 = 5,5 тыс. кДж
Q28ос =0,65*136*1,3*1,2*(26,82+15)*1*0,001 = 69,2 тыс. кДж
Общий теплоприток на охлаждение груза и тары в грузовом помещении РПС, предварительно не охлажденных до температурного режима перевозки рассчитывается по следующей формуле:
, (4.13)
Груз и тара охлаждены предварительно в грузовом помещение
Кроме теплопритоков за счет охлаждения до температурного режима перевозки, фрукты и овощи выделяют физиологическое тепло, которое в течение первых шести суток транспортировки груза составляет величину равную 30% тепла, выделяемого при охлаждении. Теплоприток за счет дыхания и созревания плодов и овощей определяется по формуле:
, (4.17)
Груз не дышит и не созревает.
Определение периодических теплопритоков
Теплоприток за счет солнечной радиации рассчитывается по формуле:
, (4.18)
где Fбс=55*2 м2, F к =67 м2 - расчетная площадь ограждения кузова соответственно боковая и потолочная, м2; tэп=1,5 К, tвэп=5,5 К, tгэп=13,5 К – эквивалентные температуры соответственно рассеянной, прямой радиации на вертикальные и горизонтальные поверхности; mс – вероятность солнечных дней в году, 0,46; tiсос,уч – продолжительность воздействия солнечной радиации при нахождении РПС в расчетном интервале, в летний период года с 5 ч до 21 ч.
Q51уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001=20,4 тыс. кДж
Q52уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*18,85*3,6*0,001 = 24,1 тыс. кДж
Q53уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*15,34*3,6*0,001=19,6 тыс. кДж
Q54уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*19,12*3,6*0,001= 24,4 тыс. кДж
Q55уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16,69*3,6*0,001 =21,3 тыс. кДж
Q56уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001=20,4 тыс. кДж
Q57уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001= 20,4 тыс. кДж
Q51ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*10*3,6*0,001=12,8 тыс. кДж
Q52ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001=1,3 тыс. кДж
Q53ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001 = 1,3 тыс. кДж
Q54ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001=1,3 тыс. кДж
Q55ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0,69*3,6*0,001= 0,9 тыс. кДж
Q56ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0*3,6*0,001 =0 тыс. кДж
Q57ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0*3,6*0,001=0 тыс. кДж
Q58ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*11,58*3,6*0,001= 14,8 тыс. кДж
Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании.
, (4.19)
Груз не вентилируется
Статьи о транспорте:
Система защиты от помпажа
Система защиты от помпажа включает в себя электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1 (рис. 18) и логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19).
Электронный сигнализатор помпажа предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при помпажном срыве компрессора.
Рис. 1 ...
Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача.
Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...
Организация проготовки производства
Все работы но подготовке производства, в том числе комплектование, мойка, дефектация, транспортировка, хранение ремонтного фонда и отремонтированных деталей, хранение, выдача и ремонт инструмента осуществляются централизованно. Для этого организуется специализированное подразделение подготовки про ...