Q26уч =0,65*136*1,3*1,2*(24,57+15)*28,11*0,001 = 153,4 тыс. кДж
Q27уч =0,65*136*1,3*1,2*(26,82+15)*26,59*0,001 = 153,3 тыс. кДж
Q21ос =0,65*136*1,3*1,2*(29,85+15)*12*0,001 = 74,2 тыс. кДж
Q22ос =0,65*136*1,3*1,2*(28,6+15)*1*0,001 = 6 тыс. кДж
Q23ос =0,65*136*1,3*1,2*(28,57+15)*1*0,001 = 6 тыс. кДж
Q24ос =0,65*136*1,3*1,2*(27,77+15)*1*0,001 = 5,9 тыс. кДж
Q25ос =0,65*136*1,3*1,2*(25,51+15)*1*0,001 = 5,6 тыс. кДж
Q26ос =0,65*136*1,3*1,2*(23,4+15)*1*0,001 = 5,3 тыс. кДж
Q27ос =0,65*136*1,3*1,2*(24,57+15)*1*0,001 = 5,5 тыс. кДж
Q28ос =0,65*136*1,3*1,2*(26,82+15)*1*0,001 = 69,2 тыс. кДж
Общий теплоприток на охлаждение груза и тары в грузовом помещении РПС, предварительно не охлажденных до температурного режима перевозки рассчитывается по следующей формуле:
, (4.13)
Груз и тара охлаждены предварительно в грузовом помещение
Кроме теплопритоков за счет охлаждения до температурного режима перевозки, фрукты и овощи выделяют физиологическое тепло, которое в течение первых шести суток транспортировки груза составляет величину равную 30% тепла, выделяемого при охлаждении. Теплоприток за счет дыхания и созревания плодов и овощей определяется по формуле:
, (4.17)
Груз не дышит и не созревает.
Определение периодических теплопритоков
Теплоприток за счет солнечной радиации рассчитывается по формуле:
, (4.18)
где Fбс=55*2 м2, F к =67 м2 - расчетная площадь ограждения кузова соответственно боковая и потолочная, м2; tэп=1,5 К, tвэп=5,5 К, tгэп=13,5 К – эквивалентные температуры соответственно рассеянной, прямой радиации на вертикальные и горизонтальные поверхности; mс – вероятность солнечных дней в году, 0,46; tiсос,уч – продолжительность воздействия солнечной радиации при нахождении РПС в расчетном интервале, в летний период года с 5 ч до 21 ч.
Q51уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001=20,4 тыс. кДж
Q52уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*18,85*3,6*0,001 = 24,1 тыс. кДж
Q53уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*15,34*3,6*0,001=19,6 тыс. кДж
Q54уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*19,12*3,6*0,001= 24,4 тыс. кДж
Q55уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16,69*3,6*0,001 =21,3 тыс. кДж
Q56уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001=20,4 тыс. кДж
Q57уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001= 20,4 тыс. кДж
Q51ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*10*3,6*0,001=12,8 тыс. кДж
Q52ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001=1,3 тыс. кДж
Q53ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001 = 1,3 тыс. кДж
Q54ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001=1,3 тыс. кДж
Q55ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0,69*3,6*0,001= 0,9 тыс. кДж
Q56ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0*3,6*0,001 =0 тыс. кДж
Q57ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0*3,6*0,001=0 тыс. кДж
Q58ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*11,58*3,6*0,001= 14,8 тыс. кДж
Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании.
, (4.19)
Груз не вентилируется
Статьи о транспорте:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...
Тяговый расчет машины
Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1.
Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле:
(2.1)
...
Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...