Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 4

Q26уч =0,65*136*1,3*1,2*(24,57+15)*28,11*0,001 = 153,4 тыс. кДж

Q27уч =0,65*136*1,3*1,2*(26,82+15)*26,59*0,001 = 153,3 тыс. кДж

Q21ос =0,65*136*1,3*1,2*(29,85+15)*12*0,001 = 74,2 тыс. кДж

Q22ос =0,65*136*1,3*1,2*(28,6+15)*1*0,001 = 6 тыс. кДж

Q23ос =0,65*136*1,3*1,2*(28,57+15)*1*0,001 = 6 тыс. кДж

Q24ос =0,65*136*1,3*1,2*(27,77+15)*1*0,001 = 5,9 тыс. кДж

Q25ос =0,65*136*1,3*1,2*(25,51+15)*1*0,001 = 5,6 тыс. кДж

Q26ос =0,65*136*1,3*1,2*(23,4+15)*1*0,001 = 5,3 тыс. кДж

Q27ос =0,65*136*1,3*1,2*(24,57+15)*1*0,001 = 5,5 тыс. кДж

Q28ос =0,65*136*1,3*1,2*(26,82+15)*1*0,001 = 69,2 тыс. кДж

Общий теплоприток на охлаждение груза и тары в грузовом помещении РПС, предварительно не охлажденных до температурного режима перевозки рассчитывается по следующей формуле:

, (4.13)

Груз и тара охлаждены предварительно в грузовом помещение

Кроме теплопритоков за счет охлаждения до температурного режима перевозки, фрукты и овощи выделяют физиологическое тепло, которое в течение первых шести суток транспортировки груза составляет величину равную 30% тепла, выделяемого при охлаждении. Теплоприток за счет дыхания и созревания плодов и овощей определяется по формуле:

, (4.17)

Груз не дышит и не созревает.

Определение периодических теплопритоков

Теплоприток за счет солнечной радиации рассчитывается по формуле:

, (4.18)

где Fбс=55*2 м2, F к =67 м2 - расчетная площадь ограждения кузова соответственно боковая и потолочная, м2; tэп=1,5 К, tвэп=5,5 К, tгэп=13,5 К – эквивалентные температуры соответственно рассеянной, прямой радиации на вертикальные и горизонтальные поверхности; mс – вероятность солнечных дней в году, 0,46; tiсос,уч – продолжительность воздействия солнечной радиации при нахождении РПС в расчетном интервале, в летний период года с 5 ч до 21 ч.

Q51уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001=20,4 тыс. кДж

Q52уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*18,85*3,6*0,001 = 24,1 тыс. кДж

Q53уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*15,34*3,6*0,001=19,6 тыс. кДж

Q54уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*19,12*3,6*0,001= 24,4 тыс. кДж

Q55уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16,69*3,6*0,001 =21,3 тыс. кДж

Q56уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001=20,4 тыс. кДж

Q57уч =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*16*3,6*0,001= 20,4 тыс. кДж

Q51ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*10*3,6*0,001=12,8 тыс. кДж

Q52ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001=1,3 тыс. кДж

Q53ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001 = 1,3 тыс. кДж

Q54ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*1*3,6*0,001=1,3 тыс. кДж

Q55ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0,69*3,6*0,001= 0,9 тыс. кДж

Q56ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0*3,6*0,001 =0 тыс. кДж

Q57ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*0*3,6*0,001=0 тыс. кДж

Q58ос =(234*1,5+(122*5,5+67*13,5)*0,46)*0,33*11,58*3,6*0,001= 14,8 тыс. кДж

Теплопоступление за счет притока свежего воздуха при вентилировании.

, (4.19)

Груз не вентилируется

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды от средств на оплату труда
Отчисления oт средств на оплату труда производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле: , где X – сумма нормативов отчислений в бюджет от средств на оплату труда, принимаем 40%. ...

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru