tд7=26+1,281 •3,67=30,7 tн7=20,7
tд8=26+1,281 •4,67=31,98 tн8=21,98
Таблица 4.1 – Исходные и расчетные температуры на станциях направления перевозки, °С
Наименование станции |
tiсд |
tiсн |
tiмд |
tiмн |
tiд |
tiн |
1. Находка 2. Ружино 3. Биробиджан 4. Белогорск 5. Сковородино 6. Кендашры 7. Чита II 8. Улан-Удэ |
26 26,1 25,4 26,6 26,3 26,4 26 26 |
16 16,1 15,4 16,6 16,3 16,4 16 16 |
37 37 39 40 39 39 37 40 |
27 27 29 30 29 29 27 30 |
30,74 30,75 31,2 32,33 31,72 31,78 30,7 31,98 |
20,74 20,75 21,2 22,33 21,72 21,98 20,7 21,78 |
Далее следует определить:
– расчетные температуры наружного воздуха, °С на момент отправления и прибытия холодного поезда на опорной станции в период с 1 часа включительно до 13 часов по формуле (4.5), а в период с 13 часов включительно до 1 часа по формуле (4.6).
, (4.7)
, (4.8)
– среднюю расчетную температуру наружного воздуха при нахождении поезда во всех расчетных интервалах,°С на станциях и участках по формулам (4.7) и (4.8):
, (4.9)
, (4.10)
Произведем расчеты направления перевозок:
tуч1 = 496/20,65 = 24,02 ч (0,02 ч);
tуч2 = 554/20,65 = 26,83 ч (2,83 ч);
tуч 3= 482/20,65 = 23,34 ч (23,34 ч);
tуч 4= 560/20,65 = 27,12 ч (3,12 ч);
tуч 5= 528/20,65 = 25,57 ч (1,57 ч);
tуч 6= 581/20,65 = 28,11 ч (4,11 ч);
tуч 7= 549/20,65 = 26,59 ч (2,59 ч);
Тпр1 = 15 ч;
Тпр2 = 15 + 24,02 =37,02 ч (15,02 ч);
Тпр3 = 15,02 + 2,83 =17,85 ч (17,85 ч);
Тпр4 = 17,85 + 23,34 =41,19 ч (17,19 ч);
Тпр5 = 17,19 +27,12 =44,31 ч (20,31 ч);
Тпр6 = 20,31 + 25,57 =45,88 ч (21,88 ч);
Тпр7 = 21,88 + 28,11 =49,99 ч (1,99 ч);
Тпр8 = 1,99 + 26,59 =28,58 ч (4,58 ч).
Расчетные параметры перевозок сведены в табл. 4.2
Таблица 4.2 – Расчетные параметры направления перевозок
Расчет теплопритоков в грузовое помещение рефрижераторного подвижного состава
Расчет теплопритоков, поступающих в грузовое помещение вагона или контейнера, выполняется на каждой станции и участках между ними в летний период перевозок.
Теплотехнический расчет для винограда, перевозимого в 5-вагонной секции ZB-5 на направление Ростов-на-Дону – Тайшет.
Суммарные теплопритоки Qс состоят из непрерывных Qн периодических Qп и разовых Qр.
К непрерывным относятся теплопритоки через ограждения кузова ИПС вследствие теплопередачи от наружного воздуха и воздуха машинного отделения Q1, через не плотности дверей, люков, в местах прохода трубопроводов Q2, от груза и тары при их охлаждении либо при нагревании в течение периода изменения температуры груза и тары до заданных параметров Q3, а также теплопритоки за счет биохимического тепла, выделяемого плодами и овощами вследствие продолжающихся процессов жизнедеятельности Q4.
Статьи о транспорте:
Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...
Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...
Прибыль от работы станции
технического обслуживания
Таблица 5.3- Закупаемое оборудование
Наименование оборудования
Количество, ед.
Сумма, руб.
Предлагаемый опрокидыватель
2
164974
Маслосборник
1
8500
Подставка
2
4900
Стойка трансмиссионная
2
11800
Комплект приборов для ТО свечей Э-203
1 ...