Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 2

tд7=26+1,281 •3,67=30,7 tн7=20,7

tд8=26+1,281 •4,67=31,98 tн8=21,98

Таблица 4.1 – Исходные и расчетные температуры на станциях направления перевозки, °С

Наименование станции

tiсд

tiсн

tiмд

tiмн

tiд

tiн

1. Находка

2. Ружино

3. Биробиджан

4. Белогорск

5. Сковородино

6. Кендашры

7. Чита II

8. Улан-Удэ

26

26,1

25,4

26,6

26,3

26,4

26

26

16

16,1

15,4

16,6

16,3

16,4

16

16

37

37

39

40

39

39

37

40

27

27

29

30

29

29

27

30

30,74

30,75

31,2

32,33

31,72

31,78

30,7

31,98

20,74

20,75

21,2

22,33

21,72

21,98

20,7

21,78

Далее следует определить:

– расчетные температуры наружного воздуха, °С на момент отправления и прибытия холодного поезда на опорной станции в период с 1 часа включительно до 13 часов по формуле (4.5), а в период с 13 часов включительно до 1 часа по формуле (4.6).

, (4.7)

, (4.8)

– среднюю расчетную температуру наружного воздуха при нахождении поезда во всех расчетных интервалах,°С на станциях и участках по формулам (4.7) и (4.8):

, (4.9)

, (4.10)

Произведем расчеты направления перевозок:

tуч1 = 496/20,65 = 24,02 ч (0,02 ч);

tуч2 = 554/20,65 = 26,83 ч (2,83 ч);

tуч 3= 482/20,65 = 23,34 ч (23,34 ч);

tуч 4= 560/20,65 = 27,12 ч (3,12 ч);

tуч 5= 528/20,65 = 25,57 ч (1,57 ч);

tуч 6= 581/20,65 = 28,11 ч (4,11 ч);

tуч 7= 549/20,65 = 26,59 ч (2,59 ч);

Тпр1 = 15 ч;

Тпр2 = 15 + 24,02 =37,02 ч (15,02 ч);

Тпр3 = 15,02 + 2,83 =17,85 ч (17,85 ч);

Тпр4 = 17,85 + 23,34 =41,19 ч (17,19 ч);

Тпр5 = 17,19 +27,12 =44,31 ч (20,31 ч);

Тпр6 = 20,31 + 25,57 =45,88 ч (21,88 ч);

Тпр7 = 21,88 + 28,11 =49,99 ч (1,99 ч);

Тпр8 = 1,99 + 26,59 =28,58 ч (4,58 ч).

Расчетные параметры перевозок сведены в табл. 4.2

Таблица 4.2 – Расчетные параметры направления перевозок

Расчет теплопритоков в грузовое помещение рефрижераторного подвижного состава

Расчет теплопритоков, поступающих в грузовое помещение вагона или контейнера, выполняется на каждой станции и участках между ними в летний период перевозок.

Теплотехнический расчет для винограда, перевозимого в 5-вагонной секции ZB-5 на направление Ростов-на-Дону – Тайшет.

Суммарные теплопритоки Qс состоят из непрерывных Qн периодических Qп и разовых Qр.

К непрерывным относятся теплопритоки через ограждения кузова ИПС вследствие теплопередачи от наружного воздуха и воздуха машинного отделения Q1, через не плотности дверей, люков, в местах прохода трубопроводов Q2, от груза и тары при их охлаждении либо при нагревании в течение периода изменения температуры груза и тары до заданных параметров Q3, а также теплопритоки за счет биохимического тепла, выделяемого плодами и овощами вследствие продолжающихся процессов жизнедеятельности Q4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает: • своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Устройство и оборудование узких канав
По устройству осмотровые канавы подразделяются тупиковые и проездные, узкие осмотровые канавы на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассекатель для направления движения колес высотой 0,15-0,2 м. Длина канавы должна быть н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru