Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава

Страница 2

tд7=26+1,281 •3,67=30,7 tн7=20,7

tд8=26+1,281 •4,67=31,98 tн8=21,98

Таблица 4.1 – Исходные и расчетные температуры на станциях направления перевозки, °С

Наименование станции

tiсд

tiсн

tiмд

tiмн

tiд

tiн

1. Находка

2. Ружино

3. Биробиджан

4. Белогорск

5. Сковородино

6. Кендашры

7. Чита II

8. Улан-Удэ

26

26,1

25,4

26,6

26,3

26,4

26

26

16

16,1

15,4

16,6

16,3

16,4

16

16

37

37

39

40

39

39

37

40

27

27

29

30

29

29

27

30

30,74

30,75

31,2

32,33

31,72

31,78

30,7

31,98

20,74

20,75

21,2

22,33

21,72

21,98

20,7

21,78

Далее следует определить:

– расчетные температуры наружного воздуха, °С на момент отправления и прибытия холодного поезда на опорной станции в период с 1 часа включительно до 13 часов по формуле (4.5), а в период с 13 часов включительно до 1 часа по формуле (4.6).

, (4.7)

, (4.8)

– среднюю расчетную температуру наружного воздуха при нахождении поезда во всех расчетных интервалах,°С на станциях и участках по формулам (4.7) и (4.8):

, (4.9)

, (4.10)

Произведем расчеты направления перевозок:

tуч1 = 496/20,65 = 24,02 ч (0,02 ч);

tуч2 = 554/20,65 = 26,83 ч (2,83 ч);

tуч 3= 482/20,65 = 23,34 ч (23,34 ч);

tуч 4= 560/20,65 = 27,12 ч (3,12 ч);

tуч 5= 528/20,65 = 25,57 ч (1,57 ч);

tуч 6= 581/20,65 = 28,11 ч (4,11 ч);

tуч 7= 549/20,65 = 26,59 ч (2,59 ч);

Тпр1 = 15 ч;

Тпр2 = 15 + 24,02 =37,02 ч (15,02 ч);

Тпр3 = 15,02 + 2,83 =17,85 ч (17,85 ч);

Тпр4 = 17,85 + 23,34 =41,19 ч (17,19 ч);

Тпр5 = 17,19 +27,12 =44,31 ч (20,31 ч);

Тпр6 = 20,31 + 25,57 =45,88 ч (21,88 ч);

Тпр7 = 21,88 + 28,11 =49,99 ч (1,99 ч);

Тпр8 = 1,99 + 26,59 =28,58 ч (4,58 ч).

Расчетные параметры перевозок сведены в табл. 4.2

Таблица 4.2 – Расчетные параметры направления перевозок

Расчет теплопритоков в грузовое помещение рефрижераторного подвижного состава

Расчет теплопритоков, поступающих в грузовое помещение вагона или контейнера, выполняется на каждой станции и участках между ними в летний период перевозок.

Теплотехнический расчет для винограда, перевозимого в 5-вагонной секции ZB-5 на направление Ростов-на-Дону – Тайшет.

Суммарные теплопритоки Qс состоят из непрерывных Qн периодических Qп и разовых Qр.

К непрерывным относятся теплопритоки через ограждения кузова ИПС вследствие теплопередачи от наружного воздуха и воздуха машинного отделения Q1, через не плотности дверей, люков, в местах прохода трубопроводов Q2, от груза и тары при их охлаждении либо при нагревании в течение периода изменения температуры груза и тары до заданных параметров Q3, а также теплопритоки за счет биохимического тепла, выделяемого плодами и овощами вследствие продолжающихся процессов жизнедеятельности Q4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле (3.4) где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм3 = 0,1*2,1*0,98 *7,74*7*0,8 = 8,92 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраче ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru