При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование и продолжительности его работы.
Предлагаемый метод позволяет относительно точно определить расход холода на заданном направлении для условий, соответствующих фактическим. Теплопоступления в грузовое помещение учитываются комплексно в зависимости от времени и местонахождения подвижного состава: тепловой баланс грузового помещения РПС рассчитывается с заданной достоверностью. При этом расход холода ставится в зависимость от изменяющейся температуры наружного воздуха, вида подвижного состава, заданного температурного режима перевозки.
Основными исходными данными в расчетах являются:
– маршрут следования РПС от станции погрузки до станции выгрузки с выделением спорных станций:
– величины средних и максимальных температур наружного воздуха на опорных станциях по состояние на З ч дня и 1 ч ночи:
– протяженность участков между опорными станциями, скорость перевозки грузов, простои РПС на опорных станциях:
– техническая характеристика и теплотехнические показатели используемого РПС:
– теплотехническая характеристика грузов, режим перевозки.
Установление расчетных параметров направления перевозок
Для определения расчетных параметров необходимо на направлении перевозок СНГ выделить несколько промежуточных опорных станций и маршрут следования холодных поездов разделить на расчетные интервалы времени:
а) нахождения поезда на опорных станциях, включая станции отправления и назначения:
б) следования поезда между опорными станциями.
Посуточное (графиковое) время проследования холодным поездом всех спорных станция по прибытию Тпрi, определяется по формуле:
Тпрi = Тотi-1 + tучi-1, (4.1)
где Тотi-1 – графиковое (суточное) время отправления холодного поезда с предыдущей станции, ч; tучi-1, – время следования поезда по предыдущему участку, ч, определяемое по формуле
tучi-1 = Li / Vу, (4.2)
где Li – протяженность участка между опорными станциями, км; Vу средняя скорость, движения холодного поезда между опорными станциями, км/ ч;
, (4.3)
где åtосi – суммарная продолжительность простоя холодного поезда на i-й опорной станции, ч.
Vу = 3784 / (24 * 3784 / 480 – 6) = 20,65 км/ч
Графиковое время отправления холодного поезда с опорных станций Тотi определяется по формуле.
Тотi = Тпрi + tосi, (4.4)
tiд = tiсд +Х•бд1; tiн =tiсн +Х•бн1, (4.5)
где Р=0,9–0,95, следовательно X=1,281
бд1=(tiмд – tiсд)/3 бн1=(tiмн – tiсн)/3 (4.6)
δд1= (37–26)/3= 3,7 δн1=3,7
δд2=(37–26,1)/3= 3,63 δн2=3,63
δд3=(39–25,4)/3=4,53 δн3=4,53
δд4=(40–26,6)/3= 4,47 δн4=4,47
δд5=(39–26,3)/3= 4,23 δн5=4,23
δд6=(39–26,4)/3= 4,2 δн6=4,2
δд7=(37–26)/3= 3,67 δн7=3,67
δд8=(40–26)/3= 4,67 δн8=4,67
tд1=26+1,281 •3,7=30,74 tн1=20,74
tд2=26,1+1,281 •3,63=30,75 tн2 =20,75
tд3=25,4+1,281 •4,53=31,2 tн3=21,2
tд4=26,6+1,281 •4,47=32,33 tн4=22,33
tд5=26,3+1,281 •4,23=31,72 tн5=21,72
tд6=26,4+1,281 •4,2=31,78 tн6=21,78
Статьи о транспорте:
Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...
Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам
где, – эксплуатационная нагрузка;
G – взлетная масса самолета.
где, – разрушающая нагрузка;
– коэффициент безопасности.
...
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...