К периодическим относятся теплопритоки от воздействия солнечной радиации Q5, за счет воздуха, поступающего при вентилировании вагона Q6, от работающих вентиляторов в ИПС с принудительной циркуляцией воздуха Q7, и теплопритоки при оттаивании снеговой шубы на испарителях холодильных машин Q8.
К разовым относятся теплопритоки за счет первичного, часто предварительного охлаждения элементов кузова и оборудования вагона или контейнера Q9 и теплопритоки через открытые двери при погрузке Q10.
Определение непрерывных теплопритоков
Теплоприток через ограждения кузова РПС вследствие теплопередачи от наружного воздуха и воздуха машинного отделения в i-м расчетном временном интервале определяется по следующей формуле:
, (4.11)
где Fр и Fр – соответственно расчетный коэффициент теплопередачи, (Вт/м2*К) и расчетная полная поверхность ограждения кузова вагона или контейнера, м2; tiос,уч – расчетная температура наружного воздуха при нахождении РПС в расчетном интервале (станции и участка)°С; tв – температурный режим перевозки. °С: Км и Fм, – соответственно коэффициент теплопередачи. Вт/(м2*К) и поверхность перегородок по внутреннему контуру машинного отделения; tiм – температура воздуха в машинном отделении РПС, принимаемая в расчетах на 5–10 °С выше температуры наружного воздуха в данном расчетном временном интервале, °С; tiос,уч – продолжительность нахождения РПС в расчетном временном интервале на опорной станции или на участке, ч.
Q11уч =(234*0,33*(28,6+15)+0,33*8,5*(28,6+5+15))*24,02*3,6*0,001 = 302,9 тыс. кДж
Q12уч=(234*0,33*(28,57+15)+0,33*8,5*(28,57+5+15))*26,83*3,6*0,001=338,1 тыс. кДж
Q13уч=(234*0,33*(27,77+15)+0,33*8,5*(27,77+5+15))*23,34*3,6*0,001=288,7 тыс. кДж
Q14уч =(234*0,33*(25,51+15)+0,33*8,5*(25,51+5+15))*27,12*3,6*0,001=317,9 тыс.кДж
Q15уч =(234*0,33*(23,4+15)+0,33*8,5*(23,4+5+15))*25,57*3,6*0,001=284,1 тыс.кДж
Q16уч =(234*0,33*(24,57+15)+0,33*8,5*(24,57+5+15))*28,11*3,6*0,001=321,9 тыс.кДж
Q17уч=(234*0,33*(26,82+15)+0,33*8,5*(26,82+5+15))*26,59*3,6*0,001=321,7 тыс. кДж
Q11ос =(234*0,33*(28,6+15)+0,33*8,5*(28,6+5+15))*12*3,6*0,001= 155,7 тыс. кДж
Q12ос =(234*0,33*(28,6+15)+0,33*8,5*(28,6+5+15))*1*3,6*0,001= 12,6 тыс. кДж
Q13ос=(234*0,33*(28,57+15)+0,33*8,5*(28,57+5+15))*1*3,6*0,001=12,6 тыс. кДж
Q14ос=(234*0,33*(27,77+15)+0,33*8,5*(27,77+5+15))*1*3,6*0,001=12,4 тыс. кДж
Q15ос =(234*0,33*(25,51+15)+0,33*8,5*(25,51+5+15))*1*3,6*0,001=11,7 тыс.кДж
Q16ос =(234*0,33*(23,4+15)+0,33*8,5*(23,4+5+15))*1*3,6*0,001=11,1 тыс.кДж
Q17ос =(234*0,33*(24,57+15)+0,33*8,5*(24,57+5+15))*1*3,6*0,001=11,5 тыс.кДж
Q18ос=(234*0,33*(26,82+15)+0,33*8,5*(26,82+5+15))*12*3,6*0,001=145,2 тыс
Теплоприток за счет инфильтрации воздуха определяется по формуле:
, (4.12)
где V в – объем инфильтрации воздуха, м3/ч принимается для вагона Vв= 0,65*Vп, где Vп – полный объем грузового помещения вагона); Св – теплоемкость воздуха, Св = 1,3 кДж/(кг*К); Рв – плотность воздуха, Рв= 1,2 кг/м3.
Q21уч =0,65*136*1,3*1,2*(28,6+15)*24,02*0,001 = 144,4 тыс. кДж
Q22уч =0,65*136*1,3*1,2*(28,57+15)*26,83*0,001 = 161,2 тыс. кДж
Q23уч =0,65*136*1,3*1,2*(27,77+15)*23,34*0,001 = 137,7 тыс. кДж
Q24уч =0,65*136*1,3*1,2*(25,51+15)*27,12*0,001 = 151,5 тыс. кДж
Q25уч =0,65*136*1,3*1,2*(23,4+15)*25,57*0,001 = 135,4 тыс. кДж
Статьи о транспорте:
Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат:
— административно-хозяйственные pасхoды;
— затраты на охрану труда и технику безопасности;
— расходы по противопожарной и сторожевой охране;
— расход ...
Ход проверки на прочность кузова автомобиля ВАЗ 2108
Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5.
Принимаем услов ...
Общая характеристика перевозимых грузов
К перевозке предъявляются следующие грузы: рыба мороженная, овощи свежие, фрукты и напитки.
Мороженую рыбу готовят из охлажденной или рыбы-сырца. Замораживание может быть сухим, искусственным и естественным. Поверхность рыбы должна быть чистой, без наружных повреждений, окраска естественной (при ...