Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 6

Вентилятор 1

Коробка передач 1,2,3,4,5

Гидромеханическая передача 1,2,3

Передний мост 1,2,3,4

Установка передних колёс 1,2,3,4

Картер рулевого механизма 1

Рулевое колесо 1,2

Шарнирные соединения рулевого привода 1,2

Задний мост 1,2,3

Гидровакуумный усилитель тормозного привода 1

Перекос мостов 1,2

Колёса 1,2,3

Двигатель и трансмиссия 1,2,3,4,5,6,7

Регулятор частоты вращения 1

Выпускные и впускные трубопроводы 1,2,3

Генератор 1

Стартер 1,2

Реле-регулятор 1

Свечи 1

Провод низкого и высокого напряжения 1,2

Прерыватель-распределитель 1,2,3

Запасное колесо 1

Приложение 5

Инструкция по заполнению диагностических карт Д - 1 и Д - 2

В картах диагностирования Д - 1 и Д - 2 зашифрованы основные объекты контроля (автомобилей) и формулировки отказов, которые обозначены цифрами 1,2,3… справа от названия шифров.

Перечень объектов контроля, формулировки отказов и методы их проверки изложены в приложении 2.

Карта Д - 1 выдаётся водителю на руки вместе с путевым листом перед выездом на линию.

Во время эксплуатации автомобиля водитель отмечает обнаруженные неисправности в карте Д - 1 значком V, а при появлении неисправностей, не предусмотренных шифрами карты, он вносит их в карту, дописывая в конце перечня шифров.

При возвращении автомобиля с линии механик колонны (отряда) производит инвентарную приёмку автомобиля, после чего направляет его в зону Д - 1.

Д - 1 выполняется только по неисправностям, отмеченным и дописанным водителем в карте, а также по узлам, обеспечивающим безопасность движения.

Выполнив Д - 1, механик-диагност проставляет в карте свой шифр и расписывается, а на отказах неисправностей, требующих устранения дефектов, делает просечку компостером.

Автомобили, признанные при Д - 1 неисправными, направляются в соответствующую зону для устранения неисправностей. После этого бригадир слесарей проставляет в карте табельные номера исполнителей, устранявших неисправности, свой шифр и расписывается.

Карта Д - 2 водителю на руки не выдаётся и оформляется на основании накопительной карточки Д - 2.

Карта Д - 2 оформляется исполнителями так же, как и Д - 1. После выполненного диагностирования она сдаётся в ЦУП для подготовки к производству ТО - 2 и ТР.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи о транспорте:

Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции Тальцы
Техническое обслуживание на ПТО выполняется на базе данных автоматизированного контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих на станцию, комплексом средств технической диагностики. Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с восточного направления, на под ...

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru