Вентилятор 1
Коробка передач 1,2,3,4,5
Гидромеханическая передача 1,2,3
Передний мост 1,2,3,4
Установка передних колёс 1,2,3,4
Картер рулевого механизма 1
Рулевое колесо 1,2
Шарнирные соединения рулевого привода 1,2
Задний мост 1,2,3
Гидровакуумный усилитель тормозного привода 1
Перекос мостов 1,2
Колёса 1,2,3
Двигатель и трансмиссия 1,2,3,4,5,6,7
Регулятор частоты вращения 1
Выпускные и впускные трубопроводы 1,2,3
Генератор 1
Стартер 1,2
Реле-регулятор 1
Свечи 1
Провод низкого и высокого напряжения 1,2
Прерыватель-распределитель 1,2,3
Запасное колесо 1
Приложение 5
Инструкция по заполнению диагностических карт Д - 1 и Д - 2
В картах диагностирования Д - 1 и Д - 2 зашифрованы основные объекты контроля (автомобилей) и формулировки отказов, которые обозначены цифрами 1,2,3… справа от названия шифров.
Перечень объектов контроля, формулировки отказов и методы их проверки изложены в приложении 2.
Карта Д - 1 выдаётся водителю на руки вместе с путевым листом перед выездом на линию.
Во время эксплуатации автомобиля водитель отмечает обнаруженные неисправности в карте Д - 1 значком V, а при появлении неисправностей, не предусмотренных шифрами карты, он вносит их в карту, дописывая в конце перечня шифров.
При возвращении автомобиля с линии механик колонны (отряда) производит инвентарную приёмку автомобиля, после чего направляет его в зону Д - 1.
Д - 1 выполняется только по неисправностям, отмеченным и дописанным водителем в карте, а также по узлам, обеспечивающим безопасность движения.
Выполнив Д - 1, механик-диагност проставляет в карте свой шифр и расписывается, а на отказах неисправностей, требующих устранения дефектов, делает просечку компостером.
Автомобили, признанные при Д - 1 неисправными, направляются в соответствующую зону для устранения неисправностей. После этого бригадир слесарей проставляет в карте табельные номера исполнителей, устранявших неисправности, свой шифр и расписывается.
Карта Д - 2 водителю на руки не выдаётся и оформляется на основании накопительной карточки Д - 2.
Карта Д - 2 оформляется исполнителями так же, как и Д - 1. После выполненного диагностирования она сдаётся в ЦУП для подготовки к производству ТО - 2 и ТР.
Статьи о транспорте:
Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7.
Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле
, (54)
где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5;
– толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от
[19, стр.22, рис.8] коэффициента ...
Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях).
Монтаж подъемника производить в следующей последовательности;
1. На выбранном месте уложить опорную раму ...
Краткая
характеристика внешних условий эксплуатации судов
Расстояния между портами определены из приложения В «Расстояния между портами» и указаны в табл.1.1.
Таблица 1.1
Расстояния между портами
Порты
Одесса
Николаев
Новороссийск
Лимассол
Порт-Саид
Триест
Марсель
Оран
Одесса
-
72
362
1060
1128
1494 ...