Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 2

Путь торможения автомобиля замеряется на стендах с беговыми барабанами для оценки тягово-динамических качеств (например, станция СДЗМ-К453).

Действие стояночной тормозной системы проверяют при ТО-1 и в случае необходимости регулируют. Необходимость в регулировке возникает в случае, когда не обеспечивается полное торможение автомобиля на уклоне 160 или при испытании его на стенде.

Основные признаки нарушения нормальной работы и технические воздействия на элементы стояночной тормозной системы приведены в табл.12.

Таблица 12.

Признаки нарушения нормальной работы стояночной тормозной системы и необходимые технические воздействия.

Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические, профилактические и ремонтные воздействия

Большой свободный ход рычага стояночной тормозной системы

Износ накладок тормозных колодок

Втягивание или ослабление тросов привода рычага

Проверить и отрегулировать зазор между колодками

Проверить и отрегулировать длину тросов привода

Стояночная тормозная система плохо "держит". Уменьшение свободного хода рычага не даёт результата

Износ накладок колодок задних колёс легковых автомобилей

Проверить и отрегулировать положение рычага привода колодок, при необходимости заменить колодки

Появление стуков при затормаживании движущегося автомобиля

Ослабление крепления тормозного диска к фланцу ведомого вала коробки передач

Проверить и затянуть болты крепления диска к фланцу ведомого вала

Рычаг стояночной тормозной системы не удерживается в положении торможения

Износ гребёнки или защёлки рычага

Заменить или отремонтировать изношенные детали

В табл.13 приведены основные технические и метрологические характеристики тормозных стендов отечественного производства.

Таблица 13.

Параметры

Модификация стендов

К-208М

К-486

КИ-8944

ТС-1

ТС-3

СПТЗ-К-480

КИ-8964

Допустимая нагрузка на ось, кН

19,6

19,6

14,7

9,8

39,2

58,8

49,0

Окружная скорость роликов, км/ч

4

4

5

6

2

2

4

Диаметр роликов, мм

130

130

190

320

320

300

240

Суммарная приводная мощность, кВт

12

10

9,5

9,5

20

26

23

Диапазон измерения тормозной силы, кН

0-5

0-5

0-5

0-5

0-7

0-19,6

0-16

Сила, создаваемая на педали тормоза, Н

0-600

0-600

-

0-600

0-600

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации. В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...

Обеспечение безопасности движения на пересечении
Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения. Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда. Сво ...

Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир. Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом. Перед началом работы смена должна: - явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru