Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 2

Путь торможения автомобиля замеряется на стендах с беговыми барабанами для оценки тягово-динамических качеств (например, станция СДЗМ-К453).

Действие стояночной тормозной системы проверяют при ТО-1 и в случае необходимости регулируют. Необходимость в регулировке возникает в случае, когда не обеспечивается полное торможение автомобиля на уклоне 160 или при испытании его на стенде.

Основные признаки нарушения нормальной работы и технические воздействия на элементы стояночной тормозной системы приведены в табл.12.

Таблица 12.

Признаки нарушения нормальной работы стояночной тормозной системы и необходимые технические воздействия.

Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические, профилактические и ремонтные воздействия

Большой свободный ход рычага стояночной тормозной системы

Износ накладок тормозных колодок

Втягивание или ослабление тросов привода рычага

Проверить и отрегулировать зазор между колодками

Проверить и отрегулировать длину тросов привода

Стояночная тормозная система плохо "держит". Уменьшение свободного хода рычага не даёт результата

Износ накладок колодок задних колёс легковых автомобилей

Проверить и отрегулировать положение рычага привода колодок, при необходимости заменить колодки

Появление стуков при затормаживании движущегося автомобиля

Ослабление крепления тормозного диска к фланцу ведомого вала коробки передач

Проверить и затянуть болты крепления диска к фланцу ведомого вала

Рычаг стояночной тормозной системы не удерживается в положении торможения

Износ гребёнки или защёлки рычага

Заменить или отремонтировать изношенные детали

В табл.13 приведены основные технические и метрологические характеристики тормозных стендов отечественного производства.

Таблица 13.

Параметры

Модификация стендов

К-208М

К-486

КИ-8944

ТС-1

ТС-3

СПТЗ-К-480

КИ-8964

Допустимая нагрузка на ось, кН

19,6

19,6

14,7

9,8

39,2

58,8

49,0

Окружная скорость роликов, км/ч

4

4

5

6

2

2

4

Диаметр роликов, мм

130

130

190

320

320

300

240

Суммарная приводная мощность, кВт

12

10

9,5

9,5

20

26

23

Диапазон измерения тормозной силы, кН

0-5

0-5

0-5

0-5

0-7

0-19,6

0-16

Сила, создаваемая на педали тормоза, Н

0-600

0-600

-

0-600

0-600

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики. Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...

Проектный расчет
Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-й – проектный (приближенный) расчет валов на чистое кручение; 2-й – проверочный (уточненный) расчет валов на прочность по напряжениям изгиба и кручения. Выбор материала валов. В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обраб ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru