Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 5

Приложение 3

Форма диагностической карты Д - 1

Дата выполнения _ Прибыть в АТП к _ ч мин

Фактически прибыл в _ ч _ мин

Карта диагностирования Д - 1

Автомобиль Гос. номер табл. №

Водитель _

Шифры

АТП

а/к

Марка автомобиля

Гаражный номер

Вид воздействия

Д - 1 выполнил: механик-диагност шифр _

Дефекты по карте устранил: подпись

бригадир шифр _ подпись

Внешний вид 1,2,3

Кабина (кузов) 1,2,3

Номерные знаки 1,2,3

Платформа 1,2,3

Буксирное устройство 1,2,3,4

Стеклоочиститель 1,2,3,4

Приборы освещения и сигнализации 1

Система охлаждения 1,2,3,4

Приводные ремни 1

Сцепление 1

Карданная передача 1

Усилитель рулевого механизма 1

Рулевое управление 1

Компрессор 1

Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4

Пневматический тормозной привод 1

Рабочая тормозная система 1,2

Стояночная тормозная система 1,2,3

Механическая подвеска 1,2,3

Пневматическая подвеска 1,2

Шины 1,2,3,4,5

Система питания 1,2

Привод подачи топлива 1,2,3,4,5

Аккумуляторная батарея 1,2

Шкворни и подшипники колёс 1,2

Подъёмный механизм 1,2,3

Опорно-сцепное устройство 1,2

Внутренний вид 1,2,3,4,5,6

Приложение 4

Форма диагностической карты Д - 2

Дата выполнения

Прибыть в АТП к _ ч _ мин

Фактически прибыл в ч _мин

Карта диагностирования Д - 2

Автомобиль Гос. номер _ табл. №

Водитель _

Шифры

АТП

а/к

Марка автомобиля

Гаражный номер

Вид воздействия

Д - 2 выполнил: механик-диагност шифр _

Дефекты по карте устранил: подпись _

бригадир шифр _ подпись

Внешний вид 1,2,3,4

Кабина (кузов) 1,2,3,4,5

Номерные знаки 1,2,3

Платформа 1,2,3

Буксирное устройство 1,2,3,4

Стеклоочиститель 1,2,3,4

Приборы освещения и сигнализации 1,2

Система охлаждения 1,2,3,4,5

Приводные ремни 1

Сцепление 1,2,3

Карданная передача 1,2,3

Усилитель рулевого механизма 1

Рулевое управление 1,2,3

Компрессор 1,2

Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4

Пневматический тормозной привод 1,2

Рабочая тормозная система 1,2,3

Стояночная тормозная система 1,2,3

Механическая подвеска 1,2,3,4

Пневматическая подвеска 1,2,3,4

Шины 1,2,3,4,5

Система питания 1,2,3,4,5

Привод подачи топлива 1,2,3,4,5

Аккумуляторная батарея 1,2,3

Шкворни и подшипники колёс 1,2

Подъёмный механизм 1,2,3,4,5

Опорно-сцепное устройство 1,2

Внутренний вид 1,2,3,4,5,6,7

Контрольно-измерительные приборы 1,2,3

Система смазки 1,2,3

Пусковой подогреватель 1,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить jср = = откуда t1 = Время разгона по Время разгона в интервалах, с ...

Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров. Приведенную д ...

Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru