Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 5

Приложение 3

Форма диагностической карты Д - 1

Дата выполнения _ Прибыть в АТП к _ ч мин

Фактически прибыл в _ ч _ мин

Карта диагностирования Д - 1

Автомобиль Гос. номер табл. №

Водитель _

Шифры

АТП

а/к

Марка автомобиля

Гаражный номер

Вид воздействия

Д - 1 выполнил: механик-диагност шифр _

Дефекты по карте устранил: подпись

бригадир шифр _ подпись

Внешний вид 1,2,3

Кабина (кузов) 1,2,3

Номерные знаки 1,2,3

Платформа 1,2,3

Буксирное устройство 1,2,3,4

Стеклоочиститель 1,2,3,4

Приборы освещения и сигнализации 1

Система охлаждения 1,2,3,4

Приводные ремни 1

Сцепление 1

Карданная передача 1

Усилитель рулевого механизма 1

Рулевое управление 1

Компрессор 1

Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4

Пневматический тормозной привод 1

Рабочая тормозная система 1,2

Стояночная тормозная система 1,2,3

Механическая подвеска 1,2,3

Пневматическая подвеска 1,2

Шины 1,2,3,4,5

Система питания 1,2

Привод подачи топлива 1,2,3,4,5

Аккумуляторная батарея 1,2

Шкворни и подшипники колёс 1,2

Подъёмный механизм 1,2,3

Опорно-сцепное устройство 1,2

Внутренний вид 1,2,3,4,5,6

Приложение 4

Форма диагностической карты Д - 2

Дата выполнения

Прибыть в АТП к _ ч _ мин

Фактически прибыл в ч _мин

Карта диагностирования Д - 2

Автомобиль Гос. номер _ табл. №

Водитель _

Шифры

АТП

а/к

Марка автомобиля

Гаражный номер

Вид воздействия

Д - 2 выполнил: механик-диагност шифр _

Дефекты по карте устранил: подпись _

бригадир шифр _ подпись

Внешний вид 1,2,3,4

Кабина (кузов) 1,2,3,4,5

Номерные знаки 1,2,3

Платформа 1,2,3

Буксирное устройство 1,2,3,4

Стеклоочиститель 1,2,3,4

Приборы освещения и сигнализации 1,2

Система охлаждения 1,2,3,4,5

Приводные ремни 1

Сцепление 1,2,3

Карданная передача 1,2,3

Усилитель рулевого механизма 1

Рулевое управление 1,2,3

Компрессор 1,2

Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4

Пневматический тормозной привод 1,2

Рабочая тормозная система 1,2,3

Стояночная тормозная система 1,2,3

Механическая подвеска 1,2,3,4

Пневматическая подвеска 1,2,3,4

Шины 1,2,3,4,5

Система питания 1,2,3,4,5

Привод подачи топлива 1,2,3,4,5

Аккумуляторная батарея 1,2,3

Шкворни и подшипники колёс 1,2

Подъёмный механизм 1,2,3,4,5

Опорно-сцепное устройство 1,2

Внутренний вид 1,2,3,4,5,6,7

Контрольно-измерительные приборы 1,2,3

Система смазки 1,2,3

Пусковой подогреватель 1,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru