Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 5

Приложение 3

Форма диагностической карты Д - 1

Дата выполнения _ Прибыть в АТП к _ ч мин

Фактически прибыл в _ ч _ мин

Карта диагностирования Д - 1

Автомобиль Гос. номер табл. №

Водитель _

Шифры

АТП

а/к

Марка автомобиля

Гаражный номер

Вид воздействия

Д - 1 выполнил: механик-диагност шифр _

Дефекты по карте устранил: подпись

бригадир шифр _ подпись

Внешний вид 1,2,3

Кабина (кузов) 1,2,3

Номерные знаки 1,2,3

Платформа 1,2,3

Буксирное устройство 1,2,3,4

Стеклоочиститель 1,2,3,4

Приборы освещения и сигнализации 1

Система охлаждения 1,2,3,4

Приводные ремни 1

Сцепление 1

Карданная передача 1

Усилитель рулевого механизма 1

Рулевое управление 1

Компрессор 1

Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4

Пневматический тормозной привод 1

Рабочая тормозная система 1,2

Стояночная тормозная система 1,2,3

Механическая подвеска 1,2,3

Пневматическая подвеска 1,2

Шины 1,2,3,4,5

Система питания 1,2

Привод подачи топлива 1,2,3,4,5

Аккумуляторная батарея 1,2

Шкворни и подшипники колёс 1,2

Подъёмный механизм 1,2,3

Опорно-сцепное устройство 1,2

Внутренний вид 1,2,3,4,5,6

Приложение 4

Форма диагностической карты Д - 2

Дата выполнения

Прибыть в АТП к _ ч _ мин

Фактически прибыл в ч _мин

Карта диагностирования Д - 2

Автомобиль Гос. номер _ табл. №

Водитель _

Шифры

АТП

а/к

Марка автомобиля

Гаражный номер

Вид воздействия

Д - 2 выполнил: механик-диагност шифр _

Дефекты по карте устранил: подпись _

бригадир шифр _ подпись

Внешний вид 1,2,3,4

Кабина (кузов) 1,2,3,4,5

Номерные знаки 1,2,3

Платформа 1,2,3

Буксирное устройство 1,2,3,4

Стеклоочиститель 1,2,3,4

Приборы освещения и сигнализации 1,2

Система охлаждения 1,2,3,4,5

Приводные ремни 1

Сцепление 1,2,3

Карданная передача 1,2,3

Усилитель рулевого механизма 1

Рулевое управление 1,2,3

Компрессор 1,2

Гидравлический тормозной привод 1,2,3,4

Пневматический тормозной привод 1,2

Рабочая тормозная система 1,2,3

Стояночная тормозная система 1,2,3

Механическая подвеска 1,2,3,4

Пневматическая подвеска 1,2,3,4

Шины 1,2,3,4,5

Система питания 1,2,3,4,5

Привод подачи топлива 1,2,3,4,5

Аккумуляторная батарея 1,2,3

Шкворни и подшипники колёс 1,2

Подъёмный механизм 1,2,3,4,5

Опорно-сцепное устройство 1,2

Внутренний вид 1,2,3,4,5,6,7

Контрольно-измерительные приборы 1,2,3

Система смазки 1,2,3

Пусковой подогреватель 1,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...

Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1 [σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3; n = 1,4 - коэффициент запаса прочности; Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов; S = 5 мм - толщина л ...

Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru