Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 3

Рис.12. Схема инерционного роликового тормозного стенда:

1 - ролики 2 - маховик; 3 - соединительная электромагнитная муфта; 5 - цепная передача; 6 - редуктор

Согласование колористического паспорта, колористический паспорт на фасад здания цена.

Рис.13. Деселерометр маятникового типа.

В данной контрольной работе я закрепил практические знания, полученные при изучении "Основ технической диагностики автомобилей". Описал возможные методы выполнения диагностирования, выбрал оборудование для проведения операции, перечислил возможные неисправности, составил подробную технологическую карту диагностики (таблица), выполнил планировку участка диагностики с расположением оборудования.

Приложения

Приложение 1

Типаж и потребное количество диагностического оборудования и приборов для АТП различной мощности.

Наименование средств диагностики (стендов, приборов и приспособлений)

Модель

Проектирующая организация или изготовитель

Количество диагностического оборудования для АТП с количеством автомобилей

до 200

до 400

до 600

до 1000

Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-1

Стенды диагностики тормозных качеств автомобиля

ТС-1

К-208

Киевский завод "Автотехника"

Новгородский завод "Автоспецоборудование"

1

1

1

1

Стенд для проверки гидравлических тормозных механизмов легковых автомобилей

7517

ЧССР

1

1

1

1

Стенд роликовый для проверки тормозных механизмов легковых автомобилей

Аурас

ВНР

1

1

1

1

Стенд для проверки тормозных качеств грузовых автомобилей

ЦКБ-207

или

КИ-4998

ТС-2

ТС-3

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

Береговский ОЭЗ "Укрсельхозтехника"

Киевский завод "Автотехника"

1

1

1

1

Стенд для испытания тормозных механизмов грузовых автомобилей

2312

ЧССР

1

1

1

1

Роликовое устройство для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей

ХС-4

ЭВК-15

ПНР

1

1

1

1

Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-2

Пост поэлементной диагностики грузовых автомобилей

СД-3К-453

Челябинский АРЗ Минавтотранса РСФСР

1

1

1

2

Стенд электронный для диагностики технического состояния электрооборудования (непосредственно на автомобиле)

Э-205

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Прибор для проверки установки фар

Э-6

К-303

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Стробоскопический прибор для контроля угла опережения зажигания

Э-102

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Переносный осциллоскоп для диагностики системы зажигания

Э-206

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

1

Диагностический стенд (мотор-тестер) для испытания двигателей и электрооборудования

Палтест

И-251

ЧССР

1

1

1

2

Диагностическое оборудование и приборы, используемые на постах текущего ремонта

Прибор для проверки установки фар

Э-6

К-303

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

1

1

1

2

2

Стенды для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей

ЦКБ-207

КИ-4998

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

Береговский ОЭЗ "Укрсельхозтехника"

1

1

1

1

1

1

2

2

Набор манометров для проверки тормозной системы автопоездов

1131А

Загорский завод "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Универсальный прибор для проверки электрооборудования

Э-214

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

2

2

Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов автомобилей

Э-204

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...

Электровозы переменного тока
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20). Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер». Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электров ...

Оборудование необходимое для развития
Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консол ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru