Диагностирование тормозных систем

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование тормозных систем

Страница 3

Рис.12. Схема инерционного роликового тормозного стенда:

1 - ролики 2 - маховик; 3 - соединительная электромагнитная муфта; 5 - цепная передача; 6 - редуктор

Рис.13. Деселерометр маятникового типа.

В данной контрольной работе я закрепил практические знания, полученные при изучении "Основ технической диагностики автомобилей". Описал возможные методы выполнения диагностирования, выбрал оборудование для проведения операции, перечислил возможные неисправности, составил подробную технологическую карту диагностики (таблица), выполнил планировку участка диагностики с расположением оборудования.

Приложения

Приложение 1

Типаж и потребное количество диагностического оборудования и приборов для АТП различной мощности.

Наименование средств диагностики (стендов, приборов и приспособлений)

Модель

Проектирующая организация или изготовитель

Количество диагностического оборудования для АТП с количеством автомобилей

до 200

до 400

до 600

до 1000

Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-1

Стенды диагностики тормозных качеств автомобиля

ТС-1

К-208

Киевский завод "Автотехника"

Новгородский завод "Автоспецоборудование"

1

1

1

1

Стенд для проверки гидравлических тормозных механизмов легковых автомобилей

7517

ЧССР

1

1

1

1

Стенд роликовый для проверки тормозных механизмов легковых автомобилей

Аурас

ВНР

1

1

1

1

Стенд для проверки тормозных качеств грузовых автомобилей

ЦКБ-207

или

КИ-4998

ТС-2

ТС-3

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

Береговский ОЭЗ "Укрсельхозтехника"

Киевский завод "Автотехника"

1

1

1

1

Стенд для испытания тормозных механизмов грузовых автомобилей

2312

ЧССР

1

1

1

1

Роликовое устройство для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей

ХС-4

ЭВК-15

ПНР

1

1

1

1

Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-2

Пост поэлементной диагностики грузовых автомобилей

СД-3К-453

Челябинский АРЗ Минавтотранса РСФСР

1

1

1

2

Стенд электронный для диагностики технического состояния электрооборудования (непосредственно на автомобиле)

Э-205

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Прибор для проверки установки фар

Э-6

К-303

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Стробоскопический прибор для контроля угла опережения зажигания

Э-102

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Переносный осциллоскоп для диагностики системы зажигания

Э-206

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

1

Диагностический стенд (мотор-тестер) для испытания двигателей и электрооборудования

Палтест

И-251

ЧССР

1

1

1

2

Диагностическое оборудование и приборы, используемые на постах текущего ремонта

Прибор для проверки установки фар

Э-6

К-303

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

1

1

1

1

2

2

Стенды для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей

ЦКБ-207

КИ-4998

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

Береговский ОЭЗ "Укрсельхозтехника"

1

1

1

1

1

1

2

2

Набор манометров для проверки тормозной системы автопоездов

1131А

Загорский завод "Автоспецоборудование"

1

1

1

2

Универсальный прибор для проверки электрооборудования

Э-214

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

2

2

Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов автомобилей

Э-204

Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование"

1

1

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...

Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...

Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера. 1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор. Рисун ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru