Рис.12. Схема инерционного роликового тормозного стенда:
1 - ролики 2 - маховик; 3 - соединительная электромагнитная муфта; 5 - цепная передача; 6 - редуктор
Рис.13. Деселерометр маятникового типа.
В данной контрольной работе я закрепил практические знания, полученные при изучении "Основ технической диагностики автомобилей". Описал возможные методы выполнения диагностирования, выбрал оборудование для проведения операции, перечислил возможные неисправности, составил подробную технологическую карту диагностики (таблица), выполнил планировку участка диагностики с расположением оборудования.
Приложения
Приложение 1
Типаж и потребное количество диагностического оборудования и приборов для АТП различной мощности.
Наименование средств диагностики (стендов, приборов и приспособлений) |
Модель |
Проектирующая организация или изготовитель |
Количество диагностического оборудования для АТП с количеством автомобилей | |||||||
до 200 |
до 400 |
до 600 |
до 1000 | |||||||
Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-1 | ||||||||||
Стенды диагностики тормозных качеств автомобиля |
ТС-1 К-208 |
Киевский завод "Автотехника" Новгородский завод "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Стенд для проверки гидравлических тормозных механизмов легковых автомобилей |
7517 |
ЧССР |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Стенд роликовый для проверки тормозных механизмов легковых автомобилей |
Аурас |
ВНР |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Стенд для проверки тормозных качеств грузовых автомобилей |
ЦКБ-207 или КИ-4998 ТС-2 ТС-3 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" Береговский ОЭЗ "Укрсельхозтехника" Киевский завод "Автотехника" |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Стенд для испытания тормозных механизмов грузовых автомобилей |
2312 |
ЧССР |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Роликовое устройство для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей |
ХС-4 ЭВК-15 |
ПНР |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Основное диагностическое оборудование и приборы для Д-2 | ||||||||||
Пост поэлементной диагностики грузовых автомобилей |
СД-3К-453 |
Челябинский АРЗ Минавтотранса РСФСР |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||
Стенд электронный для диагностики технического состояния электрооборудования (непосредственно на автомобиле) |
Э-205 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||
Прибор для проверки установки фар |
Э-6 К-303 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||
Стробоскопический прибор для контроля угла опережения зажигания |
Э-102 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||
Переносный осциллоскоп для диагностики системы зажигания |
Э-206 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
Диагностический стенд (мотор-тестер) для испытания двигателей и электрооборудования |
Палтест И-251 |
ЧССР |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||
Диагностическое оборудование и приборы, используемые на постах текущего ремонта | ||||||||||
Прибор для проверки установки фар |
Э-6 К-303 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
2 2 | ||||
Стенды для проверки тормозных механизмов грузовых автомобилей |
ЦКБ-207 КИ-4998 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" Береговский ОЭЗ "Укрсельхозтехника" |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
2 2 | ||||
Набор манометров для проверки тормозной системы автопоездов |
1131А |
Загорский завод "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||
Универсальный прибор для проверки электрооборудования |
Э-214 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
2 |
2 | ||||
Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов автомобилей |
Э-204 |
Новгородский ОЭЗ "Автоспецоборудование" |
1 |
1 |
2 |
2 | ||||
Статьи о транспорте:
Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.
Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения
Вид неисправности
Вероятные причины
Метод устранения
1
2
3
Двигатель не включается
Перегорел предохранитель
Обрыв провода в цепях управления ...
Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации
погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант.
Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений.
Определение количества мостовых к ...