Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.

Таблица 2

Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3

Наименование работ

Трудоемкость, чел. * ч.

Количество рабочих, чел.

Норма времени, ч.

Проверить работу при работающем дизеле перед постановкой в ремонт, подать дизель в ремонт

0,7

2

0,35

Снять дизель-генератор Слить воду и масло из систем дизеля, снять вентиляцию картера

5,5

2

2,25

Снять турбокомпресор, снять опоры турбокомпресора, снять компенсаторы выпускных газов

9,5

2

4,75

Снять выпускной патрубок, снять воздушный перепускной патрубок, снять патрубок воздухоочистителя в соединении с турбокомпрессором

3,5

1

3,5

Снять воздушный ресивер снять выпускной коллектор дизеля

3

1

3

Снять воздухонагнетатель второй ступени

5

1

5

Снять привод масляного насоса, О.Р.

1

1

1

Снять картер нижний, крышку блока дизеля, снять маслоотделители вентиляции картера

3,5

1

3,5

Снять воздухоохладители

4

1

4

Снять комплект толкателей топливных насосов высокого давления

4

2

2

Снять крышки смотровых люков, шестерни привода топливных насосов, коллектор топливный и сливной, снять ТНВД

8

1

8

Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.

Статьи о транспорте:

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...

Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru