Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.

Таблица 2

Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3

Наименование работ

Трудоемкость, чел. * ч.

Количество рабочих, чел.

Норма времени, ч.

Проверить работу при работающем дизеле перед постановкой в ремонт, подать дизель в ремонт

0,7

2

0,35

Снять дизель-генератор Слить воду и масло из систем дизеля, снять вентиляцию картера

5,5

2

2,25

Снять турбокомпресор, снять опоры турбокомпресора, снять компенсаторы выпускных газов

9,5

2

4,75

Снять выпускной патрубок, снять воздушный перепускной патрубок, снять патрубок воздухоочистителя в соединении с турбокомпрессором

3,5

1

3,5

Снять воздушный ресивер снять выпускной коллектор дизеля

3

1

3

Снять воздухонагнетатель второй ступени

5

1

5

Снять привод масляного насоса, О.Р.

1

1

1

Снять картер нижний, крышку блока дизеля, снять маслоотделители вентиляции картера

3,5

1

3,5

Снять воздухоохладители

4

1

4

Снять комплект толкателей топливных насосов высокого давления

4

2

2

Снять крышки смотровых люков, шестерни привода топливных насосов, коллектор топливный и сливной, снять ТНВД

8

1

8

Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.

Статьи о транспорте:

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...

Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru