Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.

Таблица 2

Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3

Наименование работ

Трудоемкость, чел. * ч.

Количество рабочих, чел.

Норма времени, ч.

Проверить работу при работающем дизеле перед постановкой в ремонт, подать дизель в ремонт

0,7

2

0,35

Снять дизель-генератор Слить воду и масло из систем дизеля, снять вентиляцию картера

5,5

2

2,25

Снять турбокомпресор, снять опоры турбокомпресора, снять компенсаторы выпускных газов

9,5

2

4,75

Снять выпускной патрубок, снять воздушный перепускной патрубок, снять патрубок воздухоочистителя в соединении с турбокомпрессором

3,5

1

3,5

Снять воздушный ресивер снять выпускной коллектор дизеля

3

1

3

Снять воздухонагнетатель второй ступени

5

1

5

Снять привод масляного насоса, О.Р.

1

1

1

Снять картер нижний, крышку блока дизеля, снять маслоотделители вентиляции картера

3,5

1

3,5

Снять воздухоохладители

4

1

4

Снять комплект толкателей топливных насосов высокого давления

4

2

2

Снять крышки смотровых люков, шестерни привода топливных насосов, коллектор топливный и сливной, снять ТНВД

8

1

8

Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.

Статьи о транспорте:

Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство: трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы» сигнальное устройство трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы» бачок главного цилиндра главный цилиндр вакуумный усилитель тормозов педаль т ...

Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) где, mэ – масса электровоза. ψк – расчетный коэффициент сцепления. Расчетный коэффициент сцепления определяется: ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...

Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы. Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru