Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.
Таблица 2 –
Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3
Наименование работ |
Трудоемкость, чел. * ч. |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч. |
Проверить работу при работающем дизеле перед постановкой в ремонт, подать дизель в ремонт |
0,7 |
2 |
0,35 |
Снять дизель-генератор Слить воду и масло из систем дизеля, снять вентиляцию картера |
5,5 |
2 |
2,25 |
Снять турбокомпресор, снять опоры турбокомпресора, снять компенсаторы выпускных газов |
9,5 |
2 |
4,75 |
Снять выпускной патрубок, снять воздушный перепускной патрубок, снять патрубок воздухоочистителя в соединении с турбокомпрессором |
3,5 |
1 |
3,5 |
Снять воздушный ресивер снять выпускной коллектор дизеля |
3 |
1 |
3 |
Снять воздухонагнетатель второй ступени |
5 |
1 |
5 |
Снять привод масляного насоса, О.Р. |
1 |
1 |
1 |
Снять картер нижний, крышку блока дизеля, снять маслоотделители вентиляции картера |
3,5 |
1 |
3,5 |
Снять воздухоохладители |
4 |
1 |
4 |
Снять комплект толкателей топливных насосов высокого давления |
4 |
2 |
2 |
Снять крышки смотровых люков, шестерни привода топливных насосов, коллектор топливный и сливной, снять ТНВД |
8 |
1 |
8 |
Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.
Статьи о транспорте:
Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата
Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см
Wсм3 = 0,1*2,1*0,98 *7,74*7*0,8 = 8,92
Расход топлива
G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га
где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраче ...
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...
Современное развитие промышленного транспорта
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств.
Ва ...