Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Информация » Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо » Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих

Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.

Таблица 2

Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3

Наименование работ

Трудоемкость, чел. * ч.

Количество рабочих, чел.

Норма времени, ч.

Проверить работу при работающем дизеле перед постановкой в ремонт, подать дизель в ремонт

0,7

2

0,35

Снять дизель-генератор Слить воду и масло из систем дизеля, снять вентиляцию картера

5,5

2

2,25

Снять турбокомпресор, снять опоры турбокомпресора, снять компенсаторы выпускных газов

9,5

2

4,75

Снять выпускной патрубок, снять воздушный перепускной патрубок, снять патрубок воздухоочистителя в соединении с турбокомпрессором

3,5

1

3,5

Снять воздушный ресивер снять выпускной коллектор дизеля

3

1

3

Снять воздухонагнетатель второй ступени

5

1

5

Снять привод масляного насоса, О.Р.

1

1

1

Снять картер нижний, крышку блока дизеля, снять маслоотделители вентиляции картера

3,5

1

3,5

Снять воздухоохладители

4

1

4

Снять комплект толкателей топливных насосов высокого давления

4

2

2

Снять крышки смотровых люков, шестерни привода топливных насосов, коллектор топливный и сливной, снять ТНВД

8

1

8

Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.

Статьи о транспорте:

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа: . А) МПа; Б) МПа; В) МПа. где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению: =; для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39. Температура заряда в конце сжатия, К: ...

Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru