Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.
Таблица 2 –
Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3
Наименование работ |
Трудоемкость, чел. * ч. |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч. |
Проверить работу при работающем дизеле перед постановкой в ремонт, подать дизель в ремонт |
0,7 |
2 |
0,35 |
Снять дизель-генератор Слить воду и масло из систем дизеля, снять вентиляцию картера |
5,5 |
2 |
2,25 |
Снять турбокомпресор, снять опоры турбокомпресора, снять компенсаторы выпускных газов |
9,5 |
2 |
4,75 |
Снять выпускной патрубок, снять воздушный перепускной патрубок, снять патрубок воздухоочистителя в соединении с турбокомпрессором |
3,5 |
1 |
3,5 |
Снять воздушный ресивер снять выпускной коллектор дизеля |
3 |
1 |
3 |
Снять воздухонагнетатель второй ступени |
5 |
1 |
5 |
Снять привод масляного насоса, О.Р. |
1 |
1 |
1 |
Снять картер нижний, крышку блока дизеля, снять маслоотделители вентиляции картера |
3,5 |
1 |
3,5 |
Снять воздухоохладители |
4 |
1 |
4 |
Снять комплект толкателей топливных насосов высокого давления |
4 |
2 |
2 |
Снять крышки смотровых люков, шестерни привода топливных насосов, коллектор топливный и сливной, снять ТНВД |
8 |
1 |
8 |
Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.
Статьи о транспорте:
Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих
путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год;
тип рельсов:- Р50;
протяженность:- 10.9 км;
балласт: А;
шпалы:- дерево;
Табличная норма затрат рабоче ...
Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...
Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...