Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.
Таблица 2 –
Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3
Наименование работ |
Трудоемкость, чел. * ч. |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч. |
Проверить работу при работающем дизеле перед постановкой в ремонт, подать дизель в ремонт |
0,7 |
2 |
0,35 |
Снять дизель-генератор Слить воду и масло из систем дизеля, снять вентиляцию картера |
5,5 |
2 |
2,25 |
Снять турбокомпресор, снять опоры турбокомпресора, снять компенсаторы выпускных газов |
9,5 |
2 |
4,75 |
Снять выпускной патрубок, снять воздушный перепускной патрубок, снять патрубок воздухоочистителя в соединении с турбокомпрессором |
3,5 |
1 |
3,5 |
Снять воздушный ресивер снять выпускной коллектор дизеля |
3 |
1 |
3 |
Снять воздухонагнетатель второй ступени |
5 |
1 |
5 |
Снять привод масляного насоса, О.Р. |
1 |
1 |
1 |
Снять картер нижний, крышку блока дизеля, снять маслоотделители вентиляции картера |
3,5 |
1 |
3,5 |
Снять воздухоохладители |
4 |
1 |
4 |
Снять комплект толкателей топливных насосов высокого давления |
4 |
2 |
2 |
Снять крышки смотровых люков, шестерни привода топливных насосов, коллектор топливный и сливной, снять ТНВД |
8 |
1 |
8 |
Расчет оборотного задела рассчитывать не нужно. Так как тепловоз находится на ТР-3 менее 15 суток.
Статьи о транспорте:
Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...
Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле
, (55)
где z – глубина промерзания, z = 0,8;
fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04;
кпуч – коэффициент пучения;
lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...